Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615264 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

19 Февраля, 2013, 21:35:02
Ответ #1650
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
К сожалению альтернативных валов на МПС практически нету. В мире всего 2 компании, которые под заказ делают валы на наши машины, но проверенных решений пока не видно.
Келфорду  стукни  они  мазду любят или  косворду у них  были на 264 валы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 21:54:17 от sass »
19 Февраля, 2013, 21:56:12
Ответ #1651
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Келфорду  стукни  они  мазду любят или  косворду у них  были на 264 валы.
Мазду любят и Келфорд, и Коссворд, и Кроувер, а вот МПС не любит никто из-за впускного вала с кулачком для ТНВД. :)
19 Февраля, 2013, 22:37:51
Ответ #1652
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Вопрос  к тебе levl  как на  маздах вы ищите  идеальный  угол  втс? 
Также  или через ексель  переписывая  с лога некоторые данные по VE.

у нас кстати только впускные валы с переменными фазами. выхлопные фиксированные. У нас примерно делается так, на пик тяги выставляем максимальную фазу 30-35  и  постепенно снижаем к фазу к пику мощности. Потом катаем несколько прошивок и полируем более точно углы, при которых как и говорил Юра не возникает детона из-за dynamic compression ratio. Примерные установки таблицы фаз обсуждались где то в этом топике страниц 40-50 назад...лично мои установки в приложении
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Февраля, 2013, 23:55:08
Ответ #1653
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911

Вопрос  к тебе levl  как на  маздах вы ищите  идеальный  угол  втс? 
Также  или через ексель  переписывая  с лога некоторые данные по VE.

у нас кстати только впускные валы с переменными фазами. выхлопные фиксированные. У нас примерно делается так, на пик тяги выставляем максимальную фазу 30-35  и  постепенно снижаем к фазу к пику мощности. Потом катаем несколько прошивок и полируем более точно углы, при которых как и говорил Юра не возникает детона из-за dynamic compression ratio. Примерные установки таблицы фаз обсуждались где то в этом топике страниц 40-50 назад...лично мои установки в приложении
Я не  много отоиду  от  темы ввт но  потом  вернусь.
Детонация!!!
я постоя но слышу  её  от  вас но  в маздовских  логах я её не  вижу.

Я положу несколько  скринов того с чем  обычно  сталкиваюсь что  бы  было  понятно
где  есть  детонация а  где  её  нету.
Итак  аем
нету

есть треск  жестянок

Апекси
нету  кноков

есть

мотек в кноках

хондата

сувекс


Как она  у вас  проявляется я без  понятия. Виде  ретардов  но  это не о чём.
Шумовых микрофонных  зигзагов как на скринах я не где у вас  не  вижу их  просто  нету.
20 Февраля, 2013, 11:32:27
Ответ #1654
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Как она  у вас  проявляется я без  понятия. Виде  ретардов  но  это не о чём.
Шумовых микрофонных  зигзагов как на скринах я не где у вас  не  вижу их  просто  нету.

У нас все свои логи с детонами прячут и не показывают пока его не победят. Мериться он у нас в углах задержки зажигания. Так же все основные топливные и лоад таблицы продублированы картами для ситуаций если возникает детонация. Т.е. если вдруг ДД чувствует малейшую детонацию ecu сразу начинает ехать по другим топливным картам с более богатой афр:

Например так выглядит детонация у нас на логах (в данном случае из-за низкого давления топлива) - синия линия



Если детона нет то машина едeт по нормальным картам:



А если детон, то сразу переключается на карты с более безопасными значениями:

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 12:00:44
Ответ #1655
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
levl
Но ретарды или  откаты по зажиганию я могу  задать и могу  их  вырубить  совсем.
Как  в топ  моделях  выше ну  типа  как Аем. Плюс  я могу играть с ДД и его чувствительностью  то есть если  вскрыть вашу  прошивку  в винолсе там  сто  пудова 
должна  быть  карта чувствительности  ДД.

 И  если я поставлю на  вашь  мотор жесткие  подушки и прямо поточную  выхлопную без  резонатора  ДД  обалдеет  от  того  что  услышит и  того что  будет  ощущаться  по  салону уж  поверь я знаю  что говорю. От  такой  вибрация  может  прекотать всё любая  жестянка.
Что  выходит  что  вы не  чего  с этим  сделать  не  можете?
Как я понял ещё  кноков  по  цилиндрам  у вас  тоже  нету?
20 Февраля, 2013, 12:08:19
Ответ #1656
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На жесткие подушки и прямоточный выхлоп без резонатора реакции дд не замечено. Видать фильтры не совсем плохие.
Чувствительность ДД можно изменить и в Версатюнере. Я так и сделал в некоторых местах чтобы убрать реакцию на перекладку кованых поршней.
А поцилиндровых датчиков таки нет, что очень огорчает.  :(
20 Февраля, 2013, 12:27:06
Ответ #1657
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl
Но ретарды или  откаты по зажиганию я могу  задать и могу  их  вырубить  совсем.
Как  в топ  моделях  выше ну  типа  как Аем. Плюс  я могу играть с ДД и его чувствительностью  то есть если  вскрыть вашу  прошивку  в винолсе там  сто  пудова 
должна  быть  карта чувствительности  ДД.

 И  если я поставлю на  вашь  мотор жесткие  подушки и прямо поточную  выхлопную без  резонатора  ДД  обалдеет  от  того  что  услышит и  того что  будет  ощущаться  по  салону уж  поверь я знаю  что говорю. От  такой  вибрация  может  прекотать всё любая  жестянка.
Что  выходит  что  вы не  чего  с этим  сделать  не  можете?
Как я понял ещё  кноков  по  цилиндрам  у вас  тоже  нету?

В Versatuner я могу прописать чувствительность ДД. Захочу совсем отрублю, либо сделаю менее чувствительным на определённых промежутках. детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 12:31:19 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 12:31:59
Ответ #1658
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а я пoнял к чему весь базар..мы тут сравниваем разные солюшен для чипа мозгов, а VT/наше ecu пытаются захуесосить. Сасс судя по скринам ты занимаешься коммерческим тюнингом причём различных автомобилей и инфу полученную здесь не известно как будешь использовать. Ты явно не для общего развития спрашиваешь здесь

детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 12:40:48
Ответ #1659
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
а я пoнял к чему весь базар..мы тут сравниваем разные солюшен для чипа мозгов, а VT/наше ecu пытаются захуесосить. Сасс судя по скринам ты занимаешься коммерческим тюнингом причём различных автомобилей и инфу полученную здесь не известно как будешь использовать. Ты явно не для общего развития спрашиваешь здесь

детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
Ты  ошибаешся.
Я на драиве  случайно  зашёл  сюда.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/yural/journal/601812/#post
и мне  стало  любопытно а что с маздами по этому  я здесь.
20 Февраля, 2013, 12:43:41
Ответ #1660
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну раз так то спрашивай. что сможем, то объясним
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 12:52:57
Ответ #1661
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
ну раз так то спрашивай. что сможем, то объясним
Поверь я нехочу сделать чип  за  вашь  счёт мне это  нафик  не  надо пускай вон пеасине  фигнёй  маятся. Любая  машина  индивидуально и требует  индивидуальных  настроек. Чип этого  предоставить  не сможет. Уж поверь это  моему  опыту. И поверь ещё  тому  что жить в мазде это одно и жить в остальных японских  новшевствах и не знать  об этом это совсем  другое. Я выпалить всё  что знаю по японской  индустрии за раз не могу на  это  нужно  время.
20 Февраля, 2013, 13:03:48
Ответ #1662
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
levl
Но ретарды или  откаты по зажиганию я могу  задать и могу  их  вырубить  совсем.
Как  в топ  моделях  выше ну  типа  как Аем. Плюс  я могу играть с ДД и его чувствительностью  то есть если  вскрыть вашу  прошивку  в винолсе там  сто  пудова 
должна  быть  карта чувствительности  ДД.

 И  если я поставлю на  вашь  мотор жесткие  подушки и прямо поточную  выхлопную без  резонатора  ДД  обалдеет  от  того  что  услышит и  того что  будет  ощущаться  по  салону уж  поверь я знаю  что говорю. От  такой  вибрация  может  прекотать всё любая  жестянка.
Что  выходит  что  вы не  чего  с этим  сделать  не  можете?
Как я понял ещё  кноков  по  цилиндрам  у вас  тоже  нету?

В Versatuner я могу прописать чувствительность ДД. Захочу совсем отрублю, либо сделаю менее чувствительным на определённых промежутках. детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
Я сталкиваюс  с подобным, и вот  тогда я надеваю  наушники
http://www.phormula.co.uk/default.aspx
И начинаю на стенде  доводить углы  зажигания  до  малой детонацыии слыша её и
подгоня чувствительность крат ДД прошивки  так  что  бы в логах начинали проявляется  кноки. Отсюда и видя кноки я начинаю  занижать зажигания что бы в наушниках не слышать  дребезга  жестянок  и тресканье  гедских  орехов.
Так  я определяю на сколько  мне сделать откат  по зажиганию,а по вашему ретард кноков.
20 Февраля, 2013, 13:33:33
Ответ #1663
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl
Но ретарды или  откаты по зажиганию я могу  задать и могу  их  вырубить  совсем.
Как  в топ  моделях  выше ну  типа  как Аем. Плюс  я могу играть с ДД и его чувствительностью  то есть если  вскрыть вашу  прошивку  в винолсе там  сто  пудова 
должна  быть  карта чувствительности  ДД.

 И  если я поставлю на  вашь  мотор жесткие  подушки и прямо поточную  выхлопную без  резонатора  ДД  обалдеет  от  того  что  услышит и  того что  будет  ощущаться  по  салону уж  поверь я знаю  что говорю. От  такой  вибрация  может  прекотать всё любая  жестянка.
Что  выходит  что  вы не  чего  с этим  сделать  не  можете?
Как я понял ещё  кноков  по  цилиндрам  у вас  тоже  нету?

В Versatuner я могу прописать чувствительность ДД. Захочу совсем отрублю, либо сделаю менее чувствительным на определённых промежутках. детон по-цилиндрово не мериться по причине всего одного дд
Я сталкиваюс  с подобным, и вот  тогда я надеваю  наушники
http://www.phormula.co.uk/default.aspx
И начинаю на стенде  доводить углы  зажигания  до  малой детонацыии слыша её и
подгоня чувствительность крат ДД прошивки  так  что  бы в логах начинали проявляется  кноки. Отсюда и видя кноки я начинаю  занижать зажигания что бы в наушниках не слышать  дребезга  жестянок  и тресканье  гедских  орехов.
Так  я определяю на сколько  мне сделать откат  по зажиганию,а по вашему ретард кноков.

принцип понятен...так как мы настраиваемся не на стендах, приходиться полагаться только на показания ДД. В стоке он откалиброван достаточно точно, что бы более-менее указать на детонацию
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 15:11:04
Ответ #1664
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Вернёмся  к ввт.
 система тоёты

система  хонды

втс стоит  у обоих  на впуске.

Не суть
levl
У  тебя  маркёр так  ходит  по  карте?