Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Лямбда зонд!! (мой отчет)  (Прочитано 88150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Октября, 2010, 20:19:07
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
Ёманарот, я как раз проспортовский дачтик с такой лямбдой взял :))) Там кстати от дачика, от коробки с контроллером, 5вольтовый аутпут есть, можно одной лямбдой и на ЭБУ и на датчик...
какой датчик кинь ссылку
27 Октября, 2010, 12:17:35
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Антон, тебе, как я понял, вторая лямбда нужна, а не первая. Вторая НЕ широкополосная, насколько я знаю. Данный бошевский датчик широкополосныйю
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Октября, 2010, 19:13:00
Ответ #17
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
да проще чипанутся и за одно отключить вторую лямбду! ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Октября, 2010, 15:53:18
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • !!!!!!NON STOP!!!!!
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Москва
да проще чипанутся и за одно отключить вторую лямбду! ;)
Спасибо
02 Ноября, 2010, 11:48:29
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
при установке ШЛЗ Бош кмоп его примет нормально???
02 Ноября, 2010, 12:13:39
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пока никто не знает! У них может кривая вольтажа выхода не совпадать!
Я поставлю на выходных вторую лямбду Бош под выносной дачтик АФРа, и попробую махнуть их местами ради теста, скажу, катит или нет.
Если твоя текущая лямбда даёт 14.7 на холостых, а на вжарке 10.5-11.5, значит, она работает и главное правило в таком случае - не трожь то, что работает, а то поломаешь! :) Если она выдаёт всегда 14.7 под напряжением - значит, поломалась.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2010, 12:52:16
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
дело в том ,что показания различаются!!!
Да она показывает различные показания!!
02 Ноября, 2010, 14:09:27
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Отличие на 0.3 - вообще не о чём
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Ноября, 2010, 18:56:14
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Минск
Столкнулся с тойже проблемой только в н-ой степени, добыть лямбду на 2,0 спорт оказалось так же просто как и на МПС). L33X188G1 подойдет на америкоса 2007 года? Кто подскажет? А то официалы утаивают информацию. Хоть на экзисте закажу...(
09 Ноября, 2010, 23:30:20
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Реально вопрос который меня осенил-неисправная лямбда может быть причиной подергивания машины и неустойчивой работы на холостом ходу?
ведь ситуация почти как первом посту-перенесли лябды в дайнпайпе пониже и через 3-5 дней машины перестала ехать и стала дергаться...
09 Ноября, 2010, 23:30:48
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
первую лямбду пониже имею ввиду!
10 Марта, 2011, 20:00:25
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
а у штатной лямды какой номерок?
400PS
10 Марта, 2011, 21:13:15
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS - L33X188G1 = 2.0 - LFL7188G1B
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Марта, 2011, 08:48:15
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Костя, крутил тут бошевскую широкополосную лямбду в руках... На ней 6 проводов разноцветных, на нашей штатной 5... Кто что думает? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Декабря, 2011, 00:53:40
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
СРочно ищу лямду первую, готов даже б/у(но рабоч.) от 2.0 смотреть...!!!
590hp