Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615514 раз)

0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

04 Октября, 2012, 11:06:33
Ответ #1365
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Получается чтобы зачиповать машину, нужно еще Акцесс Порт клиенту впарить. Как-то не дешево получается :)
04 Октября, 2012, 11:10:48
Ответ #1366
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
тык про версия для тюнинг-ателье, a atr бесплатно идёт в комплекте - никто ведь не мешает со своим atr к тюнерам приезжать)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Октября, 2012, 11:20:40
Ответ #1367
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да, но со своим можно и самому чиповать, тем более у Кобба "консерв" вродь достаточно много под разные сетапы.
04 Октября, 2012, 11:47:22
Ответ #1368
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
лично я коней на переправе менять не буду - верса меня вполне устраивает:)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Октября, 2012, 11:52:08
Ответ #1369
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Меня тоже абсолютно.
Интерес у Кобба вызвала исключительно коммерческая версия, но она к сожалению не подходит к нашим реалиям.
09 Октября, 2012, 15:57:16
Ответ #1370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра, теперь понятно почему корректировка в 1.09 это сугубо для версии ВиртуалДино 1.1.9 - там разработчики со временем намутили и убрали сглаживание, т.е. 1.01 в версии 1.1.8 = 1.09 в версии 1.1.9

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/virtual-dyno-plotting-bug-124764/
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Октября, 2012, 16:03:06
Ответ #1371
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
10 Октября, 2012, 14:20:35
Ответ #1372
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
чего то я недопонимаю.
Т.е. в версии 1.1.9 надо ввести корректировку? или это просто для информации? :) поясните... а то ввели смуту в мою голову...

п.с.
 с корректировкой будет точнее? а то цифра прям меняется прилично....
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Октября, 2012, 16:52:31
Ответ #1373
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
если ты введёшь один и тот же лог в 1.1.8 и в 1.1.9 с одинаковой корректировкой, то получишь меньше значения на версии 1.1.9. корректировка 1.01 была введена шоб уровнять 1.1.8 и предыдущие версии. а в 1.1.9 вообще скачек вниз такой что только корректировкой 1.09 лечиться

короче до  версии 1.1.8 - без корректировки
1.1.8 - 1.01 корректировка
1.1.9 - 1.09 корректировка

тогда графики будут равны между всеми версиями
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2012, 16:55:31 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Октября, 2012, 04:48:02
Ответ #1374
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Здорово, одним движением +20 л.с на колесах :)
как пишут сами разработчики ВиртуалДино, их ПО создано для информации и сравнения полученных результатов с предыдущими результатами. Но все равно ж интересно сколько л.с. а тут раз и +20 появилось :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Октября, 2012, 09:31:07
Ответ #1375
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Здорово, одним движением +20 л.с на колесах :)
как пишут сами разработчики ВиртуалДино, их ПО создано для информации и сравнения полученных результатов с предыдущими результатами. Но все равно ж интересно сколько л.с. а тут раз и +20 появилось :)
меня тоже неслабо удивило когда после правки карты и наката углов я 20 коников потерял...типо день назад было 287-290, перепрошился с более высоким лоадом и бам 270-275. причём по секундный разгон быстрее на .2сек чем было. Короче долго голову ломал в итоге забил и буквально недавно наткнулся на топик в МСФ, где всё это и описано
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Октября, 2012, 09:37:34
Ответ #1376
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
тут ещё интересный факт всплыл по поводу ВТ. Одна из таблиц в boost control - это boost targets, которая якобы нифига не используется. По ещё не до конца проверенным данным, мозг вроде как использует эту таблицу и не превысит в ведёных значений, если нагрузка на колёса не совпадает с реально-дорожной нагрузкой, т.е. например ролики на стенде или в горку/с горки

часто на стендах из-за не совпадений с реальной дорожной нагрузкой наши мозги из-за того что настроены по лоаду накручивают оч много буста. т.е. на дороге 1 бар, превращаеться в 1.2 на стенде и т.д.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Октября, 2012, 09:41:35
Ответ #1377
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так по идее это должно вылиться в большую мощность, показанную стендом? Правильно?
11 Октября, 2012, 09:44:04
Ответ #1378
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Так по идее это должно вылиться в большую мощность, показанную стендом? Правильно?

абсолютно - а то многие жалуються что на стенде показывает меньше чем на дороге, из-за того что не один стенд не может воспроизвести дорожную нагрузку 1:1
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Октября, 2012, 10:39:00
Ответ #1379
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Значит - настраивать на стенде не правильно?