Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
да. остальное все свое. подшипнички конечно лучше новые и синхроны до кучи для профилактики )))можно вообще скомпоновать несколько рядов, используя передачи от 3\6 мпс , 3 мпс нью, кпп от дизеля
Парни, учтите, что после удленнения передач, возрастет нагрузка на сцепление!
да там под 450 л/с наверняка не сток сцепа будет стоять. а ГП от дизеля выдержит такие нагрузки то?) она длинней конечно, но на такие нагрузки наверняка не расчитана, тем более 450 сил.
мальчишки и девченки, а также их родители..... железяки стали доступны для заказа!!!A621-17-201 Первичный валA621-17-271 Первая передачаA601-17-251 Вторая передачаостальное такое же (синхроны, муфты, подшипники и т.д.)Цитата: Fanatik от 08 Сентября, 2009, 22:19:25А где ты эту прогу взял? дай ссылку)а то только для тазов раньше мог найти...а это и есть для тазов))))) тока доработаная мной!
А где ты эту прогу взял? дай ссылку)а то только для тазов раньше мог найти...
ну так получается что 3я становится короткой...