Умничка))) ахахаха)))Пасиб. )))) .... координаты сервиса появятся, когда я размещу их в партнеры ;) (завтра или послезавтра)
ПЫСЫ отчет отличный) только вот координаты сервиса того я так и не увидел)) и чего за такая боевая 323?)
Херасе настрочил))))Пасиб ;) когда перечитывал, сам ахренел от кол-ва букАв :D :D
маладес!!) 5ку за исследование!))
нормальный отчет ))) русский метод ТЫКА работает )))))+1!! ....Русские не cдаются! :D :D
нас так просто не нае*ешь ))))
На МПС6 у первой лямбды два разъёма (количество проводов увы не помню)разъема то два(и на 3мпс тоже), но проводов то всего 5! что на мопсовской, что на спортовой....
На МПС3 так же или нет?
если также, то как подключали ту что на фотке?
сцуко)))))))) а я лямбду купил за 21т((((((((((((((((Бывает :D
Ёманарот, я как раз проспортовский дачтик с такой лямбдой взял :))) Там кстати от дачика, от коробки с контроллером, 5вольтовый аутпут есть, можно одной лямбдой и на ЭБУ и на датчик...какой датчик кинь ссылку
да проще чипанутся и за одно отключить вторую лямбду! ;)Спасибо
СРочно ищу лямду первую, готов даже б/у(но рабоч.) от 2.0 смотреть...!!!у Кости Карсмото по 7500 р
У кого???? Как его Ник? Или номер тел.?? а что за лямда? Лямда эта новая или бу?СРочно ищу лямду первую, готов даже б/у(но рабоч.) от 2.0 смотреть...!!!у Кости Карсмото по 7500 р
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=1629 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=profile;u=1629)У кого???? Как его Ник? Или номер тел.?? а что за лямда? Лямда эта новая или бу?СРочно ищу лямду первую, готов даже б/у(но рабоч.) от 2.0 смотреть...!!!у Кости Карсмото по 7500 р
Ребята, всем привет!! Прочитал тему и не разобравшись до конца купил 025й бошевский датчик :) Моя первая лямбда на MPS6 2006 года не реагирует никак и обогрев в обрыве - в общем менять!http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2977.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2977.0)
Сейчас с электриком чешем репы... я ищу распиновку родной лямбды чтобы фишки срастить старой OEM и новой LSU Бош... доложу о результатах :) Помогите плиз с распиновкой родного датчика, в Митчеле просто указаны цвета проводов, но нет указаний что к чему...
Собираюсь шиться в скором времени, будет новая ШПЛ AEM - так что лог для сравнения показаний присунутой Бош LSU и аема могу выложить чтобы убедиться...
Заранее благодарен, Андрей. *HELP*
Ребята, всем привет!! Прочитал тему и не разобравшись до конца купил 025й бошевский датчик :) Моя первая лямбда на MPS6 2006 года не реагирует никак и обогрев в обрыве - в общем менять!http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2977.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2977.0)
Сейчас с электриком чешем репы... я ищу распиновку родной лямбды чтобы фишки срастить старой OEM и новой LSU Бош... доложу о результатах :) Помогите плиз с распиновкой родного датчика, в Митчеле просто указаны цвета проводов, но нет указаний что к чему...
Собираюсь шиться в скором времени, будет новая ШПЛ AEM - так что лог для сравнения показаний присунутой Бош LSU и аема могу выложить чтобы убедиться...
Заранее благодарен, Андрей. *HELP*
Ребята, всем привет!! Прочитал тему и не разобравшись до конца купил 025й бошевский датчик :) Моя первая лямбда на MPS6 2006 года не реагирует никак и обогрев в обрыве - в общем менять!жДЕМ ОТЧЕТА ;)
Сейчас с электриком чешем репы... я ищу распиновку родной лямбды чтобы фишки срастить старой OEM и новой LSU Бош... доложу о результатах :) Помогите плиз с распиновкой родного датчика, в Митчеле просто указаны цвета проводов, но нет указаний что к чему...
Собираюсь шиться в скором времени, будет новая ШПЛ AEM - так что лог для сравнения показаний присунутой Бош LSU и аема могу выложить чтобы убедиться...
Заранее благодарен, Андрей. *HELP*
жДЕМ ОТЧЕТА ;)сегодня в сервисе машина, там оч много вопросов, так что в течении нескольких дней-недели м.б. выложу. *WRITE*
Ребята, всем привет!! Прочитал тему и не разобравшись до конца купил 025й бошевский датчик :) Моя первая лямбда на MPS6 2006 года не реагирует никак и обогрев в обрыве - в общем менять!жДЕМ ОТЧЕТА ;)
Сейчас с электриком чешем репы... я ищу распиновку родной лямбды чтобы фишки срастить старой OEM и новой LSU Бош... доложу о результатах :) Помогите плиз с распиновкой родного датчика, в Митчеле просто указаны цвета проводов, но нет указаний что к чему...
Собираюсь шиться в скором времени, будет новая ШПЛ AEM - так что лог для сравнения показаний присунутой Бош LSU и аема могу выложить чтобы убедиться...
Заранее благодарен, Андрей. *HELP*
Можно спросить а первый лямбдик от спорта номер LFL7-18-8G1 подойдет вместо LFL7-18-8G1С(B)???подходит даже вроде работает но мне настройщики порекомендовали лучше купить родной от мпс
дайте чем сниму,а так ближайший даш у Димы в Николаеве,покупать его чтоб 1 раз снять логи не хочу.А у тройки тоже разветвление на 2 разъёма или как там переделывать то?У 2-х литровой тройки один разьем, цвета проводов один в один с нашим, перепаивай.
Я так понимаю работет он адекватно?!дайте чем сниму,а так ближайший даш у Димы в Николаеве,покупать его чтоб 1 раз снять логи не хочу.А у тройки тоже разветвление на 2 разъёма или как там переделывать то?У 2-х литровой тройки один разьем, цвета проводов один в один с нашим, перепаивай.
Я так понимаю работет он адекватно?!дайте чем сниму,а так ближайший даш у Димы в Николаеве,покупать его чтоб 1 раз снять логи не хочу.А у тройки тоже разветвление на 2 разъёма или как там переделывать то?У 2-х литровой тройки один разьем, цвета проводов один в один с нашим, перепаивай.
у меня коррекция (LTFT B1) в пределах +/- 2.0 процента во всех режимах, от холостых до вжаркит.е.Я так понимаю вообщем лямда корректирует смесь в пределах 2х% от общего кол-ва топлива? В том смысле что если её не будет вообще смесь будет +-2% или Я не так чёт понял?
Пришла сегодня лямда-ориг.возник вопрос-как она вкручивается и откручивается,в том смысле что она находится в тарелочке,подлазить обычным ключом или там как то по хитрому?????????????????????мне на сх-7 делали так: у головки размером с гайку лямбды выпиливается полоска чтобы можно было продеть головку через провод, после уже начинаешь откручивать этой головкой
(http://www.oooenergy.ru/published/publicdata/MARKET/attachments/SC/products_pictures/520cfd87-f0c7-11df-9d48-0015175303fd_enl.jpg)Я вот таким сьемником все грани убил, ни знаю как у всех но у меня настолько прикипела что снимали целый день. В итоге я убил и резьбу и грани и лямбду ))
и вперед
это номер по денсо. в оригинале у нас тоже денсо вроде стоит.
подходит, у меня такая стояла. начала умирать сейчас со шкоды стоит. кстати судя по всему типов широкополосных лямбд не так много, основные отличия расположение проводовкакой код твоей бошевской которую ставил?
честно, понятия не имею. нахаляву что дали то и поставил.подходит, у меня такая стояла. начала умирать сейчас со шкоды стоит. кстати судя по всему типов широкополосных лямбд не так много, основные отличия расположение проводовкакой код твоей бошевской которую ставил?
тогда вопрос откуда знаешь что она бошевская?честно, понятия не имею. нахаляву что дали то и поставил.подходит, у меня такая стояла. начала умирать сейчас со шкоды стоит. кстати судя по всему типов широкополосных лямбд не так много, основные отличия расположение проводовкакой код твоей бошевской которую ставил?
сказали когда менялтогда вопрос откуда знаешь что она бошевская?честно, понятия не имею. нахаляву что дали то и поставил.подходит, у меня такая стояла. начала умирать сейчас со шкоды стоит. кстати судя по всему типов широкополосных лямбд не так много, основные отличия расположение проводовкакой код твоей бошевской которую ставил?
у нас обе лямбды 5 проводов?вместо второй такая подойдет?
http://www.madburg.ru/goods.php?id=915 (http://www.madburg.ru/goods.php?id=915)
А вообще какой ресурс у нашей лямбды? Может ли она внезапно помереть на малом пробеге?обычно пробег составляет 120 тысяч км, может умереть при любом пробеге ... от летящего в выпуск масла/нагара /антифриза
90 % лямд можно восстановить...А вообще какой ресурс у нашей лямбды? Может ли она внезапно помереть на малом пробеге?обычно пробег составляет 120 тысяч км, может умереть при любом пробеге ... от летящего в выпуск масла/нагара /антифриза
Замочить в ортофосфорной кислоте.в прошлом сезоне я заморочился с восстановлением... прочел что нужно замочить в этой "кисле" и тд по технологии. Пока новая летела ко мне , начал проводить опыты.. в первый раз я взял просто ВД40, - чек пропал и неделю я ездил и радовался) потом ошибка вернулась... решил еще раз повторить, хватило снова на неделю. Третий раз замочил в ортофосфорной, после чего датчик выдал еще несколько ошибок, которые так и остались... зато научился откручивать лямбду за 10 мин)), забил, поставил новую
Замочить в ортофосфорной кислоте.надо будет попробовать :) на долго замачивать-то?
влад погугли ща времени нет статью искать, вообщем все зависит от концентрации вышеупомянутой кислоты там и за час можно справится, и ортофосфорная кислота не единственный метод...Замочить в ортофосфорной кислоте.надо будет попробовать :) на долго замачивать-то?
Можешь из ямы отсоединить не снимая аккумя так думал,что фишки между коробкой и акумумом и снимать придется точно. Посмотрим из ямы. Спасибо
В каталоге дензо лямбды под номером 234-5013 нет. и экзист не выдает. У дензо только для мазды 3 с 03г. и далее только для двигалей 1.4, 1.6. Кто нибудь ставил такую лямбду. Мне кажется самое оптимальное ,это от 2.0 и родная.если от 2л перепаивать придется
саму колодку от 2.0 я не видел, возможно будет только переставить контакты в фишки от мпс.В каталоге дензо лямбды под номером 234-5013 нет. и экзист не выдает. У дензо только для мазды 3 с 03г. и далее только для двигалей 1.4, 1.6. Кто нибудь ставил такую лямбду. Мне кажется самое оптимальное ,это от 2.0 и родная.если от 2л перепаивать придется
Всем привет! По ходу дела у меня лямбда помирает. Часто стали выскакивать ошибки 0030, 0134, 0421, 2051. Все они указывают различные причины неисправности 1й лямбды(обрыв цепи, малое напряжение, недостачный прогрев лямбды и т.д.). Объективно: понизилась тяга, увеличился расход, частые прострелы при переключениях, троит двигатель при прогреве в интервале t°от 20 до 40°С. Думаю замена 100%. Или неисправность электроцепи? Кто что думает? PS. пробег 92000.а че тут думать, кал бенз и кривые руки делают свое дело, выхода два восстанавливать кислотой или покупать бу или новую. Естественно надо четко понять что это именно лямбда, провести диагностику может перетерлись провода или еще какая проблема....
Провода визуально целые, потертостей нет. У меня руки не кривые, могу сам все сделать, просто хочется минимилизаровать время затраченное на ремонт. Если лямбда сдохла окончательно, значит покупаем новую и меняем, если проблема может решиться без снятия то еще лучше.про руки кривые, я имел ввиду стошников рукожопов (у меня у самого небыло такого ключа когда даунпайп ставил и я фактически со своей поиздевался и снял ток когда ключь сварил, но работает как не в чем не бывало и после 92 тыщ пробега была в легком налете, каты вообще в идеале). Фишку смотрел под впуском, как она себя чувствует? Еще раз повторю, 90 % лямд можно восстановить очистив их кислотой, погугли, думаю найдешь решение. Поедь на сто пускай выкрутят ее, сфоткай в хорошем качестве, и пускай обратно завинтят, сравни фотки лямды с новой или выложи здесь, заценим ее. Также внимательно посмотри провода в раене лямды может термотрубка повредилась и они поплавились и коротят. Вообщем внимательно подойди к вопросу, и решишь проблему возможно даже не за дорого...
Из наблюдений: утром при заводке авто, температура зонда равна уличной, и после того как завелась медленно прогревается. Обороты в пределах 1200-1500. В этот момент и выскакивают эти ошибки. Но если после того как завел секунд через 30 заглушить, и вновь вкл. зажигание , подождав сек. 5 не заводя то дэшхок показывает t°зонда в пределах от 350 до 400°С. Заведя машину обороты поднимаются до 1500-2000 и падаются пропорционально повышению температуры двигателя
Всем привет! По ходу дела у меня лямбда помирает. Часто стали выскакивать ошибки 0030, 0134, 0421, 2051. Все они указывают различные причины неисправности 1й лямбды(обрыв цепи, малое напряжение, недостачный прогрев лямбды и т.д.). Объективно: понизилась тяга, увеличился расход, частые прострелы при переключениях, троит двигатель при прогреве в интервале t°от 20 до 40°С. Думаю замена 100%. Или неисправность электроцепи? Кто что думает? PS. пробег 92000.замена лямбды
Ок! По гуглю вопрос, когда будет операция, по фоткаю, выложу! А вообще есть на форуме кто из наших или ваши знакомые кто занимается продажей новых за "не дорого"?Не знаю много это или мало, я купил новую оригинал за 12800.
Не знаю много это или мало, я купил новую оригинал за 12800.очень дорого
скажите мне второй лямбда зонд не нужен?его можен выкинуть отключить?отключить можно программно при прошивке.
отключить я и сам знаю как, а вот нужен или нет я до сих пор не понял))гдето читал что вторая лямбда для сlosed loop нужнаскажите мне второй лямбда зонд не нужен?его можен выкинуть отключить?отключить можно программно при прошивке.
отключить я и сам знаю как, а вот нужен или нет я до сих пор не понял))гдето читал что вторая лямбда для сlosed loop нужнаТо есть сейчас она у тебя не отключена и смесь на холостых все равно 14.2?
Заказал на ebay DENSO 234-5013 дико удивился когда на сенсоре обнаружил значок mazda. А самое приятное что цена была в районе 70$+ доставка и выйдет в пятак
Ну я же не идиот чтобы один сенсор заказывать и за доставку платить 100$ У меня просто была посылка в общей сложности 8,5кг за которую я отдал 120$ Причём половина вещей была не мне и люди мне стоимость доставки покрыли :)Заказал на ebay DENSO 234-5013 дико удивился когда на сенсоре обнаружил значок mazda. А самое приятное что цена была в районе 70$+ доставка и выйдет в пятак
Заказал на ebay DENSO 234-5013 дико удивился когда на сенсоре обнаружил значок mazda. А самое приятное что цена была в районе 70$она пришла уже? У нее 5 проводов как на нашей?
Да. Я чёт кстати как то удачно его урвал. Сейчас на ebay дешевле 126$ их нет.Заказал на ebay DENSO 234-5013 дико удивился когда на сенсоре обнаружил значок mazda. А самое приятное что цена была в районе 70$она пришла уже? У нее 5 проводов как на нашей?
Парни если цена на сенсор в наличии в москве 7000р будет, то будет интересно?если первый то сладкая цена!
а как проявлялось? у меня богатит на вжарке до 9.7это мне вопрос???? :-[
Ошибки 2251 и 0030, указывают на неисправность 1 лямды. Лямда новая, оригинал. При установке контакты все смазал и поджал. Мне кажется проблема в основном жгуте в месте выхода проводов, возможно надлом или эбу глючит.. думаю стоит разобрать все, найти провода которые идут в эбу и прозвонить...Короче продолжение истории: в последнее время выскакивает ошибка 0030 при том что лямбда новая. Выскакивает при заводке на холодную (остывшую до окруж. темп. воздуха) и на горячую (104?t)/ На холодную: завожу, сначала начинает подтраивать, перестает где-то на 30° (грешу на свечи, давно не менял), темп. растет и ровно на 48° ОЖ и t° лямды 130°-140° ( по дашу) загорается ошибка, глушу, стираю ошибку, вкл. зажигание, даш уже показывает t° лямды около 420°, запускаю мотор и больше ошибка не загорается пока допустим не встанешь в пробке , мотор нагреется до 104° и опять может выскочить, но не всегда. Я уже хрен знает что делать, новую лямду как-то напряг опять покупать ((. вот наглядно http://youtu.be/RIrtoD_yr1o
Вчера нашел время заняться лямдой! В итоге померял напругу на лямде, показывала 12.3, сопротивление между контактами b и d 1038 Om, поджал контакты. Еще такой момент, саму лямду переставил во флянец по короче, т.к. до этого стояла в длинном и лямда не торчала в выпуск. Предполагаю что так будет правильнее, т.к. сенсор должен торчать в выпуск для более правильной работы. Вчера и сегодня при прогреве ошибки пока не выскакивали, посмотрю что будет дальше... Сегодня в течении дня ошибки ни разу не выскочили, буду надеяться что все ок.Была у меня такая шляпа,то выскочит на ходу чек,то когда заведешь,могла сама погаснуть.У пред.хозяина тоже самое было на уже теперь моей тачки и с дат.температуры(едешь а она раз и упала,потом поднялась),он поменял датчик темп.и первую лямду-не помогло.
какой именно?
подойдет, но с переделками. в разьеменадо будет контакты переставить.
Там надо смотреть по старой фишке, и так же по цветам перекинуть
Подскажите плиз... *BRAVO*Лямда дензо? Код ошибки?
Купил лямбду
http://www.ebay.com/itm/151233168342?item=151233168342&rmvSB=true
И сразу вылетела ошибка(( подключил кобб, показания лямбды все в норме, все работает исправно, но чек горит постоянно
Кто сталкивался, как быть???
Верхняя лямбда начинает уставать походу, чек не горит(я упоролся и не заметил, что не сменил калибровку мафа от консервы :) залил обратно свою, стало все ок
Заметил, что на ХХ при полном прогреве фактическая смесь стала чаще показывать 14.55, а целевая 14.5-14.6 вместо 14.7! И на 4 передаче стали проскакивать редкие рандомные подергивания в closed loop. Снял сейчас несколько логов: дроссель открыт ровно, смесь попрыгивает от 13.8 до 15, STFT пытается безуспешно подкорректировать ее. В опен лупе все ок.
АП!!скажите кто нибудь очень надо!!Проводка у них одинаковая. ХЗ почему у 3mps, 6mps и cx-7 артикулы разные, может сами фишки по форме как-то отличаются, но не проблема будет перепаковать на старые разъемы.
такой L33L188G1E9U пойдет?
АП!!скажите кто нибудь очень надо!!Поставил такую лямбду - разъем и расключение проводов как у родной, ни какой колхоз не потребовался.
такой L33L188G1E9U пойдет?
Поставил такую лямбду - разъем и расключение проводов как у родной, ни какой колхоз не потребовался.Ага, тоже пару дней назад без лишних манипуляций поставили на 6MPS лямбду с CX-7. Развод производителя с разными артикулами не пройдет ))
Мужики ставили LSU лямбда зонд BoschСРочно ищу лямду первую, готов даже б/у(но рабоч.) от 2.0 смотреть...!!!у Кости Карсмото по 7500 р
Так это же форум мазда, при чем тут шкода? Может лучше у них на форуме поспрашивать?кстати есть такая тема, одноклубнику поставили от шкоды (его брат работает у оффа, подобрали на месте, номер не помнит) ездит второй год! полет нормальный
*HELP* Привет всем, итак перечитал всю тему, по симптомам вроде подходит: в диапазоне от 2т.об. при среднем газе чувствуется подергивание...да и едит она как то слабее. Выхлоп (насадка)почернел, ранее такого не замечал... *CRAZY*Есть мысли?
Почитать показания лямды пока негде....тачка и прошивка сток, пробег 58т.км., бенз 100.
Я так понимаю нужно заказывать L33X-18-8G1C. =-O
Возьми где-то или у кого то рабочую лямбду и поставь себе. На сх7 кстати такая же стоит ламбда?*HELP* Привет всем, итак перечитал всю тему, по симптомам вроде подходит: в диапазоне от 2т.об. при среднем газе чувствуется подергивание...да и едит она как то слабее. Выхлоп (насадка)почернел, ранее такого не замечал... *CRAZY*Есть мысли?
Почитать показания лямды пока негде....тачка и прошивка сток, пробег 58т.км., бенз 100.
Я так понимаю нужно заказывать L33X-18-8G1C. =-O
Был разговор что передняя лямбда подходит от Мазды 3 2.0 Спорт?присоединюсь к вопросу - вроде раельно где-то было, что лямбда с простой двухлитровой мазды нам подходит (она тоже на 5 проводов), нужно лишь фишки на свои заменить
И машина на такой смеси заводится и даже едет? Больше похоже на ошибку в показаниях.дак а с чего ты взял что смесь такая на самом деле? расход бы тогда был как стоячей машине с открытым баком что бы бенз испарялся, я все же думаю что просто конец лямбде или проводам
завтра попробую помыть)я мыл в ортофосфорной кислоте когда ошибку выдавал, помогало на неделю... пришлось менять
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?да, это лямбда афр
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?напиши в теме про СОВВ, наверняка, люди использующие его, знают эти показания и как перевести их в более "русские" измерения. Actual AFR-это же реальная смесь, то есть соотношение воздух/топливо. Если смотреть на этот параметр в дашхоке, то при одинаковых частях воздуха и топлива, данное соотношение должно быть 14,69, ну и как вариант быть в пределах от 14.58 до 14.81, ну это на ХХ. Если я где-то не прав, думаю меня поправят ;)
Actual AFR на СОВВ показывает диапазон от 0.8 до 1.99...это нормально?напиши в теме про СОВВ, наверняка, люди использующие его, знают эти показания и как перевести их в более "русские" измерения. Actual AFR-это же реальная смесь, то есть соотношение воздух/топливо. Если смотреть на этот параметр в дашхоке, то при одинаковых частях воздуха и топлива, данное соотношение должно быть 14,69, ну и как вариант быть в пределах от 14.58 до 14.81, ну это на ХХ. Если я где-то не прав, думаю меня поправят ;)
История у меня такая.
Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.
Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.
После этого стало понятно что лямбду точно под замену.
Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.
Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...
Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.
Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.
В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.
Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.
Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.
По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.
Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.
Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.
Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).
Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)
История у меня такая.
Увеличился расход до 20л/100км, сразу подумал что лямбда. чек не загорался.
Подключил elm327, показания ActualAFR были постоянно 14,8 независимо от режима работы двигателя.
После этого стало понятно что лямбду точно под замену.
Перечитал всю тему, понял что бюджетнее и проще ставить от CX-7 или в крайнем случае от 2-х литровой mazda6.
Посмотрел цены на экзисте (начало февраля 2016), родной датчик стоил больше 20т.р., от CX-7 18т.р., от 6ки 2.0 тоже дорого, как-то не очень бюджетно получалось...
Почитал форумы по обычным mazda6, люди ставили Бошевские датчики, но судя по нашему форуму не получилось к 6MPS подключить Бошевский датчик.
Так же нашел тему как на mazda6 ставили датчик NGK LZA07-AU4 (от AUDI) переделывая разъем... В общем стало понятно что датчики NGK LZA07-ХХХ все одинаковые а последними символами обозначается разъем (AU4 - AUDI, MD1, MD2, MD3 и т.д. - MAZDA) и можно купить любой датчик, который окажется самым дешевым и перепаять разъем.
В итоге я купил NGK LZA07-MD2 (он же NGK 9394) за 5900р.
Когда снял родной датчик на нем была маркировка LZA07-MD1, один из двух разъемов отличался от купленного LZA07-MD2 и провод был немного длиннее.
Перепаял я один разъем, все собрал, завел, смотрю ActualAFR начал меняться в зависимости от нагрузки на двигатель. Покатался я немного, заглушил, завожу опять загорается чек (ошибка P2246) в общем расстроился, поставил машину и пошел опять читать форумы.
По ошибке P2246 были варианты плохого контакта.
Решил попробовать перепаять, купил "злой" флюс для стали и пошел в гараж. Все перепаял, контакт теперь точно отличный. Потом покрутил в руках старый датчик, в разъем который я не перепаивал входило два провода, а контактов в разъеме было 4. На новом датчике разъем был точно такой же, но контактов в нем было 2. Взял мультиметр, померил сопротивление, оказалось что в разъеме стоит сопротивление 3,8 КОм. Отрезал второй разъем от родного датчика и припаял к новому.
Собираю, завожу, жду... глушу, опять завожу, ошибок нет. Поехал покататься, ошибки не появились.
Расход упал до 13,5л/100км (на улице у нас сейчас -15).
Прошла неделя, все в порядке (расход радует, динамика улучшилась)
я правильно понял, что если бы ты купил md1 то он бы подошел один в один?
История у меня такая.ооо, еще один технарь в коллективе)