Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616350 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

20 Марта, 2014, 12:21:46
Ответ #1200
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
давайте хотя бы в этой теме бенз обсуждать не будем))

у меня кстате тож фигня с МАФом, было 250гс, а теперь больше 236 не выдает, хз почему. настройку не менял, и тут не с того не с сего

У меня с 270 до 250 упал
20 Марта, 2014, 12:59:53
Ответ #1201
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у меня с каждым градусом + на 2 г/с падает. Зависит от атм давления тож. Если мокро дождь и меньше 100кпа то тоже мньше будет. У  меня в +15 302г/с а в +5 322
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Марта, 2014, 15:02:43
Ответ #1202
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Гуру, гляньте логи. По какому параметру провал у меня?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Марта, 2014, 15:59:48
Ответ #1203
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Что-то тут особо и прицепиться не к чему. Я так понимаю буст в лимиты укладывается. Может эти два провала связаны просто с пропусками зажигания/воспламенения...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Марта, 2014, 17:11:53
Ответ #1204
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Что-то тут особо и прицепиться не к чему. Я так понимаю буст в лимиты укладывается. Может эти два провала связаны просто с пропусками зажигания/воспламенения...
Вот я о том же, но кобб выдает ошибку overboost. Возникает вопрос, что делать с бустом, поднять порог или убавить наддув?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Марта, 2014, 17:24:53
Ответ #1205
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Что-то тут особо и прицепиться не к чему. Я так понимаю буст в лимиты укладывается. Может эти два провала связаны просто с пропусками зажигания/воспламенения...
Вот я о том же, но кобб выдает ошибку overboost. Возникает вопрос, что делать с бустом, поднять порог или убавить наддув?
Но откат WGDC вроде есть. А какой лимит по бусту? 1.4?
Как вариант - овербуст есть, но он не успевает попадать в лог. Какие там интервалы между строчками?
Я не знаю, поможет ли или нет, но можно попробовать убрать половину логируемых параметров, оставить только самый минимум - может быть  тогда большее количство строчек на секунду будет читаться, и можно будет увидеть что происодит.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
21 Марта, 2014, 18:10:38
Ответ #1206
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
У тебя почти 1.5 бара передувает, есно лимиты!
Расход маленький на таком бусте, дмрв атрировал?
И смесь бедновата.

Ps. Лев лучше все расписал :)
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2014, 18:16:13 от Gamer030 »
21 Марта, 2014, 18:12:12
Ответ #1207
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Гуру, гляньте логи. По какому параметру провал у меня?


1) кривая буста дикая скачок-провал-скачёк
2) давляк топлива ниже 11000 проседает на вжарке, нужно либо буст сбавлять либо ТНВД апгрейдить
3) Отсечка по бусут прописывается для трех последних значений атм . давления + есть ещё отсечка по нагрузке есё тоже надо поднимать
4) Смесь плавает, либо калибровка хромает либо сифонит где то. Сколько вообще командуешь? 11.8,11.6?
5) Два раза остечку словил либо по бусту либо по нагрузке - там где смесь скакнула на 29 - 24. Это указывает на принудительное закрытие форсунок а не на провал по давлению топлива

Но на данном этапе я бы переключился на лоад тюн и отрегулировал WGDC  и скомандованую нагрузку, что бы понизить наддув
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2014, 18:18:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Марта, 2014, 21:05:42
Ответ #1208
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Извините, возвращаяюсь по поводу детона( knock)  :-[
Я заметил в какой момент выскакивают такие высокие значения!
Дело в том что когда к примеру стою в горочку ( да или просто когда пытаюсь выехать с прилежащей территории на главную дорогу с интенсивным потоком) начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением  варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно)  начиная трогаться  cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!
Ок! Так делать больше не буду! Но че это за хрень ваще?
21 Марта, 2014, 22:37:31
Ответ #1209
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
2 авиатор, калибруй маф, командуй смесь богаче. Как у тебя детона нет с такой смесью..
минимум смесь 11.6 и до 11 желательно

углы тоже можно добавить
может бенз просто не очень? уж очень кривой лог


2nas86,датчик детона из за переключений и всяких дерганий все считает за детон. Можешь быть спокоен.
22 Марта, 2014, 01:15:20
Ответ #1210
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением  варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно)  начиная трогаться  cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!
А углы менял? Что в прошивке вообще изменено?
датчик детона из за переключений и всяких дерганий все считает за детон. Можешь быть спокоен.
Это самый настоящий детон. Датчик у нас вполне нормальный. Может у кого-то он на муфту фонит, но если детон показывает, значит он есть. Так что, ты больше так не пиши, глупости же :) Можно попробовать по муфте 0 выставить, таким образом проверить, есть ли от неё наводки. Если не пройдёт, то загрубить углы, забогатить смесь. И в 90% случаев, детон уйдёт. Если не пройдёт - движок задрочен, надо лечить. А если ты не экспериментировал с лечением детона на малых оборотах и не нашёл, как от него избавиться, то лучше попрактикуйся ещё в настройке ;)
22 Марта, 2014, 06:41:14
Ответ #1211
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Парни это консерва сырая, маф не калибровал, ниче не делал. Я только поставил турбу и хотел узнать по какому параметру режет...
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
22 Марта, 2014, 09:56:01
Ответ #1212
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением  варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно)  начиная трогаться  cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!
А углы менял? Что в прошивке вообще изменено?
датчик детона из за переключений и всяких дерганий все считает за детон. Можешь быть спокоен.
Это самый настоящий детон. Датчик у нас вполне нормальный. Может у кого-то он на муфту фонит, но если детон показывает, значит он есть. Так что, ты больше так не пиши, глупости же :) Можно попробовать по муфте 0 выставить, таким образом проверить, есть ли от неё наводки. Если не пройдёт, то загрубить углы, забогатить смесь. И в 90% случаев, детон уйдёт. Если не пройдёт - движок задрочен, надо лечить. А если ты не экспериментировал с лечением детона на малых оборотах и не нашёл, как от него избавиться, то лучше попрактикуйся ещё в настройке ;)
Ну да...я уже кидал  список ложного и реального детона. И ложного детона гораздо больше. У меня детон показывает каждый день на ходостом движении, при любом прикосновении к педали газа детон.Даже при нулевых фазах

На дорестайлинговых мопсах блок управления неисправный. Он почтив се за детон считает.
24 Марта, 2014, 07:01:09
Ответ #1213
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением  варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно)  начиная трогаться  cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!
А углы менял? Что в прошивке вообще изменено?
Стоит полностью стоковая консерва st1 95
изменения буду вносить только после того как поставлю downpipe!
по поводу того что может быть движок устал... по сути этот вариант отпадает , прбег движка 11000 тысяч.
и еще раз повторюсь что такой высокий детон выскакивает только тогда... как написал выше! В остальном все гуд, при конкретной вжарке иногда выдает не больше  0.30.
24 Марта, 2014, 09:34:38
Ответ #1214
  • Skinny racer
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Want something harder then sex?Have a ride on MPS!
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS G2
  • Город: г.Воронеж
  • Гос. номер: 229
Так если заливаешь 95, вот тебе и причина детона. Консерва - не панацея)
Если можешь себе представить,значит имеешь возможность обладать (с)...