Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616375 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

16 Апреля, 2013, 15:24:22
Ответ #255
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
я смог разблокировать cobba))) и сделал вывод что на макбуке его нельзя обновлять! если вдруг у кого случится такая же проблема, нужно нажать ctrl+shift+f11 на виндовс, после нажатия этих клавишь попадаешь в режим обновления, и там в правом верхнем углу есть какая то кнопка, жмем на нее, дальше будет загрузка , потом он отвиснет *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* на макбуке ни как нельзя сбросить его глюк(((
отзыв: очень удобная штука, особенно нравится "economy mode 95" отсечка на 5 тыщах, ограничитель на 140км/ч) всем ктодумает, советую брать!!!)
вот у Ильи была похожая проблема
вообще надо бы прикрепить в первый пост..инфа важная
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
16 Апреля, 2013, 21:39:03
Ответ #256
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Можете поздравить с получением своего Кобба) Обновился, залил ст.2 (насоса и фронтала нет, остальное стоит). 2 ролла 2000-6500 на четвертой: AFR 11,5-11,7. Расход воздуха 280 г/сек. На третьем ролле на 5000 - затуп, проседает давление рампы(
После ст.2 залил ст.1, но затупы остались( Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D. После чего откатился до сток программы. Теперь либо насос улучшать, либо что-то еще...
16 Апреля, 2013, 21:48:04
Ответ #257
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D.
Вот это интересно! По идеи Октавия должна уехать.
bi turbo power...
16 Апреля, 2013, 21:56:13
Ответ #258
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Можете поздравить с получением своего Кобба) Обновился, залил ст.2 (насоса и фронтала нет, остальное стоит). 2 ролла 2000-6500 на четвертой: AFR 11,5-11,7. Расход воздуха 280 г/сек. На третьем ролле на 5000 - затуп, проседает давление рампы(
После ст.2 залил ст.1, но затупы остались( Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D. После чего откатился до сток программы. Теперь либо насос улучшать, либо что-то еще...
смотри наддув. Скорей всего передувает турба и отсечка по наддуву срабатывает
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 01:35:33
Ответ #259
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 06:11:03
Ответ #260
  • Гость
Можете поздравить с получением своего Кобба) Обновился, залил ст.2 (насоса и фронтала нет, остальное стоит). 2 ролла 2000-6500 на четвертой: AFR 11,5-11,7. Расход воздуха 280 г/сек. На третьем ролле на 5000 - затуп, проседает давление рампы(
После ст.2 залил ст.1, но затупы остались( Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D. После чего откатился до сток программы. Теперь либо насос улучшать, либо что-то еще...
Бери насос цпе!!! Обязательно детально сними логи и проверь что это за затуп идет, на ст1 не должно быть затупов!
17 Апреля, 2013, 08:54:17
Ответ #261
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 Gen2
  • Город: г.Тюмень, ЦАО
  • Гос. номер: 055
Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D.
Вот это интересно! По идеи Октавия должна уехать.
Там все в шоке были) Но стабильно и со 100 и с 70 МПСка уверенно уезжала. У РСки перед заездом поменяны свечи с катушками были и сняты логи - по ним все ок у него. До инлета, даунпайпа и Кобба он уезжал от меня легко и стабильно... Сейчас я примерно так же уезжаю.

Можете поздравить с получением своего Кобба) Обновился, залил ст.2 (насоса и фронтала нет, остальное стоит). 2 ролла 2000-6500 на четвертой: AFR 11,5-11,7. Расход воздуха 280 г/сек. На третьем ролле на 5000 - затуп, проседает давление рампы(
После ст.2 залил ст.1, но затупы остались( Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D. После чего откатился до сток программы. Теперь либо насос улучшать, либо что-то еще...
смотри наддув. Скорей всего передувает турба и отсечка по наддуву срабатывает

Во время затупа пиковое значение наддува 140 кПа, обычное на ст.1 около 127 кПа.

Можете поздравить с получением своего Кобба) Обновился, залил ст.2 (насоса и фронтала нет, остальное стоит). 2 ролла 2000-6500 на четвертой: AFR 11,5-11,7. Расход воздуха 280 г/сек. На третьем ролле на 5000 - затуп, проседает давление рампы(
После ст.2 залил ст.1, но затупы остались( Машина на ст.1 даже с затупами объехала Октавию РС Рево ст.2 (242 колесные л.с.) на ДСГ :-D. После чего откатился до сток программы. Теперь либо насос улучшать, либо что-то еще...
Бери насос цпе!!! Обязательно детально сними логи и проверь что это за затуп идет, на ст1 не должно быть затупов!

Насос в планах был, теперь, видимо, надо будет ускорить их осуществление... Как увидел 280 г/сек на ст.2 так карман стал гореть *WALL*
17 Апреля, 2013, 09:47:56
Ответ #262
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
выкладывай конечно!!!!! получилось иделаьную смесь сделать?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
17 Апреля, 2013, 09:48:02
Ответ #263
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
В следующий раз на видео снимай заезды!
bi turbo power...
17 Апреля, 2013, 09:49:39
Ответ #264
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
Не забудь что это не Боинг а МПС))
bi turbo power...
17 Апреля, 2013, 10:12:06
Ответ #265
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
На верхах как калибровал?
17 Апреля, 2013, 10:23:16
Ответ #266
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
выкладывай конечно!!!!! получилось иделаьную смесь сделать?
Топливные карты пока не трогал, обкатаю сейчас немного, пусть мозги приживутся, заодоно помониторю поправки LTFT.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 10:24:19
Ответ #267
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Вообщем я риснул и начал писать кастом карту. Откалибровал расходомер, если кому интересно отпишу результаты)
На верхах как калибровал?
Юр, не понял вопроса. Что значит как? Так же как и на низах)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 10:31:23
Ответ #268
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, не понял вопроса. Что значит как? Так же как и на низах)
А откуда у тебя LTFT в Open Loop взялось? )
17 Апреля, 2013, 10:47:33
Ответ #269
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Юр, не понял вопроса. Что значит как? Так же как и на низах)
А откуда у тебя LTFT в Open Loop взялось? )

В мануале Абилора ничего об этом не говориться, но насколько я понял для этого и требуется снятие логов с медленным разгоном для того, что бы ECU не переходил в Open Loop. Ведь мозги в Open Loop переходят только при определенной нагрузке.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/