Вход
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
ну так получается что 3я становится короткой...
Цитата: cocaina от 16 Сентября, 2009, 12:35:37ну так получается что 3я становится короткой...главное чтоб она втыкалась)))))))) а там пофиг
alexeyimk, подскажи, там какие нибудь прокладки, сальники и т.д. понадобится? Синхронизаторы на 1,2 и 3 передаче одинаковые?? Какой ориг.номер синхронизатора? И какой ориг. номер 3 передачи(на нашей коробке)?? Заранее спасибо!
а ГП от дизеля выдержит такие нагрузки то?) она длинней конечно, но на такие нагрузки наверняка не расчитана, тем более 450 сил.
кто нибудь ссылку на программу даст?????!!!!!
а по каким причинам мазда избрала именно такие передаточные числа мпсовской коробки? они же наверное чем то руководствовались при выборе длин передач...
Рус, они явно не драгом руководствовались!
а чем? просто интересно...а почему не драгом??? думаю мазда хотела, чтоб мпс ехала быстрей ст и гти. вот тебе и драг)))
Тогда потеря динамики неизбежна.
......Странно почему на МПСки такие передатки выбрали...???? Будь там как на саабе числа ,стоковый МоПС до сотни наверн секунд за 5.5 прыгал бы ...=)) ...а чё ....)))
Цитата: Arriva от 22 Сентября, 2009, 18:21:49......Странно почему на МПСки такие передатки выбрали...???? Будь там как на саабе числа ,стоковый МоПС до сотни наверн секунд за 5.5 прыгал бы ...=)) ...а чё ....)))передаточные числа выбираются исходя из внешне-скоростной характеристики мотора. то что мы сейчас имеем - результат тщательных расчетов и больших компромисов.скоро уже проверим куда и насколько она станет прыгать!