Вход
0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
LXVS - а запиши лог разгона, чтобы прекратить эти разговоры Так то раздув медленный ИМХО, можно было бы бодрее сделать ИМХОХотя главное, чтобы водитель был доволен! Поздравляю!
То есть резина 225-40-18?Ну по крайней мере по этому логу VD рисует такой график, но это с маховика.
Тогда вот так, ну + погрешность из-за неровности дороги.
а это в каких лошадях? Они че там на стенде не знают как считать правильно? Или правильно это с колес? А то я чето заблудился в этих лошадях))) Или в виртуале есть тоже кофициент и погрешность?
Цитата: L.X.V.S от 31 Августа, 2015, 00:55:44а это в каких лошадях? Они че там на стенде не знают как считать правильно? Или правильно это с колес? А то я чето заблудился в этих лошадях))) Или в виртуале есть тоже кофициент и погрешность?Это в маховичных лошадях )) В верху на графике CF=1.22, то есть это коэффициент, на который умножаются колесные силы для получения маховичных. С колес получается 326. В VD есть и коффициент и поправки по погодным условиям. В принципе да, обратный коэффициент для деления получается около 0,82. Вопрос в том, с колес ли графики со стенда и с CF=1 ли для более менее корректного сравнения графиков (при соблюдении условий, приближенных к стендовым).
Юр мой график не хочешь кинуть для сравнения? А вообще было бы интересно заехать.
Цитата: критик от 31 Августа, 2015, 08:08:33Юр мой график не хочешь кинуть для сравнения? А вообще было бы интересно заехать.Если в Москве то не вопрос. 100-200 сегодня гляну пришлю
Цитата: L.X.V.S от 31 Августа, 2015, 09:57:34Цитата: критик от 31 Августа, 2015, 08:08:33Юр мой график не хочешь кинуть для сравнения? А вообще было бы интересно заехать.Если в Москве то не вопрос. 100-200 сегодня гляну пришлюПочти