Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 526405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноября, 2012, 13:58:41
Ответ #60
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Распродажа до конца ноября, по 535 в розницу
Верса все равно дешевле :)

Юр, верса с кабелем ваще та дороже ))
Ваще та 449 никак не больше 535 ;)
http://versatuner.com/Ordering.aspx
25 Ноября, 2012, 17:22:14
Ответ #61
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Залил стейдж1, но как были провалы на высоких оборотах так и остались.
Давку турбы помниторил, там в районе 1,2 в пике. Значит не передувает как я понимаю.
Значит дерганье на высоких дело рук тнвд?)
Я пока так и не вкурил как в коббе логи снимать, так что только онлайн мониторством занимаюсь )))) Какой показатель смотреть? Если тнвд, то значит в моемнт затупов показатель падать будет?

з.ы. наконец придумал куда прицепить кобб в салоне на постоянку... а выяснилось что он работает ВСЕГДА, когда подключен в разъем... Не важно включено ли зажигание, работает он всегда мать его! Так что уходя из машины, надо как минимум отцепить разъем... Бред :)
25 Ноября, 2012, 18:05:01
Ответ #62
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
За давлением топлива надо последить. График должен быть прямой.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
25 Ноября, 2012, 19:26:31
Ответ #63
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Следующая колонка - давление топлива в рейке (Fuel Pressure DI). Эти числа показывают весь кайф непосредственного впрыска в действии. Лирическое отступление о насосе. Наш насос неплох, и он же ставится на турбированные Фольксвагены и Ауди. То есть, он отлично справляется с запросами обычных рыночных машин, но для драговых монстров и рэйскаров, что мы все пытаемся построить, он может перестать справляться. Конкретно этот лог выглядит неплохо, давление топлива не падает ниже 11МПа, что очень хорошо. Это дохрена конечно, 110 атмосфер, но оно всё нужно, так как топливо впрыскивается в камеру сгорания в виде распылённой смеси, и именно то, что смесь сильно распылена и обладает большой площадью так скажем поверхности, именно это позволяет быстро и равномерно воспламеняться, одновременно охлаждая стенки цилиндров. Без такого большого давления, мотор бы не работал так хорошо, скорее всего вызывая локальные островки догорания и детонацию. В процессе настройки и эксплуатации следите за этим параметром и не давайте ему падать ниже 8.5Мпа!

А почему у меня в коббе в вольтах?) ниче не понимаю.
Зато вкурил как логи снимаются, а везде лед (((
26 Ноября, 2012, 11:19:25
Ответ #64
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Найди этот показатель, но не в вольтах, а в чём то разумном.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Декабря, 2012, 17:23:25
Ответ #65
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Ездил в Тюмень и просто бесился...
Машина в районе 4500оборотов задувает 1,4-1,5 бара, и в этот момент проседает и получаются жесткие провалы и рывки... ну думаю понимаете о чем я.

Почему так вообще происходит? Пробовал заливать и стейдж 1 и стейдж 2...
Логи вроде бы снял, завтра попробую разобраться че к чему там, а то только с трассы приехал.

Короче обгонять было напряжно и страшно из-за этой возни.
11 Декабря, 2012, 22:00:26
Ответ #66
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Потому что тебе надо подкорректировать скважность и лоад в этом диапазоне, передувать не будет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Декабря, 2012, 22:00:45
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У тебя ж теперь полноценный программатор блин! Надо пользоваться!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Декабря, 2012, 20:35:33
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Тож задумался о таком девайсе ток вот не хочу впуск кобб! Буду брать шур! Для каждой железки есть своя настройка?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
27 Декабря, 2012, 14:08:12
Ответ #69
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, для каждой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Января, 2013, 15:07:38
Ответ #70
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
И кстати. С кобом расход упал на несколько литров)
Чудеса да и только. С гипертечем жрала дико.
Но это распространяется для среднего режима езды. При езде тапка в пол так же 20 литров ест) А сейчас зимой 14-15 с прогревами, буксами и всем таким, и притапывая.
09 Января, 2013, 15:56:22
Ответ #71
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Видимо в той прошивке было что то не правильно со смесеобразованием. 14-15 абсолютно нормальный расход.
11 Января, 2013, 13:05:46
Ответ #72
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
При отсутствии Капральчика люди уже готовы в Киев ехать, тогда при чем тут Пар?
К сожалению у Пата тоже нету Акцесс Порта)

С COBB открывается возможность использовать знания десятков иностранных специалистов.
Это неоспормый плюс, но зачастую уровень знаний английского языка у наших людей не дотягивает даже до бытового уровня, не говоря уже о технических терминах. Тут даже по-русски многим непонятны термины и обозначения.))
11 Января, 2013, 13:10:30
Ответ #73
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сейчас для себя скорее всего взял бы Кобб, а вот если бы нужна была помощь стороннего настройщика, то остановился бы на Версатюнере.
11 Января, 2013, 13:17:00
Ответ #74
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра, для чего нужен этот адаптер?
http://www.cobbtuning.com/AccessPORT-Replacement-Dongle-p/ap-dongle-b1.htm
Если родной адаптер из комплекта Access Port износился, то можно купить этот.