Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: nikitochka1987 от 10 Апреля, 2012, 14:00:54Кроме турботаймера ничего в голову не приходит касательно ухаживаний за турбинойНе глушить после вжарки, не гонять пока не прогреется , менять масло раз в 5000, следить за состоянием катоввот основные рецепты
Кроме турботаймера ничего в голову не приходит касательно ухаживаний за турбиной
согласен, что с щупом чё-то напутано на МПС-ке. Для эффективной проверки уровня масла. Надо проверять на холодном моторе. А на прогретом только наличия масла на щупе можно наблюдать.
Цитата: st-serj от 10 Апреля, 2012, 14:05:58Цитата: nikitochka1987 от 10 Апреля, 2012, 14:00:54Кроме турботаймера ничего в голову не приходит касательно ухаживаний за турбинойНе глушить после вжарки, не гонять пока не прогреется , менять масло раз в 5000, следить за состоянием катоввот основные рецепты А как следить за состоянием катов ??? Даша нет, диагностика редко ! как узнать, что им пиздец???
Следить за катами лучше всего, если катов нет!
Хотел бы еще услышать мнение про корсу опц и ее сравнение с мпской!!!