Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616718 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

27 Апреля, 2014, 21:53:32
Ответ #1305
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Jast, а где этот чудо патрубок?
Про адсорбер здесь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12470.0

Но все же после исправления карты и калибровки логи бы снова записать и глянуть ))
А у тебя холостые стоят 750 об/мин?

P.S. Кстати, испробован один из методов борьбы с залипанием соленоида адсорбера в случае, когда уже вылезает ошибка - подключить порты наоборот  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Апреля, 2014, 10:54:13
Ответ #1306
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
подсосы и сифоны никак на  расходе не отображаются. Засoсёт одинаковое кол-во через маф, а уже попадёт это в мотор или нет другие дело. тут на wgdc и разброс актуальной против скомандованоий афр смотреть надо. Если скважность зашкаливает всё время или на пределе корректировки (базовая + скажем сток 20% макс upper limit)значит где то давит и ecu пытается компенсировать потерянный буст повышенными WGDC. Но лучше смотреть на разлёт между скомандованой и актуальной смесью в OL и LTFT в Cl. Сколько командуестса смесь на вжарке? если 11.6 по всему промежутку то тогда разброс минимальный и калибровка ок, хотя лично 11.6 я бы не стал на верхах держать, скорее 11 но выше угол. Скважность нормальная, как и расход - такой и должен быть на здоровой турбе и правильном конфиге...ну и при темп за бортом в +8-10))))) летом больше 260-270 не увидишь
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 14:42:32 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Апреля, 2014, 13:44:40
Ответ #1307
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
подсосы и сифоны никак на  расходе не отображаются. Засасёт одинаковое кол-во через маф, а уже попадёт это в мотор или нет другие дело. тут на wgdc и разброс актуальной против скомандованоий афр смотреть надо. Если скважность зашкаливает всё время или на пределе корректировки (базовая + скажем сток 20% макс upper limit)значит где то давит и ecu пытается компенсировать потерянный буст повышенными WGDC. Но лучше смотреть на разлёт между скомандованой и актуальной смесью в OL и LTFT в Cl. Сколько командуестса смесь на вжарке? если 11.6 по всему промежутку то тогда разброс минимальный и калибровка ок, хотя лично 11.6 я бы не стал на верхах держать, скорее 11 но выше угол. Скважность нормальная, как и расход - такой и должен быть на здоровой турбе и правильном конфиге...ну и при темп за бортом в +8-10))))) летом больше 260-270 не увидишь
Этот пост по моей части? Мой лог смотрел? Или это в целом , для общего образования.
Командуется у меня 11,6 на промежутке с 2500 по 7000RPM , а углы для меня, пока дремучий лес :) даже где смотреть не знаю. Да и опасно незнаючи их трогать.
А по логам актуальная смесь , мне кажется , ведет себя как проститутка. в WOT командуется 11,6 а в логах прыгает с 11,47 по 11,76

Jast да, у меня 750 выставлено.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 14:01:20 от Winged_7 »
28 Апреля, 2014, 14:34:54
Ответ #1308
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
подсосы и сифоны никак на  расходе не отображаются. Засасёт одинаковое кол-во через маф, а уже попадёт это в мотор или нет другие дело. тут на wgdc и разброс актуальной против скомандованоий афр смотреть надо. Если скважность зашкаливает всё время или на пределе корректировки (базовая + скажем сток 20% макс upper limit)значит где то давит и ecu пытается компенсировать потерянный буст повышенными WGDC. Но лучше смотреть на разлёт между скомандованой и актуальной смесью в OL и LTFT в Cl. Сколько командуестса смесь на вжарке? если 11.6 по всему промежутку то тогда разброс минимальный и калибровка ок, хотя лично 11.6 я бы не стал на верхах держать, скорее 11 но выше угол. Скважность нормальная, как и расход - такой и должен быть на здоровой турбе и правильном конфиге...ну и при темп за бортом в +8-10))))) летом больше 260-270 не увидишь
Этот пост по моей части? Мой лог смотрел? Или это в целом , для общего образования.
Командуется у меня 11,6 на промежутке с 2500 по 7000RPM , а углы для меня, пока дремучий лес :) даже где смотреть не знаю. Да и опасно незнаючи их трогать.
А по логам актуальная смесь , мне кажется , ведет себя как проститутка. в WOT командуется 11,6 а в логах прыгает с 11,47 по 11,76

Jast да, у меня 750 выставлено.

да, ответ про твою честь. Как проститутка говоришь? а по сути разброс в 1-1.2%, а то что в пределах 2% считается приемлемым для OL.  Углы набираются в последнюю очередь по 0.5-1 градусу за прошивку, до возникновения детона. Как появился детон откатывай на 1 назад. Лучше набирать в жару, когда шанс детона выше

11.6 на верхах не есть гуд, только камеры и выхлоп перегреешь. Понижай к 11 у отсечки. до 5500 - 11.6, потом плавно  к 11 у 6500-700
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 14:44:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
28 Апреля, 2014, 16:10:42
Ответ #1309
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
levl человеческое спасибище!

Jast, а где этот чудо патрубок?
Про адсорбер здесь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12470.0

Но все же после исправления карты и калибровки логи бы снова записать и глянуть ))
А у тебя холостые стоят 750 об/мин?

P.S. Кстати, испробован один из методов борьбы с залипанием соленоида адсорбера в случае, когда уже вылезает ошибка - подключить порты наоборот  :)
В общем маф еще не чистил и не калибровал. Просто исправил ту нелепую цифру со смесью. По логам на холостых, актуальная смесь стала ровней, но все равно диапазон большой 14,55-14,85 (свет, музыка, климат выключены)  мгновенная коррекция стала ровней, имеет только два показателя "-0,78" в большинстве времени и "0,00" в меньшинстве. Длительная коррекция выглядит константой и равна "-9,38"  Правда расход воздуха теперь упал и держится 2,51-2,66г/с
28 Апреля, 2014, 17:08:37
Ответ #1310
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, все в норме, у меня такие же показатели, ну кроме LTFT )) Таким отклонениям не стоит уделять внимание, в любом случае будут минимальные колебания около заданных значений.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Апреля, 2014, 22:49:56
Ответ #1311
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Осталось  с LTFT разобратся, а уж после углы задирать. Я правильно мыслю?

Почему же  жженым маслом несет, за 1т.км. Уровень масла на месте.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 06:50:43 от Winged_7 »
29 Апреля, 2014, 08:17:11
Ответ #1312
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты ради эксперимента вынь щуп масляный и топни на холостых до отсечки (это я про масло жжёное) - из щупа ничего полететь не должно
29 Апреля, 2014, 13:37:13
Ответ #1313
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Попробую, вот только отсечка у меня на 3500 стоит.
29 Апреля, 2014, 14:07:57
Ответ #1314
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Попробую, вот только отсечка у меня на 3500 стоит.

запах масла на вжарке может тянуть с сочащегося  маслослива турбины.
излишек давление в картере как правило образовывается на бусте, т.е. на нейтралке проблема с выскакивающим щупом себя не проявит
низкие LTFT подразумевают неточность калибровки в CL(в отличии от достаточно точной в ОL), которую тебе так и так придётся делать. На всех промежутках до 200г/с LTFT нужно загнать в +/- 5%
Это не отсечка а по всей видимости лаунч, который в стационарном положении активен
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Апреля, 2014, 14:14:30
Ответ #1315
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 14:19:15 от Winged_7 »
29 Апреля, 2014, 14:15:56
Ответ #1316
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хитрость со щупом на нейтралке позволяет быстренько проверить всё ли хорошо с компрессией у мотора :) :) :)
29 Апреля, 2014, 14:32:20
Ответ #1317
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%

там и не будет видно течь, достаточно просто слегка вспотеть что  бы запах появился. Понятно что так не увидишь, так как на вжарке давление масла растёт и появляется течь которая тут же выгорает. ПО крайней мере это было у меня и ещё у 100500 человек. Единственный вариант это залезть рукой под турбину после того как машина остыла и потрогать маслослив около крепления к турбине
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Апреля, 2014, 17:56:50
Ответ #1318
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%

там и не будет видно течь, достаточно просто слегка вспотеть что  бы запах появился. Понятно что так не увидишь, так как на вжарке давление масла растёт и появляется течь которая тут же выгорает. ПО крайней мере это было у меня и ещё у 100500 человек. Единственный вариант это залезть рукой под турбину после того как машина остыла и потрогать маслослив около крепления к турбине
замечание хлорошее, но, а почему у меня на тазе тоже воняло после вжарки ?
30 Апреля, 2014, 10:56:25
Ответ #1319
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Как в коббе выставить только те пиды которые  я хочу писать?