Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616598 раз)

0 Пользователей и 71 Гостей просматривают эту тему.

21 Мая, 2014, 14:06:55
Ответ #1425
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
а вот другие три
21 Мая, 2014, 15:03:04
Ответ #1426
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Блин, много написал, хотел приаттачить картинку в png, а оно не пропустило и потеряло всю писанину :( попробую частично восстановить...

в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы  стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему  с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться

Спасибо!
Однако все равно остаются непонятки для меня :) Нашел где еще видел про это - в хелпе от ATR:
Цитировать
This ECU will constantly try to run more ignition advance than is necessary at part throttle conditions. It does this in order to
allow the ECU to detect MBT for each individual vehicle. Once the ECU exceeds MBT, the ECU will remove excess ignition
advance through the Knock Retard function. This is normal and should not concern you, cylinder pressures at part throttle are
not high enough to cause any damage. If consistent Knock Retard is reported or audible detonation is present, you are welcome
to remove ignition advance during part throttle conditions, although your fuel economy may go down during these conditions.

Собственно, непонятным остается каким образом ECU ищет MBT. Но, наверно, не только за счет накатывания углов до возникновения детона?
Но если детон реальный начинается, то, конечно, с этим надо бороться.

в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из  консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1
Здесь только стоит заметить, что в кооббовских консервах углы настолько загнаны, что они получаются больше, чем максимальные углы в стоковых картах. Кто будет менять - стоит иметь ввиду :)
Во вложении пример того, насколько отличаются стоковая карта "Ign Table - Max B" и Stage 1 "Ign Table - Low Throttle/CL (No knock)" для 95го бензина. Отрицательные цифры - это там, где Max B из стока меньше, чем углы для CL.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
21 Мая, 2014, 15:05:56
Ответ #1427
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А еще вопрос - почему только Max B? в каких случаях используется Max A?

И еще один: можно как-то эффектично использовать таблицы "... (Knocking)"? В консервах они такие же, как No knock.
А в ATR Cheat Sheet автор рекомендовал для Knoking установить значения на пару градусов меньше, чем в No knock, а в Max A/B - на пару градусов выше
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
21 Мая, 2014, 15:43:03
Ответ #1428
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в калибровке маф сенсора диапазоны указанные в мануале
0-5,7
5,7-18
18-30
30-.....
Априори не заменимы? т.е. это табу, и только к таким диапазонам применять множитель ?
просто у меня коррекция в трех логах идет до  16г.с.  одна, а потом другая. т.е. я попадаю на стык диапазонов, так же я попадаю на стык диапазонов 28гс. и выше
21 Мая, 2014, 16:13:44
Ответ #1429
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И еще такой момент, при записи логово и соответственно после его анализа я получаю определенный множитель который должен применить именно к той карте МАф на которой записывал лог? Думаю что я прав, ведь те поправки которые сделал ECU были сделаны именно на этой калибровочной карте и именно к ней я должен применить множитель.
21 Мая, 2014, 16:17:43
Ответ #1430
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Svd ты сам себе яму выроешь пытаясь разобраться во том над чем работал целый инженерный отдел Мазды. Что то не надо понимать а просто принять как аксиому. Основной принципы известны а второстепенные моменты имеют на столько минимальную пользу что никто кроме тебя себе голову не ломает


Ign Max A эт макс значения углов  для опэн лупа. По какой ТОЧНО логике БУ двигается от прописанных углов к максимальным не известно никому, посему допуски либо должны быть минимальными либо никаких.  В опэн лупе такого движения не наблюдается. Knocking таблицы всегда должны использоваться в качестве предохранителя. Что ещё раз указывает на то что Абилор морально устарел а кобб пишет карты спустя рукава
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 16:26:11 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 16:25:30
Ответ #1431
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
levl, то есть использование этой практики наиболее оправдано?
А в ATR Cheat Sheet автор рекомендовал для Knoking установить значения на пару градусов меньше, чем в No knock, а в Max A/B - на пару градусов выше
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 16:27:51
Ответ #1432
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl, то есть использование этой практики наиболее оправдано?
А в ATR Cheat Sheet автор рекомендовал для Knoking установить значения на пару градусов меньше, чем в No knock, а в Max A/B - на пару градусов выше

абсолютно. я даже дроссель прикрываю если детон.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 16:28:06
Ответ #1433
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Пат мне советовал во всех таблицах писать одинаковые углы. Без фэншуя)) Сказал - разницы практически никакой не будет.
21 Мая, 2014, 16:30:32
Ответ #1434
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
И еще такой момент, при записи логово и соответственно после его анализа я получаю определенный множитель который должен применить именно к той карте МАф на которой записывал лог? Думаю что я прав, ведь те поправки которые сделал ECU были сделаны именно на этой калибровочной карте и именно к ней я должен применить множитель.
Они могут быть применимы к любой прошивке под конкретный автомобиль и конкретный сетап, так как зависимость расхода от напряжения однозначная.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 16:36:15 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 16:35:32
Ответ #1435
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И еще такой момент, при записи логово и соответственно после его анализа я получаю определенный множитель который должен применить именно к той карте МАф на которой записывал лог? Думаю что я прав, ведь те поправки которые сделал ECU были сделаны именно на этой калибровочной карте и именно к ней я должен применить множитель.
Они могут быть применимы к любой прошивке под конкретный автомобиль, так как зависимость расхода от напряжения однозначная.
Расход и напряжение это понятно. Но я же получаю множитель который должен применить уже к имеющимся соотношениям напряжения и расхода.
Просто я загружаю карту сток и вижу совсем другие параметры, отличимые от параметров стейч 1 кобб
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 16:38:19 от Winged_7 »
21 Мая, 2014, 16:35:58
Ответ #1436
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Пат мне советовал во всех таблицах писать одинаковые углы. Без фэншуя)) Сказал - разницы практически никакой не будет.

это ширпотребный коммерческий тюнинг, когда нужно за меньшее кол-во времени эффективно настроить больше клиентов.  КОгда начинаешь заниматься феншуем пропадает коммерческий смысл так ка времени уходит море
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 16:40:40
Ответ #1437
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Расход и напряжение это понятно. Но я же получаю множитель который должен применить уже к имеющимся соотношениям напряжения и расхода.
Просто я загружаю карту сток и вижу совсем другие параметры, отличимые от параметров стейч 1 кобб
А, ну да, к той, на которой делал логи. А потом уже эту MAF таблицу можешь использовать в других прошивках.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 16:41:22
Ответ #1438
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Svd ты сам себе яму выроешь пытаясь разобраться во том над чем работал целый инженерный отдел Мазды. Что то не надо понимать а просто принять как аксиому. Основной принципы известны а второстепенные моменты имеют на столько минимальную пользу что никто кроме тебя себе голову не ломает
Да, ты прав, иногда меня тянет в теорию слишком сильно, прежде чем экспериментировать :). По факту в самом деле получается, что  мало кто этим заморачивается, да и пользы немного. Ну ничего, буду искать подходящий баланс между теорией и практикой :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
21 Мая, 2014, 16:45:25
Ответ #1439
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в калибровке маф сенсора диапазоны указанные в мануале
0-5,7
5,7-18
18-30
30-.....
Априори не заменимы? т.е. это табу, и только к таким диапазонам применять множитель ?
просто у меня коррекция в трех логах идет до  16г.с.  одна, а потом другая. т.е. я попадаю на стык диапазонов, так же я попадаю на стык диапазонов 28гс. и выше
Что это табу? именно к таким диапазонам применять множитель?
или все таки можно
5,7-16г.с
16-28г.с
и т.д