Вход
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Bihinchi от 19 Марта, 2014, 22:13:29давайте хотя бы в этой теме бенз обсуждать не будем))у меня кстате тож фигня с МАФом, было 250гс, а теперь больше 236 не выдает, хз почему. настройку не менял, и тут не с того не с сего
давайте хотя бы в этой теме бенз обсуждать не будем))
Что-то тут особо и прицепиться не к чему. Я так понимаю буст в лимиты укладывается. Может эти два провала связаны просто с пропусками зажигания/воспламенения...
Цитата: Jast от 21 Марта, 2014, 15:59:48Что-то тут особо и прицепиться не к чему. Я так понимаю буст в лимиты укладывается. Может эти два провала связаны просто с пропусками зажигания/воспламенения...Вот я о том же, но кобб выдает ошибку overboost. Возникает вопрос, что делать с бустом, поднять порог или убавить наддув?
Гуру, гляньте логи. По какому параметру провал у меня?
начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно) начиная трогаться cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!
датчик детона из за переключений и всяких дерганий все считает за детон. Можешь быть спокоен.
Цитата: nas86 от 21 Марта, 2014, 21:05:42 начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно) начиная трогаться cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!А углы менял? Что в прошивке вообще изменено? Цитата: Bihinchi от 21 Марта, 2014, 22:37:31датчик детона из за переключений и всяких дерганий все считает за детон. Можешь быть спокоен.Это самый настоящий детон. Датчик у нас вполне нормальный. Может у кого-то он на муфту фонит, но если детон показывает, значит он есть. Так что, ты больше так не пиши, глупости же Можно попробовать по муфте 0 выставить, таким образом проверить, есть ли от неё наводки. Если не пройдёт, то загрубить углы, забогатить смесь. И в 90% случаев, детон уйдёт. Если не пройдёт - движок задрочен, надо лечить. А если ты не экспериментировал с лечением детона на малых оборотах и не нашёл, как от него избавиться, то лучше попрактикуйся ещё в настройке
Цитата: nas86 от 21 Марта, 2014, 21:05:42 начинаю играться педалью акселя с отжатым сцеплением варьируя обороты от 1500-2000 , и вот в тот момент когда опускаю сцепу ( плавно) начиная трогаться cobb выплевывает значения по детону то 4.30; 5.00; 3.25; 6.00!!!А углы менял? Что в прошивке вообще изменено?Цитата: Bihinchi от 22 Марта, 2014, 09:56:01Стоит полностью стоковая консерва st1 95изменения буду вносить только после того как поставлю downpipe!по поводу того что может быть движок устал... по сути этот вариант отпадает , прбег движка 11000 тысяч.и еще раз повторюсь что такой высокий детон выскакивает только тогда... как написал выше! В остальном все гуд, при конкретной вжарке иногда выдает не больше 0.30.
Стоит полностью стоковая консерва st1 95изменения буду вносить только после того как поставлю downpipe!по поводу того что может быть движок устал... по сути этот вариант отпадает , прбег движка 11000 тысяч.и еще раз повторюсь что такой высокий детон выскакивает только тогда... как написал выше! В остальном все гуд, при конкретной вжарке иногда выдает не больше 0.30.