Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615557 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2013, 17:52:49
Ответ #1845
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
с мотором есть вообще идея подсобирать денег и сделать вот так http://www.edgeautosport.com/mzrevolved-stage-i-short-block-ms3-ms6-06-12/

так что скажете на счет этого решения?

скажу что стоит почти 5000, a эт много.... да, из них 1900 вернут если состояниe твоего блока их удовлетворит и это только за низ, без расходников и головы
пересылка/растаможка твоего блока туда и собранного обратно тоже цены не уменьшит. легче мастера найти на месте. у нас вон бодро за недельку и за 2200 фунтей собрать могут на ковке

За доставку тоже стремно. В этой ситуации обнадеживает одно - делать будут качественными материалами и правильными руками, но цена конечно не айс :)
28 Марта, 2013, 18:51:12
Ответ #1846
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
То что прямыми руками не факт...в таком деле лучше если до мастера можно было бы дотянуться голыми руками, если что...

Немного оффтопик. Полиция только что объявила детали гибели Березовского...оказываеться повесился, но не весел когда нашли а лежал...походу "повесили" все таки
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Марта, 2013, 00:15:39
Ответ #1847
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
То что прямыми руками не факт...в таком деле лучше если до мастера можно было бы дотянуться голыми руками, если что...

это 10000% )))))))
29 Марта, 2013, 03:00:45
Ответ #1848
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы?
если у меня дует 1,45 многовато?
29 Марта, 2013, 06:09:29
Ответ #1849
  • Гость
подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы?
если у меня дует 1,45 многовато?
Чтоб понять это, когда она столько давит посмотри сколько показывает соленоид вестгейта, если он постоянно 100 процентов это не очень хорошо!
29 Марта, 2013, 10:38:17
Ответ #1850
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы?
если у меня дует 1,45 многовато?
Смотри по температуре в коллекторе. Если начинает сильно расти, значит турбина работает на пределе.

А вообще, то буст не является прямым показателем производительности турбины. Правильней рассматривать кол-во воздуха, которое она через себя пропускает на определенном давлении. И тогда по компрессорной карте можно определить в какой зоне эффективности она работает и есть ли запас.

ЗЫ. Компрессорная карта стоковой турбины приведена ниже.
29 Марта, 2013, 13:05:52
Ответ #1851
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
подскажите какое самое оптимальное пиковое давление наддува для сток турбы?
если у меня дует 1,45 многовато?
Смотри по температуре в коллекторе. Если начинает сильно расти, значит турбина работает на пределе.

А вообще, то буст не является прямым показателем производительности турбины. Правильней рассматривать кол-во воздуха, которое она через себя пропускает на определенном давлении. И тогда по компрессорной карте можно определить в какой зоне эффективности она работает и есть ли запас.

ЗЫ. Компрессорная карта стоковой турбины приведена ниже.
Спасибо за советы,
Юр, а нижняя шкала в м/с?

про рост температуры в коллекторе есть какие то конкретные цифры или просто резкая динамика роста?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 13:54:02 от Press »
29 Марта, 2013, 13:13:15
Ответ #1852
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, а не нижняя шкала в м/с?
В куб.м/с

про рост температуры в коллекторе есть какие то конкретные цифры или просто резкая динамика роста?
Больше 50С - это уже много, а желательно вообще до 40С держать.
Но, причиной высокой температуры может так же быть плохое охлаждение интеркулером.
29 Марта, 2013, 14:16:10
Ответ #1853
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Юр, а не нижняя шкала в м/с?
В куб.м/с

про рост температуры в коллекторе есть какие то конкретные цифры или просто резкая динамика роста?
Больше 50С - это уже много, а желательно вообще до 40С держать.
Но, причиной высокой температуры может так же быть плохое охлаждение интеркулером.
Спасибо,
получается в теории зона эффективности K04 может доходить где то до 2,2 бара ?
29 Марта, 2013, 16:24:46
Ответ #1854
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
получается в теории зона эффективности K04 может доходить где то до 2,2 бара ?
На моторах 1,6-1,8 л да.
29 Марта, 2013, 21:43:21
Ответ #1855
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Не хочу испортить праздник но....по оси Х это соостношение давления до и после турбины...т.е (давляк в коллекторе + потери давлика из-за пайпинга)/(давление до турбины) кстати речь идёт о абсолютном давлении. Так что на деле в идеальной системе соотношение 2.2 будет равно 1.2 бара давяка..
Ну и наконец эт единственная доступная в нете карта к04 и пр-надлежит она ваговской к04 с меньшим хаузингом. Карта заканчиваеться на пр 3.2, но линии можно 'продолжать' дальше, тока эксплуатировать турбу с эффективностью меньшей чем 65-70 не рекомендуеться...чем ниже кпд, тем больше энергии уходит в нагрев, превращая турбу в огнемёт))))

Пару лет назад я дискутировал на эт тему на местном форуме. Предпоследний мой пост в конце странице описывает как читать карту http://www.mpsowners.co.uk/viewtopic.php?f=26&t=4941&start=30
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 22:51:28 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Марта, 2013, 23:28:25
Ответ #1856
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По оси Х объем прокачиваемого воздуха.
А по оси Y - относительное давление,  и оно как раз заканчивается на 3.2, что соответствует около 2.2 барам избытка.
29 Марта, 2013, 23:30:17
Ответ #1857
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А как читать карты можно на русском почитать здесь: :)
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
29 Марта, 2013, 23:32:36
Ответ #1858
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ.  Карт под К04 в интернете превеликое множество, но приведенная как раз для мпсовской К04-2280DCB
29 Марта, 2013, 23:59:34
Ответ #1859
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
по оси Х это соостношение давления до и после турбины...т.е (давляк в коллекторе + потери давлика из-за пайпинга)/(давление до турбины)
оно то так, но эта цифра все равно в обычных условиях примерно равна абсолютному давлению   :)