Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Shaiba от 12 Апреля, 2014, 14:09:29
-
Вот такой неутешительный диагноз услышал вчера. Машина сток, мпс3 выпуска конца 2008 года, пробег 106 тыс. Турбина не менялась.. Вчера сняли все пайпы, решили проверить есть ли люфт у турбины..На ощупь вроде все ровно, люфта нет, крутанули крыльчатку, на пятом-десятом обороте слышится отчетливый звон как крыльчатка цепляет за стенки.. Сегодня делали тоже самое звона никого нет! Хоть ты обкрутись!
Смущает следующее:
1. нет сизого выхлопного дыма. На улице больше на пар похож выхлоп. В теплом боксе его и вовсе не было видно.
2. нет потери мощности. Машина едет достойно.
3. При бусте 3.5-4к оборотов появляется свист, все хомуты затянуты как надо!
4. Во впуске что-то на подобие металлической стружки, не значительное количество, пока фонариком не посветишь, не увидишь..
Есть 3 варианта развития событий:
-Покупка новой(цена космос)
-Переборка ( Говорят в турболабе гуд перебирают) и по финансам не плохо. Больше всего склоняюсь к этому варианту..
-Или же ездить так, может проблема не в турбе? *HELP* поменять масло в моторе, почистить впуск и смотреть что будет дальше?
У кого какие размышления?
-
3 вариант, езди пока
Переборка это деньги на ветер, новый картридж решает, а не переборка!!!
-
3 вариант, езди пока
Переборка это деньги на ветер, новый картридж решает, а не переборка!!!
Т.е ничего криминального? Как бы мотор не запороть =/
Переборка имелось ввиду замена всех внутренностей, остается только корпус.
-
А кто говорит, что в турболебе нормально перебирают?)))
-
А кто говорит, что в турболебе нормально перебирают?)))
Большинство положительных отзывов, плохие отзывы нашел только по гибридам.. и то не много.
Есть личный опыт?
-
Так где отзывы?)) Покажи)
Мой опыт? После первого ремонта турбина прошла 5тыс км и настала ей полная жопанька. А после второго, не гарантийного, а за новые деньги, через 1000км у неё нахрен оторвалась горячая крыльчатка))) Но их там какой то эксперт, которого они не называют и не дают даже чека за его экспертизу, определил не то, что втулки они сами хреново выточили, которые засорились стружкой от трения, а то, что клиент ездит без масла)) Когда этот грёбаный Влад вроде, показывает мне картридж, на котором есть технологическое отверстие и говорит - зачем ты болгаркой его пилил, я понял, что это просто эпический долбаёб)) А на самом деле, они крыльчатки болгаркой балансируют))) Я ему это показываю - он опять говорит, что это я сам покоцал)))) И то, что в Мазде надо турбину от Эво по картриджу поворачивать, он наверное и сейчас не знает. Зачем, говорит, вы турбину сломали, повернули её? Хотя, ему принесли такую же повёрнутую на ремонт и пока они её ремонтировали и слова не сказали, так же и собрали)))) И когда я на форуме попытался оставить им отзыв, он сука всё там стал тереть, потом вовсе форум заблочил на некоторое время)
Вот такой вот турболап. В большинстве случаев, ремонт турбины - это деньги на ветер.
-
Так где отзывы?)) Покажи)
Мой опыт? После первого ремонта турбина прошла 5тыс км и настала ей полная жопанька. А после второго, не гарантийного, а за новые деньги, через 1000км у неё нахрен оторвалась горячая крыльчатка))) Но их там какой то эксперт, которого они не называют и не дают даже чека за его экспертизу, определил не то, что втулки они сами хреново выточили, которые засорились стружкой от трения, а то, что клиент ездит без масла)) Когда этот грёбаный Влад вроде, показывает мне картридж, на котором есть технологическое отверстие и говорит - зачем ты болгаркой его пилил, я понял, что это просто эпический долбаёб)) А на самом деле, они крыльчатки болгаркой балансируют))) Я ему это показываю - он опять говорит, что это я сам покоцал)))) И то, что в Мазде надо турбину от Эво по картриджу поворачивать, он наверное и сейчас не знает. Зачем, говорит, вы турбину сломали, повернули её? Хотя, ему принесли такую же повёрнутую на ремонт и пока они её ремонтировали и слова не сказали, так же и собрали)))) И когда я на форуме попытался оставить им отзыв, он сука всё там стал тереть, потом вовсе форум заблочил на некоторое время)
Вот такой вот турболап. В большинстве случаев, ремонт турбины - это деньги на ветер.
Ссылки тебе не скину, погугли инфа была. А за отзыв спасибо тебе. Печально все это конечно.. А новую покупать накладно( рассматриваю только сток) - 59к в эксисте + месяц ждать..
-
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
-
а как же картриджи по 100 баксов!?
-
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7. Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?
-
Меняется легко.
Пока только положительные ощущения у всех
-
Меняется легко.
Пока только положительные ощущения у всех
Поговорил лично, всем спасибо!
-
Лучше картридж, чем в ремонт сдавать. Пока действительно отзывов плохих нет.
-
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7. Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?
Здесь есть тема с фото и подробно расписан процесс замены картриджа. Кстати думаю это самый правильный и дешевый вариант замены стока.
-
а что скажите про аналоги которые дешевле стока? я не помню точно, но тут на форме не раз натыкался что кто то аналоги по 400-500 баксов с ебай привозят
-
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7. Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?
Здесь есть тема с фото и подробно расписан процесс замены картриджа. Кстати думаю это самый правильный и дешевый вариант замены стока.
Да именно так и сдалаю. Спасибо.
-
Еще по теме такой вопрос.. Какие расходники нужны для замены турины? Вот единственное что нашел, может кто дополнит? Вроде как рекомендуют поменять:
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм?
-Прокладка турбокомпрессора - L3k9-13-710
-Прокладка выпускного коллектора - L3k9-13-460
-Шпилька турбины 8 шт. - l3k9-13-146a
-Шпилька турбины 1шт. - l33e-13-146a
-
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм?
нах она нужна!???
давно на герметик заменил!
-
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм?
нах она нужна!???
давно на герметик заменил!
А что за герметик? Те что мне попадались - температура до 600, не у желе такой термостойкости достаточно?
-
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм? - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка турбокомпрессора - L3k9-13-710 - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка выпускного коллектора - L3k9-13-460 - нафинг не нужна, она металлическая, да ещё и коллетор обычно при замене турбы НЕ снимают
-Шпилька турбины 8 шт. - l3k9-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
-Шпилька турбины 1шт. - l33e-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
-
http://img14.imageshack.us/img14/7757/40689494.jpg
пользомался 2 раза/! ничего не сечет
-
шпильки еще подходят от камазовской или мазовской турбы, на них же можно новые медные гайки купить :)
-
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм? - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка турбокомпрессора - L3k9-13-710 - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка выпускного коллектора - L3k9-13-460 - нафинг не нужна, она металлическая, да ещё и коллетор обычно при замене турбы НЕ снимают
-Шпилька турбины 8 шт. - l3k9-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
-Шпилька турбины 1шт. - l33e-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
Т.е. при замене турбы менять кроме шпилек ниего не надо?)
-
шпильки еще подходят от камазовской или мазовской турбы, на них же можно новые медные гайки купить :)
ага, спасибо, будем знать)
-
-Прокладка от турбины к даунпайпу - l3f2-13-490 ( цена в эксисте 2.500!!) ? Это вообще норм? - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка турбокомпрессора - L3k9-13-710 - нафинг не нужна, она металлическая
-Прокладка выпускного коллектора - L3k9-13-460 - нафинг не нужна, она металлическая, да ещё и коллетор обычно при замене турбы НЕ снимают
-Шпилька турбины 8 шт. - l3k9-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
-Шпилька турбины 1шт. - l33e-13-146a - купи коллекторные шпильки от Волги или Газели и гайки не забудь
Т.е. при замене турбы менять кроме шпилек ниего не надо?)
я и шпильки не менял))))
просто не знал что надо
-
Shaiba, ты же не турбу менять будешь, а картридж :) шпильки скорее всего так и останутся в горячке турбины торчать :) купи на всякий случай несколько шпилек и несколько гаек, вдруг гайку закатаешь или резьбу на шпильке поколечишь
-
Shaiba, ты же не турбу менять будешь, а картридж :) шпильки скорее всего так и останутся в горячке турбины торчать :) купи на всякий случай несколько шпилек и несколько гаек, вдруг гайку закатаешь или резьбу на шпильке поколечишь
Спасибо за совет!
-
парни ну что за колхоз какой герметик вы о чем у него мпс ане волга с газелью пусть поставит нормальные прокладки те что должны стоять а не хрень всякую недай-бог потом что-то случиться изза того что решил пару касарей секономить вся работа и все бабки пойдут на смарку !
лично мой тебе совет если хочешь секономить: купи б\у турбину например у Ромы у него адекватные цены и живые запчасти с реально небольшим пробего обманывать не станет, потом купи нормальные прокладки и все заед в нормальный сервис и поменяй их там все вместе тебе выйдет примерно в 20 000к !
а дешевле ты ничего не сможешь сделать даже китайский катридж ито дороже выйдет с заменой !
-
и продай свою турбину роме, он ее перепродаст такому как ты)))
-
и продай свою турбину роме, он ее перепродаст такому как ты)))
откуда такие подробности ?
-
да покупать бу турбу это еще большая ошибка чем ее ребилдить...
-
а вместо прокладки мазать герметик это умно да !?
-
а вместо прокладки мазать герметик это умно да !?
мазать может и не умно, но это был отзыв о личном опыте и так делал лишь один человек!
А вот покупать б.у турбину, да еще и новые прокладки на нее - это точно маразм! Ни в коем случае так не советую! ну его нах!
Я за вариант- Картридж + минимум необходимых прокладок.
-
mp-ska, ты хоть держал в руках эти прокладки? и прокладка между турбиной и коллектором и прокладка между турбиной и катализатором цельнометаллические - их менять только от избытка денег в кармане (хотя наверное исключения всё-таки бывают, но редко), так же как ставить оригинальные шпильки, оригинальные гайки, оригинальные медные колечки-уплотнители подачи/слива тосола и подачи масла и т.д.
хотя со столичными зарплатами возможно это всё такая мелкая суета, что и запариваться не стоит
про б/у турбину ты конечно отжёг :)
-
а вместо прокладки мазать герметик это умно да !?
мазать может и не умно, но это был отзыв о личном опыте и так делал лишь один человек!
А вот покупать б.у турбину, да еще и новые прокладки на нее - это точно маразм! Ни в коем случае так не советую! ну его нах!
Я за вариант- Картридж + минимум необходимых прокладок.
заменил прокладку герметиком я!
умно это или нет?
ну если за год эксплуатации это не выявило никаких минусов.
скорее умно купить герметик за 200р чем прокладку за 2500р
господа феншуйшики! мне абсолютно побоку ваше мнение так как первый год эксплуатации я тоже страдал такой херней.
чуть познее я пересчитал потраченые деньги и те детали которые можно было не покупать и сделал вывод что бюджет подходит к стоимости 2ой машины.
теперь я не крою, но не вижу смысла ставить везде оригинал.
-
Друзья, дабы не создавать новую тему, напишу тут. Ситуация как на приложенной картинке.
Пока машину грею из выхлопной немного накидывает масло на асфальт. Машина у меня недавно, пробега еще 1к не набралось, масло вроде не жрет - пока не могу понять. Езжу пока не в полный рост, привыкаю. расход 11.3
Подозреваю что масло и выхлопной не оч. хорошее явление, кто что может сказать?
Дым при прогреве как бэ как пар скорее, чем сизый.
-
Так скинь патрубки с интеркуллера и глянь на наличия масла по стенкам.
Если сухо то стоит замерить компрессию.
-
Друзья, дабы не создавать новую тему, напишу тут. Ситуация как на приложенной картинке.
Пока машину грею из выхлопной немного накидывает масло на асфальт. Машина у меня недавно, пробега еще 1к не набралось, масло вроде не жрет - пока не могу понять. Езжу пока не в полный рост, привыкаю. расход 11.3
Подозреваю что масло и выхлопной не оч. хорошее явление, кто что может сказать?
Дым при прогреве как бэ как пар скорее, чем сизый.
у меня если вваливать - то турбина поджирает, конкретно у тебя пар, а на земле это сажа , скорее всего у тебя тоже есть расход масла
-
Так это не масло. Это нагар. У меня такая же хрень постоянно. На холодную заводишь, пар и такая чёрная хрень вытекает вместе с конденсатом.
Катов же ж нет?
-
Так это не масло. Это нагар. У меня такая же хрень постоянно. На холодную заводишь, пар и такая чёрная хрень вытекает вместе с конденсатом.
Катов же ж нет?
Это меняет все дело.
Катов нет, как сказал предыдущий владелец.