Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615522 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабря, 2013, 21:51:54
Ответ #2610
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
сменил цепь и муфту, но детон так и остался.
на что грешить?
было бы хорошо посмотреть положение педали газа  и нагрузку.
Но вообще похоже на шумы на низах. Ты наверное давишь на педаль ниже 2500 очень хорошо
03 Декабря, 2013, 22:56:01
Ответ #2611
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
я лог приложил в прошлом посте, а что с этими шумами делать то?
где копать?
дросель 26% - 35 % всегда детон. даже до 4.9 доходит. Причем это уже как стабильная норма месяца два или три
03 Декабря, 2013, 23:04:29
Ответ #2612
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ты там лог обрезал, не совсем понятно, где какие значения. И можешь карту ВВТ показать?
03 Декабря, 2013, 23:15:27
Ответ #2613
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
log Aglar.xls.jpg

если не сложно, в этом файле уберите .jpg и все увидите)

карту ввт наоборот отредактировал, менее агрессивную сделал. на подобии той что у левл
05 Декабря, 2013, 08:35:27
Ответ #2614
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Привет. Запарили непонятки с температурой на выхлопе.
Во вложении два файлика
Из них видно,что при большой нагрузке в CL, на 6 передаче, двигатель температура держится в районе 900 (на разброс по лоаду в выделенном фрагменте не обращаем внимания, просто упорядочил ячейки по оборотам, поэтому туда залез другой промежуток)
А при средней нагрузке ползет до 950 и меня это очень сильно напрягает
Смесь бедная, карту CL топливную я не правил, карта зажигания в диапазоне где я ловлю 950 градусов тоже имеет стоковые значения
Куда смотреть,что посоветуете?
P.S. У меня СХ-7, а это недотурбина и 1900 массы, может от этого еще что-то зависит?

В опенупе все нормально вроде, вчера разогнал 180, температура ката выше 840 не лезла
05 Декабря, 2013, 08:52:45
Ответ #2615
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
05 Декабря, 2013, 10:54:22
Ответ #2616
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
мотор при малой нагрузке работает на более бедной смеси, практически стехиометрической - понятно что будет егт выше, чем при вжарке когда заливает бензом на верхах. У меня порядка 850 на круизе по трассе, и 700 при вжарке
хочешь охладить на средних - залей бензом в CL карте, но готовься к бОльшему расходу
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Декабря, 2013, 15:29:50
Ответ #2617
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Ребят, в общем решил ставить газ на CX-7. Буду покупать установку 4го поколения BRC либо Zavolli для direct inject.
Естественно хочу взять и версу. Но у меня вопрос Может кто знает, что именно газовая установка берет на себя кроме смеси?
что я смогу править версой.... например захочу поставить даунпайп и впуск 3''.... смогу ли получить от этого прибавку лс
какие есть соображения на этот счет, может у кого есть опыт настройки наших моторов на газу?

п.с. только не отговаривайте от установки газа )))) пройденый этап
05 Декабря, 2013, 15:54:29
Ответ #2618
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Газ дольше горит,  надо править углы зажигания.  Мощность увеличится с впуском и даунпайпом намного
05 Декабря, 2013, 17:16:13
Ответ #2619
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Газ дольше горит,  надо править углы зажигания.  Мощность увеличится с впуском и даунпайпом намного

газушники говорят что вариатор (изменение УОЗ) на такого рода установки ставить не надо
Эти установки разработаны специально для непоср. впрыска и периодически делают впрыск бензина для промывки форсунок и снижения температуры в камере сгорания. Благодаря этому, ресурс двигателя сохраняется. расход бензина приблизительно равен 1-2л. на 100 км пробега, а динамика и мощность автомобиля, работающего на газе, остаются такими же, как при работе на бензине. 
Вот и думаю что там можно версой править? ))
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2013, 19:06:24 от Press »
05 Декабря, 2013, 19:07:36
Ответ #2620
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
мотор при малой нагрузке работает на более бедной смеси, практически стехиометрической - понятно что будет егт выше, чем при вжарке когда заливает бензом на верхах. У меня порядка 850 на круизе по трассе, и 700 при вжарке
хочешь охладить на средних - залей бензом в CL карте, но готовься к бОльшему расходу
Ага, у меня может тоже были бы такие температуры, если еду в ручном режиме на оборотах больше 3000 до 3500, но падлючий автомат пытается везде тыкать 6ую, поэтому выходит на 120 км/ч 2000 оборотов, температура выхлопа под 900 и если давануть на педаль, то она резко прыгает к 950 и выше и при этом еще может сдетонить, как можно поршни прожечь нафиг
А вот если в ручную ткнуть после круза 4 или 5 и вдуть, то ни детона, ни роста егт нет
Вобщем стремление АКПП экономить бенз пагубно у нас
05 Декабря, 2013, 19:13:45
Ответ #2621
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Газ дольше горит,  надо править углы зажигания.  Мощность увеличится с впуском и даунпайпом намного

газушники говорят что вариатор (изменение УОЗ) на такого рода установки ставить не надо
Эти установки разработаны специально для непоср. впрыска и периодически делают впрыск бензина для промывки форсунок и снижения температуры в камере сгорания. Благодаря этому, ресурс двигателя сохраняется. расход бензина приблизительно равен 1-2л. на 100 км пробега, а динамика и мощность автомобиля, работающего на газе, остаются такими же, как при работе на бензине. 
Вот и думаю что там можно версой править? ))

А она управляется своим блоком? Берет сигнал с мафа и лямбды?
Зажигание полюбому править надо, пораньше ставить, по крайней мере на двух моих машинках было так, если память мне не изменяет
Детонаций я так думаю не будет, вот температура в цилиндрах вырастет, мне кажется зажигание прям четко угадывать надо будет
И я еще помню, что бедная сместь на газе пипец как разрушительна, но это опять же из опыта систем ГБО десятилентей давности:)
05 Декабря, 2013, 19:16:44
Ответ #2622
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
и все увидите)
У мня тож была до недавнего времени проблема с непонятным детоном в районе 3500-4000 оборотов. Долго с ним колупался, всё пытался зажигание править. С Юрой на днях советовался, попробовал ВВТ покрутить... Не помогло. Но, буквально вчера меня осенило, что надо бы попробовать пораньше впрыскивать метанол. Впрыснул и о чудо, детона как не бывало. Записал лог, стал дома анализировать... И выяснилось, что я сделал смесь в этом диапазоне слишком бедную. Возможно и у тебя что-то подобное. По логу, у тебя детон начинается на довольно бедной смеси. Какую ты командуешь в пределах 1500-3000 оборотов?
Смесь бедная, карту CL топливную я не правил, карта зажигания в диапазоне где я ловлю 950 градусов тоже имеет стоковые значения
Куда смотреть,что посоветуете?
Фигасе у тебя смесь - командуется 11.8, а по лямбде почти 13.

У себя помониторил лямбу, в основном 750-830 показывает. НО у меня смесь богаче чем у тебя) Хотя, как выяснилось недавно, максимальное значение моей смеси не превышало 12.5. Значение когда то прописал и забыл потом изменить)) Езжу, смотрю логи и гадаю, почему на вжарке у меня при командуемой 11.7 ниже 12.5 не опускается))
05 Декабря, 2013, 19:35:47
Ответ #2623
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Это не совсем точный лог, ячейки не совпадают, т.к. Пишутся последовательно. Единственное не могу понять куда смотреть: actual afr и measured afr?
В версе все проще, а это торкпро и что более отражает действительность хз

И все таки, есть смысл срубить единичку лямбды в CL топливной карте с 3000 и срдней нагрузке?
05 Декабря, 2013, 20:38:22
Ответ #2624
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547

А она управляется своим блоком? Берет сигнал с мафа и лямбды?
Да, у них блок свой. На счет откуда сигнал без понятия