Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616321 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

02 Февраля, 2015, 19:28:31
Ответ #2475
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Народ, у меня по отваливались кнопочки на разъеме кабеля COBB.
У кого нить есть такое?
Что можно придумать? Может от какого другого кабель можно подобрать эту хреньку.
Там же типа два болтика, раскрутил и как я понимаю она на две половинки распадется и ее можно заменить.
Только вот как правильно называется этот разъем, что бу купить подобный кабель и переставить пластмасски?

Хаааа я думал я один такой с v3! Точно такая же сетуация, только я новый брал и он после 3-х месяцев юзанья кнопки по откидывал)). Видимо ты как и я после каждого случая когда авто на парковку ( на ночь ) ставишь , то кабелек вытаскиваешь.
Тоже озадачен этой проблемой, нужно найти где еще применяется данный разъем.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 19:58:57 от nas86 »
02 Февраля, 2015, 20:28:35
Ответ #2476
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
посмотрите по этой ссылке http://www.chipdip.ru/catalog-show/mobile-phones-connectors/
02 Февраля, 2015, 20:34:41
Ответ #2477
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Да я уже там смотрел. Думаю нужно наверное все похожие купить на этом сайте и потом уже смотреть. Они стоят копейки. Это лучше чем с ибей брать за 11$.
03 Февраля, 2015, 00:46:10
Ответ #2478
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва ВАО
  • Гос. номер: 080
Нужна помощь !!! Подскажите как надо отвязывать кобб от машины перед продажей или покупкой ? Есть вариант купить прибор , но владелиц не знает как это сделать т.к кобб достался ему с машиной !!! Гуру выручайте !
no money no honey ,
no turbo no party !)))
03 Февраля, 2015, 01:04:29
Ответ #2479
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Нужна помощь !!! Подскажите как надо отвязывать кобб от машины перед продажей или покупкой ? Есть вариант купить прибор , но владелиц не знает как это сделать т.к кобб достался ему с машиной !!! Гуру выручайте !
В Коббе есть пункт Uninstall  :)
Только он должен понимать, что тогда ему в машину зальется сток прошивка.
Ну и на всяк туториал по этому процессу :)
http://www.youtube.com/watch?v=zG-05p-H_UE
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Февраля, 2015, 22:36:33
Ответ #2480
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В общем начали мы настраивать Ефима Pilot61rus.
По железу у него: впуск, супер-пупер кулек Кобб, кэтбек и нет одного ката. Ну и его небольшая проблемка с турбиной - не хочет она дуть на бустоффе меньше 1 бара  :)
Как обычно, приступаем в настройке, не трогая пока углов, видим, что стокового ТНВД уже не хватает, корректируем смесь и нагрузку в борьбе за меньшее снижение давки.
Прикидываем промежуточный результат на графиках и получаем... внимание... та-дам :-D
Тут опять возникают сомнения - а не катимся ли мы с горки, хотя Ефим говорит, что дорога ровная. Он смотрит в гуглмап, перепад меньше градуса и то на повышение.
Вот такая аномалия  :)
P.S. Абстрагируясь от графиков, динамика 100-160=5,4с

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2015, 23:52:49 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Февраля, 2015, 22:43:05
Ответ #2481
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
В общем начали мы настраивать Ефима Pilot61rus.
Это Я! :)
"Мы настраивать" конечно громко сказано.)) Настраивает Юра, я только снимаю логи.) За что ему огромное спасибо!
07 Февраля, 2015, 15:40:40
Ответ #2482
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Чуда не произошло :)
Вопрос в чем подвох не давал мне покоя, вспомнил про явление, когда обороты не постоянно возрастают, открыл лог и ручками упорядочил их по возрастанию.
И вот что получилось при наложении графиков :) Хотя как по мне, несмотря на них, время разгона 100-160 достаточно бодрое как для начала настройки и такого можно сказать стокового конфига...
В ТНВД уже уперлись, будем крутить углы. Понятно, что извращение и впереди ждет полноценный даунпайп и насос, но пока так ))
P.S. А вот эта хрень с оборотами у Кобба как-то напрягает уже, интересно что они по этому поводу скажут...
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2015, 16:08:39 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Февраля, 2015, 09:38:42
Ответ #2483
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну вот, разобрались с бугром) Так то сразу понятно, что не может быть такого резкого подрыва на 4ой то передаче.
08 Февраля, 2015, 12:46:50
Ответ #2484
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Та я уже даже засомневался в невозможности такого  :)
Смотрю время хорошее, а в районе 4500 об. там давка ТНВД то просаживается, что ведет к падению буста, ну и соответственно завалу момента и мощности. Ну думаю, если сейчас справится с проседанием давления, то момент выровняется и пойдет почти ровной полкой до 5700  :-D
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Февраля, 2015, 08:18:41
Ответ #2485
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
не совсем по делу, но вопрос, в общем стоит родная бошка но полностью демонтирована турбина, сделано для занижения лс, все доки для этого сделаны но по приезду в гаевню для внесения изменений в птс особо пиздодельный инспектор выказал свое сомнение в плане моего изменения (в доках написано в том числе замена гбц). в общем суть в том что гаец написал заявление в полицию для того чтобы направить меня на экспертизу и проверить былали заменена гбц и какая сейчас у меня мощность. можно ли прикинуть сколько сейчас кобыл и если больше чем (166 как по докам) сделать коббом сеперовощ , кто поможет?
09 Февраля, 2015, 08:48:08
Ответ #2486
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Нужен лог разгона по ровной прямой с 2000об до отсечки на 3ей или 4ой передаче. Лог можно дашем записать или через проги для телефонов под обд. По нему можно построить график мощности. Занизить на атме будет не просто) В турбе ты наддув можешь уменьшить... А тут, углы что ли делать такие, чтобы оно чуть ли не в обратную строну работать хотело?)))
09 Февраля, 2015, 09:06:36
Ответ #2487
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
при ровном разгоне тачка едет со смесью все ок! но при тапке смесь до 9 и тачка не разгоняется особо, в опенлупе не замериться, детона нет вообще, а так по ощущениям сил на 130 сейчас, но хочется проверить примерно , т к думаю что направят меня на диностенд)
09 Февраля, 2015, 09:18:35
Ответ #2488
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Почему это не замериться? А на стенде ты в клозетлупе будешь замеряться?)
09 Февраля, 2015, 09:22:55
Ответ #2489
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Почему это не замериться? А на стенде ты в клозетлупе будешь замеряться?)
я в том плане что едет еще хуже чем если плавно разгоняться), в общем, лог как обычно сниму тогда, подскажи какие пиды?