Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель, то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось. Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема. Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))
Цитата: kirpichev от 24 Марта, 2012, 03:47:23Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель, то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось. Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема. Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))Я не хочу её отдавать в сервис,или на сто... разобрать-собрать или поставить что то другое я смогу сам у себя в гараже...,... Хочу найти человека с которым смогу встретится, и который понимал бы в ЭтОй машинке...) У меня в городе вообще мало кто знает что есть 6ка мпсКа... Вот как то так)))
Для начала подвеска, точнее опоры:1. Задняя опора ДВС 2. Комплект опор заднего редуктора3. Шланг армированый на сцепление4. Шланги армированые на тормоза5. Маленький помощник для считываний показателей работы двигателя DashHawk6. Впуск короткий7. Патрубок на турбину, инлет
Вот так выглядит