Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615478 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2012, 16:28:55
Ответ #1245
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Лев,Саш Спасибо за совете :)
Димон ты хочешь кофты забрать? ))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Августа, 2012, 16:31:59
Ответ #1246
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Лев,Саш Спасибо за совете :)
Димон ты хочешь кофты забрать? ))))))
Вар Конечно хочу))Тока пока не могу((Наверно тока на следующей недели получится.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
15 Августа, 2012, 11:35:01
Ответ #1247
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Лев,Саш Спасибо за совете :)
Димон ты хочешь кофты забрать? ))))))
Вар Конечно хочу))Тока пока не могу((Наверно тока на следующей недели получится.
после настройки меня ток отдам ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Августа, 2012, 16:08:10
Ответ #1248
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2012, 16:12:23 от Obodovskiy »
18 Августа, 2012, 16:50:22
Ответ #1249
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Нет.Нужен именно Опен порт 2.0
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
20 Августа, 2012, 06:35:32
Ответ #1250
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну вот я и отчиповался первоначальной версией, кто не увидел в бортовике, выложу сюда график ВитруалДино
Синий и зеленый - старая прошивка, четвертая и третья скорость соответственно. 1700 кг и 10 град за бортом.
Красный - новая прошивка, 3-я передача, 1750 кг и 20 град за бортом.
Машина полностью шумлена, стоит куча распорок и еще в багажнике барахло, поэтому думаю вес 1700 кг вполне реальный, 1750 - плюс добавился пассажир

Есть у меня вопросик, касаемый графика.
Ранее кривая момента, если верить графику, который снимал предыдущий владелец была совсем иной, см. вложение. Сейчас эта кривая более сглажена. С чем это может быть связано? Для моего развития, подскажите, какие изменения настройки влияют на кривую момента?

П.с.: Да и кривая мощности совсем другая :) при этом это не зависит от чипа, т.к. и на старой прошивке (синий и зеленый графики) кривые такой же формы.

П.с.: для тех кто забыл или не знает, конфиг у авто такой:
-TD-05 16G 10.5T (EVO IX)
-впуск 2,5 AutoExe
-насос СР-е
-фронт СР-е (маленький блин, охлаждает херовенько)
-коллектор равнодлинный U-power
-даунпайп (не помню сколько)
-соленойд штатный 2-х портовый
-шатуны К1
-поршни сток
-клапан HKS
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 11:10:43 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2012, 10:31:40
Ответ #1251
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чем ровнее нагрузка, тем ровнее момент.
20 Августа, 2012, 10:35:07
Ответ #1252
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У тебя во всех графиках одинаковое давление и температура.
Или вводи реальные показатели, или вообще выключи корректировку.
20 Августа, 2012, 10:38:44
Ответ #1253
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У тебя во всех графиках одинаковое давление и температура.
Или вводи реальные показатели, или вообще выключи корректировку.

давление одинаковое, а температура разная. давление я не знаю, оставил то что было.

А! увидел я почему ты про одинаковую температуру сказал, вижу где написано одинаково.
Но я в параметрах выставлял разные и при этом график меняется!
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 10:42:33 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2012, 10:41:03
Ответ #1254
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Августа, 2012, 10:46:49
Ответ #1255
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
20 Августа, 2012, 10:49:48
Ответ #1256
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У тебя во всех графиках одинаковое давление и температура.
Или вводи реальные показатели, или вообще выключи корректировку.

давление одинаковое, а температура разная. давление я не знаю, оставил то что было.

А! увидел я почему ты про одинаковую температуру сказал, вижу где написано одинаково.
Но я в параметрах выставлял разные и при этом график меняется!
Поэтому лучше убери)
Резина какая у тебя?
20 Августа, 2012, 10:51:12
Ответ #1257
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И сглаживание минимум 2 поставь.
20 Августа, 2012, 11:07:03
Ответ #1258
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У тебя во всех графиках одинаковое давление и температура.
Или вводи реальные показатели, или вообще выключи корректировку.

давление одинаковое, а температура разная. давление я не знаю, оставил то что было.

А! увидел я почему ты про одинаковую температуру сказал, вижу где написано одинаково.
Но я в параметрах выставлял разные и при этом график меняется!
Поэтому лучше убери)
Резина какая у тебя?

понял, уже убрал и график выложил в том же посте.
Резина 235х40х18
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Августа, 2012, 06:38:45
Ответ #1259
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кто там интересовался Версатюнером под второе поколение?
Есть новости:
http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=292&view=unread#unread