Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615341 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

29 Мая, 2012, 22:02:27
Ответ #945
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Очень богатая смесь.Маф не откалиброван.на таком лоаде она от стока должна улетать просто.отколибруй Маф и пороедь снова,и углы походу меньше чем на стоке,тоже надо накатить Большая температу БАТ.У тя фронт?
я как то все время думал что чем ниже AFR тем богаче смесь.
Фронтал стоит. Горячий воздух от того что не колд интейк стоит. Буду выводить забор в холодную часть.
Как MAF калибровать из книги не понял. Мудрено там как то.

Ну правильно чем ниже тем богаче.У тя командует 11,2 а на деле 9 заливает мотор бензом просто.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
29 Мая, 2012, 23:09:06
Ответ #946
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Парни! гляньте плиз мои логи, чо то там не так. PS тачка едет хуже стока. Пока она с низов наберет оборотов люди уже обычно 402 метра проезжают.
Может там VVT муфту покрутить надо? Вообще нужны ли какие нибудь спец настройки если валы стоят тюненые?
Смесь - гавно, зажигание - гавно. Потому оно и не едет никуда.
Расходомер откалибруй, а потом будет видно.
29 Мая, 2012, 23:10:29
Ответ #947
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?
Для околостоковых нагрузок можно.
29 Мая, 2012, 23:14:02
Ответ #948
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?
Для околостоковых нагрузок можно.
а как лог снимать? Какая передача какой разгон какие скорости и тд?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Мая, 2012, 09:46:19
Ответ #949
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?
Для околостоковых нагрузок можно.
а как лог снимать? Какая передача какой разгон какие скорости и тд?

лучше жди версу. Например дэш с лоадом парит. По-любому дашем ты тока последовательно 5 параметров сможешь писать, когда тюн пишешь тебе нужно будет как можно больше данных в одном логе а не по 5 как в даше.

Полюбому самый сложный и утомительный процесс это калибровка - как сделали дальше уже особо мудрить не придёться

про то как в логи снимать написано в мануале от Аbilora, в первых главах. Для начала пойдет разгон на 3ей 2500-6000 мониторя Cmd AFR, Act AFR, LTFT, boost, rpm, Ign timings, DISI rail pressure, Maf g/s, Load(дэш его всё равно не верно пишет)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 09:54:00 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Мая, 2012, 09:52:02
Ответ #950
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни! гляньте плиз мои логи, чо то там не так. PS тачка едет хуже стока. Пока она с низов наберет оборотов люди уже обычно 402 метра проезжают.
Может там VVT муфту покрутить надо? Вообще нужны ли какие нибудь спец настройки если валы стоят тюненые?

Вроде писалось миллион раз что прежде чем давить тапочек откалибруй расходомер. 5-6 последних страниц как раз и содержат ответы на вопросы от том как это быстрее и точнее сделать. Читаешь мануал в соседней теме -> читаешь форум -> пробуешь -> если не получается постишь здесь. Как то так
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Мая, 2012, 10:38:08
Ответ #951
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?
Для околостоковых нагрузок можно.
а как лог снимать? Какая передача какой разгон какие скорости и тд?
Вот здесь я писал что и как нужно писать, чтобы сворганить первоначальную прошивку:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188556#msg188556
30 Мая, 2012, 18:27:19
Ответ #952
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Вот здесь я писал что и как нужно писать, чтобы сворганить первоначальную прошивку:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188556#msg188556

забавно, но я как раз скопировал себе в блокнот информацию с это страницы )
я прочел пару раз как в абилоре рекомендуют калибровать маф. Еще не реализовал на практике.
У меня попытки упираются в то, что в графе LTFT везде стоят нолики что свидетельствует об отсутствии коррекции. Однак разница межда фактической и целевой АФР порядка 13%
может тупо умножить на коэффициент 0,13 в таблице вольтажа маф???
30 Мая, 2012, 18:29:50
Ответ #953
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Однак разница межда фактической и целевой АФР порядка 13%
может тупо умножить на коэффициент 0,13 в таблице вольтажа маф???
Я так и делаю. Только на 1,13 (Это если фактическая беднее целевой.)
30 Мая, 2012, 20:09:46
Ответ #954
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Вот здесь я писал что и как нужно писать, чтобы сворганить первоначальную прошивку:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188556#msg188556

забавно, но я как раз скопировал себе в блокнот информацию с это страницы )
я прочел пару раз как в абилоре рекомендуют калибровать маф. Еще не реализовал на практике.
У меня попытки упираются в то, что в графе LTFT везде стоят нолики что свидетельствует об отсутствии коррекции. Однак разница межда фактической и целевой АФР порядка 13%
может тупо умножить на коэффициент 0,13 в таблице вольтажа маф???
Так LTFT у тя и будет 0 тк при вжарке корекция не действует.коэфицент получаеш делением фактической смеси на целевую.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Мая, 2012, 20:43:25
Ответ #955
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
вот что получилось
30 Мая, 2012, 20:58:02
Ответ #956
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
вот что получилось
Отколибруй еще маф,По юриному методу в 6 картах опен луп смесь 11 и в значении минимальная лямбда тоже 11
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Мая, 2012, 23:08:35
Ответ #957
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Парни а по какой формуле считать момент с колес на маховик по виртуал дино.360 в стоке этоже с маховика?
И вобще наскоько близки к истине данные виртуал дино,если точно введен вес авто,водителя и резины.Он завышает или занижает показатели.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
30 Мая, 2012, 23:22:20
Ответ #958
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.
Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. :)
30 Мая, 2012, 23:44:47
Ответ #959
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.
Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком. :)
Просто говорят что для сток потрохов не больше 450 момента желательно,я так понимаю это с маховика))А у меня в посднем логе 379,получается 445 уже близко к пределу
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.