Вход
0 Пользователей и 69 Гостей просматривают эту тему.
Кто-нибудь заливал карту Stage 2 Впуск+Выпуск+интеркуллер при отсутствии тюненого ТНВД?
Цитата: Aviator от 09 Апреля, 2013, 22:30:39Кто-нибудь заливал карту Stage 2 Впуск+Выпуск+интеркуллер при отсутствии тюненого ТНВД?Я заливал, у меня все сток , я заливал просто стедж 2 , машина гораздо хуже ехала( вставали с Тёмой на стедже 1 оба , вровень идем, со стеджем 2 я сразу отстал и чем дальше тем больше)
Цитата: Илья Паламарчук от 10 Апреля, 2013, 02:02:57Цитата: Aviator от 09 Апреля, 2013, 22:30:39Кто-нибудь заливал карту Stage 2 Впуск+Выпуск+интеркуллер при отсутствии тюненого ТНВД?Я заливал, у меня все сток , я заливал просто стедж 2 , машина гораздо хуже ехала( вставали с Тёмой на стедже 1 оба , вровень идем, со стеджем 2 я сразу отстал и чем дальше тем больше)Ну сток-то понятен, для стока есть прошивка отдельно) Stage2 подразумевает обязательно наличие турбобэка и тюненого ТНВД. А дальше уже вариации впуск/интеркуллер/инлет. У меня стоит и впуск и инлет и турбобэк, но ТНВД сток. Я поставил Stage1 инлет+впуск. Но эта прошивка "не видит" выпуск и интеркуллер. Меня смущает надпись красными буквами в туториале Stage2 calibrations generally require an upgraded turbo-back exhaust system and an upgraded HPFP (High Pressure Fuel Pump).
Миш, ты разобрался с коббом?
Цитата: Jackis от 04 Апреля, 2013, 23:41:44Миш, ты разобрался с коббом?Миша без машины уже пол месяца и еще месяца полтора ее не увидит
Провалы по топливу очень вредная вещь. Останусь пока на стейдж1. А вооюще надо писать логи и делать кастом!)
Цитата: Aviator от 10 Апреля, 2013, 11:49:49Провалы по топливу очень вредная вещь. Останусь пока на стейдж1. А вооюще надо писать логи и делать кастом!)а зачем те кастом то? для ст 2 ток тнвд тебе остался...купи автотек
Парни а подскажите, можно ли на Коббе выбрать выриант выхлопа без спортката(если да то где, а то не нашел чего-то). И какую прошивку лучше залить под полный выхлоп и инлет?
Не не установлен