Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Умирает турбина?!  (Прочитано 13134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Апреля, 2014, 14:09:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
Вот такой неутешительный диагноз услышал вчера. Машина сток, мпс3 выпуска конца 2008 года, пробег 106 тыс. Турбина не менялась..  Вчера сняли все пайпы, решили проверить есть ли люфт у турбины..На ощупь вроде все ровно, люфта нет, крутанули крыльчатку, на пятом-десятом обороте слышится отчетливый звон как крыльчатка цепляет за стенки.. Сегодня делали тоже самое звона никого нет! Хоть ты обкрутись!

Смущает следующее:
1. нет сизого выхлопного дыма. На улице больше на пар похож выхлоп. В теплом боксе его и вовсе не было видно.
2. нет потери мощности. Машина едет достойно.
3. При бусте 3.5-4к оборотов появляется свист, все хомуты затянуты как надо!
4. Во впуске что-то на подобие металлической стружки, не значительное количество, пока фонариком не посветишь, не увидишь..

Есть 3 варианта развития событий:
-Покупка новой(цена космос)
-Переборка ( Говорят в турболабе гуд перебирают) и по финансам не плохо. Больше всего склоняюсь к этому варианту..
-Или же ездить так, может проблема не в турбе? *HELP* поменять масло в моторе, почистить впуск и смотреть что будет дальше?

У кого какие размышления?
12 Апреля, 2014, 14:31:39
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
3 вариант, езди пока
Переборка это деньги на ветер, новый картридж решает, а не переборка!!!
12 Апреля, 2014, 14:49:20
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
3 вариант, езди пока
Переборка это деньги на ветер, новый картридж решает, а не переборка!!!
Т.е ничего криминального? Как бы мотор не запороть =/
Переборка имелось ввиду замена всех внутренностей, остается только корпус.
12 Апреля, 2014, 15:38:55
Ответ #3
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А кто говорит, что в турболебе нормально перебирают?)))
12 Апреля, 2014, 15:43:46
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
А кто говорит, что в турболебе нормально перебирают?)))
Большинство положительных отзывов, плохие отзывы нашел только по гибридам.. и то не много.
Есть личный опыт?
12 Апреля, 2014, 15:59:49
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так где отзывы?)) Покажи)

Мой опыт? После первого ремонта турбина прошла 5тыс км и настала ей полная жопанька. А после второго, не гарантийного, а за новые деньги, через 1000км у неё нахрен оторвалась горячая крыльчатка))) Но их там какой то эксперт, которого они не называют и не дают даже чека за его экспертизу, определил не то, что втулки они сами хреново выточили, которые засорились стружкой от трения, а то, что клиент ездит без масла)) Когда этот грёбаный Влад вроде, показывает мне картридж, на котором есть технологическое отверстие и говорит - зачем ты болгаркой его пилил, я понял, что это просто эпический долбаёб)) А на самом деле, они крыльчатки болгаркой балансируют))) Я ему это показываю - он опять говорит, что это я сам покоцал)))) И то, что в Мазде надо турбину от Эво по картриджу поворачивать, он наверное и сейчас не знает. Зачем, говорит, вы турбину сломали, повернули её? Хотя, ему принесли такую же повёрнутую на ремонт и пока они её ремонтировали и слова не сказали, так же и собрали)))) И когда я на форуме попытался оставить им отзыв, он сука всё там стал тереть, потом вовсе форум заблочил на некоторое время)

Вот такой вот турболап. В большинстве случаев, ремонт турбины - это деньги на ветер.
12 Апреля, 2014, 16:14:11
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
Так где отзывы?)) Покажи)

Мой опыт? После первого ремонта турбина прошла 5тыс км и настала ей полная жопанька. А после второго, не гарантийного, а за новые деньги, через 1000км у неё нахрен оторвалась горячая крыльчатка))) Но их там какой то эксперт, которого они не называют и не дают даже чека за его экспертизу, определил не то, что втулки они сами хреново выточили, которые засорились стружкой от трения, а то, что клиент ездит без масла)) Когда этот грёбаный Влад вроде, показывает мне картридж, на котором есть технологическое отверстие и говорит - зачем ты болгаркой его пилил, я понял, что это просто эпический долбаёб)) А на самом деле, они крыльчатки болгаркой балансируют))) Я ему это показываю - он опять говорит, что это я сам покоцал)))) И то, что в Мазде надо турбину от Эво по картриджу поворачивать, он наверное и сейчас не знает. Зачем, говорит, вы турбину сломали, повернули её? Хотя, ему принесли такую же повёрнутую на ремонт и пока они её ремонтировали и слова не сказали, так же и собрали)))) И когда я на форуме попытался оставить им отзыв, он сука всё там стал тереть, потом вовсе форум заблочил на некоторое время)

Вот такой вот турболап. В большинстве случаев, ремонт турбины - это деньги на ветер.
Ссылки тебе не скину, погугли инфа была. А за отзыв спасибо тебе. Печально все это конечно.. А новую покупать накладно( рассматриваю только сток) - 59к в эксисте + месяц ждать..
12 Апреля, 2014, 16:18:50
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
12 Апреля, 2014, 16:30:44
Ответ #8
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
а как же картриджи по 100 баксов!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
12 Апреля, 2014, 16:46:33
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7.  Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?
12 Апреля, 2014, 17:00:16
Ответ #10
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Меняется легко.
Пока только положительные ощущения у всех
12 Апреля, 2014, 17:03:27
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Автомобиль: Mps3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 001
Меняется легко.
Пока только положительные ощущения у всех
Поговорил лично, всем спасибо!
12 Апреля, 2014, 17:04:16
Ответ #12
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Лучше картридж, чем в ремонт сдавать. Пока действительно отзывов плохих нет.
12 Апреля, 2014, 17:08:11
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7.  Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?
Здесь есть тема с фото и подробно расписан процесс замены картриджа. Кстати думаю это самый правильный и дешевый вариант замены стока.
12 Апреля, 2014, 17:13:36
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 176
а что скажите про аналоги которые дешевле стока? я не помню точно, но тут на форме не раз натыкался что кто то аналоги по 400-500 баксов с ебай привозят