Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Надо ли подлиньше 1 и 2 передачи?

Безусловно надо
Не надо
Что это..
Кто здесь

Автор Тема: Тюнинг МКПП или Удлинение 1й и 2й передачи.  (Прочитано 107400 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

22 Августа, 2012, 10:25:49
Ответ #165
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А это точно маховик? При выжиме сцепления звук пропадает у меня.
Это маховик и первичный вал. Небольшой люфт там. Под нагрузкой его нет, а в разомкнутом состоянии издает такие звуки. Причем это не только проблема МПС. у меня на 2.0атмо Фокусе так же было. Ибо нефиг ставить легкие одномассовые маховики. Не даром родной маховик такой тяжелый.

Я в свое время прикалывался над всеми и говорил, что у меня дизельный Форд Фокус.
22 Августа, 2012, 10:39:21
Ответ #166
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, если бы ты отбалансировал колено со всей #уйнёй - не тарахтело бы. У меня лёгкий шелест только на работающем кондее на холостых при ну очень долгом простое.

Про коробку очень интересно, это же самое можно сделать с трёшкой? Или нам проще от новой мпс брать запчасти на коробку?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2012, 10:46:13
Ответ #167
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Надо пробивать выход на японских тюнеров) Интересно, почему на европу коробас короче.
22 Августа, 2012, 10:49:32
Ответ #168
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юр, если бы ты отбалансировал колено со всей #уйнёй - не тарахтело бы. У меня лёгкий шелест только на работающем кондее на холостых при ну очень долгом простое.

Про коробку очень интересно, это же самое можно сделать с трёшкой? Или нам проще от новой мпс брать запчасти на коробку?
Вариант с коробасом от новой МПС уже миллион раз обсуждали. Он корявый и ничем не лучше. У старой МПС хотя бы передачи пропорциональные, пусть и короткие, а у новой они одна длинная, другая короткая, а в целом та же шняга.
Коробка от 3-ки мало чем от 6-ки отличается, а в плане той части, где происходит удлиннение, вообще ничем.
Причем для 3-ки удлиннение еще нужнее, чем для 6-ки.
22 Августа, 2012, 10:54:47
Ответ #169
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да как найти номер главной пары что Юрал поставил????
22 Августа, 2012, 11:40:00
Ответ #170
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жень, потроха коробок идентичные. В смысле валов и шестерен.

22 Августа, 2012, 11:41:34
Ответ #171
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Окей, как моя порастёт пестой - буду тебя мучить :) Ну или коды выложи сюда, будь добр!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2012, 11:50:21
Ответ #172
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Шестерня диффа: A601-27-112
Два вторичных вала:
A601-17-301
A602-17-301
22 Августа, 2012, 12:03:15
Ответ #173
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Шестерня диффа: A601-27-112
Два вторичных вала:
A601-17-301
A602-17-301
одних запчастей на 25 рублей выходит(
22 Августа, 2012, 12:04:05
Ответ #174
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Кстати, а расход по трассе не изменился?
22 Августа, 2012, 12:30:59
Ответ #175
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
одних запчастей на 25 рублей выходит(
б/у коробас по ходу будет не меньше стоить.
22 Августа, 2012, 12:43:06
Ответ #176
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Б.у коробас по-любому дешевле.

Расход по трассе упал однозначно. На сколько сильно, не скажу, но на скорости 150 у меня никогда не было мгновенного расхода 10 л, разве что с горки))
22 Августа, 2012, 12:43:47
Ответ #177
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот это супер бля, уже хочу себе то же самое
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2012, 12:50:48
Ответ #178
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Как я понял менять надо это!
Вот номера новые:
A601-27-112A- шестерня дифа
A601-17-301- вал
A602-17-301- вал
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2012, 12:59:20 от Gamer030 »
22 Августа, 2012, 12:52:31
Ответ #179
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0