Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615616 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

23 Апреля, 2013, 11:23:23
Ответ #1980
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
про углы я спорить не буду, задолбался уже пытаться донести до тебя моё отношение...хотя нет, попробую ещё раз:  скажем накатываешь ты угла, накатываешь, всё вроде пиздато, детона нет и тут #уякс шатун вылез с боку...мораль сей басни - сток низ имеет свой предел и не стоит накатывать углы до первого детона(как и смесь, и буст т.д.).
Это же самое, только с большей вероятностью можно написать про буст. Только дуть 1.5 бара почему-то не очкуют, а с зажиганием прям пиздец как страшно. :)

пысы: А вообще я хренею от твоего категоричного отношения ко всему, что всплывает на других форумах...Ты один у нас самый пиздатый и умный получается? Всё остальное ересь?
В чем ты видишь категоричность? В том, что высокий буст, бедная смесь и позднее зажигание создают большую температурную нагрузку чем низкий буст, богатая смесь и раннее зажигание без детонации? И что в этом по-твоему можно поддать сомнению? Это не я придумал, это тебе подтвердит любой мало-мальски грамотный чипушник. Я не знаю на каких форумах ты общаешься, но на том же drom.ru, или turbo-garage.com.ua, где общаются не аматоры, вроде нас, а профессиональные настройщики, в этих утверждениях не сомневаются.

блин такое ощущение что мы говорим про разные вещи...никто не сомневается в том что, при данной мощности полученной смесью и бустом мы получим большую ЕГТ, чем при такой же мощности полученной большими углами, но  с меньшим бустом и богатой смесью...

все бояться трогать зажигание по некоторым причинам: например чрезмерная чувствительность к повышению BAT, опять-таки очень легко без признаков детона преступить границу поломки низа - буст и смесь более явно проявляют детонацию при достижении критических значений
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Апреля, 2013, 11:25:12
Ответ #1981
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
блин такое ощущение что мы говорим про разные вещи...никто не сомневается в том что, при данной мощности полученной смесью и бустом мы получим большую ЕГТ, чем при такой же мощности полученной большими углами, но  с меньшим бустом и богатой смесью...
Ну так в какокой категоричности ты меня тогда обвиняешь?
23 Апреля, 2013, 11:33:37
Ответ #1982
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
все бояться трогать зажигание по некоторым причинам: например чрезмерная чувствительность к повышению BAT, опять-таки очень легко без признаков детона преступить границу поломки низа - буст и смесь более явно проявляют детонацию при достижении критических значений
Большинство боятся трогать зажигание, потому что из трех составляющих это наиболее геморный процесс. Остальные утверждения спорны.
Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте, смеси 11:1 и раннем зажигании? Думаю  никто.
23 Апреля, 2013, 11:55:22
Ответ #1983
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте, смеси 11:1 и раннем зажигании? Думаю  никто.

у нас так мало не сыпят)
у нас чувак который строит моторы для мазд последние лет 40 считает,  что 11 слишком богатая смесь для нашего мотора и происходит вымывание масла со стенок цилиндров...На мой взгляд он херню не посоветует. Контора BBR(http://www.bbrgti.com) кстати называется, это единственный тюнер кому мазда разрешила официально продавать турбо-киты для MX5.

вторая по величине контора(www.total-mps.co.uк) в принципе говорит тоже самое...больше у нас никто моторами нашими не занимается
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 11:58:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Апреля, 2013, 12:04:07
Ответ #1984
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты хотел сказать много?))
Про вымывание масла ничего не скажу, но в стоке там вообще меньше 10 и как-то ездят машины годами. :)
А какую смесь они рекомендуют?

Могу перефразировать сам себя, исключив смесь из предложения. :)
Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте и раннем зажигании? Думаю  никто.
23 Апреля, 2013, 12:11:51
Ответ #1985
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ты хотел сказать много?))
Про вымывание масла ничего не скажу, но в стоке там вообще меньше 10 и как-то ездят машины годами. :)
А какую смесь они рекомендуют?

Могу перефразировать сам себя, исключив смесь из предложения. :)
Кто из твоих знакомых сломал шатун на малом бусте и раннем зажигании? Думаю  никто.

из знакомых ломали на сток тюне и без всяких железячных апгрейдов...причём за машинами ухаживали и т.д...не пытайся понять логику ЗЗБ, никто так и не понял почему порой раздроченые моторы ходят по долгу, а иногда и полный сток с ни#уя ломается.

в стоке AFR кстати под 12 до 4000, только потом падает к 9

Для сток мотора со около-сток турбиной рекомендуют 11.6-11.8 -> 10.5-11 у редлайна...т.е. как у меня
Для сток мотора, с большой турбой 11.6-11.8 по всему диапазону
На ковке, с метанолом и большой турбиной 12-12.1 по всему диапазону
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Апреля, 2013, 12:18:43
Ответ #1986
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
из знакомых ломали на сток тюне и без всяких железячных апгрейдов...причём за машинами ухаживали и т.д...не пытайся понять логику ЗЗБ, никто так и не понял почему порой раздроченые моторы ходят по долгу, а иногда и полный сток с ни#уя ломается.
От брака никто не защищен. Но фактов, подтверждающих вину именно зажигания, а не буста и смеси, в любом случае нету.


Для сток мотора со около-сток турбиной рекомендуют 11.6-11.8 -> 10.5-11 у редлайна...т.е. как у меня
Для сток мотора, с большой турбой 11.6-11.8 по всему диапазону
На ковке, с метанолом и большой турбиной 12-12.1 по всему диапазону
Так в основном делаем :)
24 Апреля, 2013, 11:24:05
Ответ #1987
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
репост делать не буду. Но кому интересны предварительные наблюдения по впрыску перед турбой  можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/journal/1101154/#post
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Апреля, 2013, 11:37:13
Ответ #1988
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
репост делать не буду. Но кому интересны предварительные наблюдения по впрыску перед турбой  можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/journal/1101154/#post
Отличный эксперимент. Спасибо.
25 Апреля, 2013, 12:33:05
Ответ #1989
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
вот кстати местной 3ке делал тюн. И модификаций тока КМД потроха и второй декат... 255г/с не плохо для полностью сток впуска

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Апреля, 2013, 14:30:09
Ответ #1990
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Везде LTFT 0. Такое разве бывает?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
25 Апреля, 2013, 14:32:36
Ответ #1991
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
это же опен луп, так и должно быть
25 Апреля, 2013, 14:45:34
Ответ #1992
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
26 Апреля, 2013, 13:36:38
Ответ #1993
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это же опен луп, так и должно быть

 на последнем промежутке 30-200г/с у меня 0% часто бывает, иногда скачет +/-0.8. У него они ещё не утряслись на момент взятия логов, но будут в пределах +/-1.6
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Апреля, 2013, 13:36:51
Ответ #1994
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
У меня в OL -0.16% пишет

у тебя кобб, а у него глюк в OL:  вместо 0 пишет -0.16
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/