Вход
0 Пользователей и 73 Гостей просматривают эту тему.
помимо карты буста надо править карты вестгейта
Почему в любом? В сток карте 100% до 2250 оборотов, потом 65% на 2500, на 3000 58%. Зачем ниже то? Можно просто так и оставить. Если шатуны не сток, то тем более не стоит делать ниже чем на стоке) Всегда же приятно, когда она с низов бодро тянет)
Турбина там почти и не дует. А вот передув словить может очень легко
до 2250 дует но очень мало!!
вот к примеру абилора картыдо 2250 дует но очень мало!! зато передувы бывают, причем часто,у тех у кого нет катов. так что лучше уменьшить и сделать 50 или меньше. Лично я разницы не заметил что нанизах не тянет.
Ну да, вот формула: Actual WGDC = (Commanded WGDC x 2) + 10Так что, там где у него 50 - это 110 Ты как читал то вообще? Цитата: Bihinchi от 15 Февраля, 2014, 11:06:22до 2250 дует но очень мало!! На первой, тобою приведённой карте, он дует оч агрессивно, если что
до 2000 оборотов в любом случае надо до 50% процентов уменьшить значения.
К тому же, ты сам себе противоречишь - выклал карту Абилора, где актуатор жостко затянут, но не вдуплил, что там значения по другому подставлены и пытаешься мне и всем объяснить, что ты сделал правильно)))