Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615282 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

22 Мая, 2012, 12:23:11
Ответ #900
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни вопрос от дурака. Впуск ставить или нет? Обойтишь инлетом и штатным коробом?

ну моё мнение ты знаешь :-D
ну я помню ты сказал в будущем планируй ставить )))))))))

ну если у тебя гарет 28ой то я бы сказал в ближайшем
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 12:29:58
Ответ #901
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Парни вопрос от дурака. Впуск ставить или нет? Обойтишь инлетом и штатным коробом?

ну моё мнение ты знаешь :-D
ну я помню ты сказал в будущем планируй ставить )))))))))

ну если у тебя гарет 28ой то я бы сказал в ближайшем
Короче ты поставил точку в решении моем. Заказываю )))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Мая, 2012, 13:05:24
Ответ #902
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.
Буду короб сейчас мострячить)

типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45



Еще один ОФФ
Лев, скажи, что за материал экрана? Самый крутой способ, на мой взгляд. Железный короб один фиг греться будет, а тут термоизоляция натуральная!
22 Мая, 2012, 13:09:52
Ответ #903
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.
Буду короб сейчас мострячить)

типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45



Еще один ОФФ
Лев, скажи, что за материал экрана? Самый крутой способ, на мой взгляд. Железный короб один фиг греться будет, а тут термоизоляция натуральная!

блин не очень уверен как по русски называется, а так closed cell foam. Короче как поролон, но ячейки изолированы друг от друга, используется в звукозаписывающих студиях и строительстве как звуко-тепло изолятор. Лучше искать строительную она термо стойкая
я кстати нигде не натыкался шоб её кто то использовал под капотом...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 13:37:09
Ответ #904
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Yural а ты игрался с Knock Retard Timer Decrement Step Size 1/2?
По идее когда увеличиваешь шаг то ноки рассеваются быстрее, что поможет с ноками при переключении передач. Однако на MSF я наткнулся на совет уменьшать до 300 что по идее вызовет обратный эффект. Однозначно кто-то  ошибается...Ты случаем не тестил (и с какими значениями) и что в реале получилось?

пысы: т.е. по логике таймер отсчитывает 640(милисек?) прежде чем понизить откат на определённый промежуток(0.35 градусов в стоке задаеться в decrement step 1/2/3). Увеличивая эту величину (>640) мы продлеваем отсчёт (действие) отката по детону (ноков). Похоже всё таки MSF прав насчёт уменьшения значений
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 14:21:10 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 13:48:38
Ответ #905
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А ещё я сделал интересное наблюдение относительно Knock Retard Additive.  В описании к карте говориться что таблица содержит значения добавляемые к нокам...Однако на деле выглядит она идентично Cobb карте Knock Retard - Offset которая содержит точку отсчёта ноков(т.е. всё что ниже не считается ноком) и используется для избавления от посторонних шумов...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 14:31:50
Ответ #906
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Yural а ты игрался с Knock Retard Timer Decrement Step Size 1/2?
По идее когда увеличиваешь шаг то ноки рассеваются быстрее, что поможет с ноками при переключении передач. Однако на MSF я наткнулся на совет уменьшать до 300 что по идее вызовет обратный эффект. Однозначно кто-то  ошибается...Ты случаем не тестил (и с какими значениями) и что в реале получилось?

пысы: т.е. по логике таймер отсчитывает 640(милисек?) прежде чем понизить откат на определённый промежуток(0.35 градусов в стоке задаеться в decrement step 1/2/3). Увеличивая эту величину (>640) мы продлеваем отсчёт (действие) отката по детону (ноков). Похоже всё таки MSF прав насчёт уменьшения значений
Тоже заметил неоднозначность в описании. Но трогать не стал, ибо меня вполне устраивает текущее положение дел. :)
22 Мая, 2012, 14:32:49
Ответ #907
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А ещё я сделал интересное наблюдение относительно Knock Retard Additive.  В описании к карте говориться что таблица содержит значения добавляемые к нокам...Однако на деле выглядит она идентично Cobb карте Knock Retard - Offset которая содержит точку отсчёта ноков(т.е. всё что ниже не считается ноком) и используется для избавления от посторонних шумов...
А вот это уже интересно. Спасибо.
22 Мая, 2012, 21:48:33
Ответ #908
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Парни подскажите плиз в чем может быть дело?Выскакивают большие ноки на вжарке на 6200 ,причем до 6200 ноков практически нет проскакивают максимум 0,3-0,7. Нагрузка на 6000 специально большую не ставлю чтоб егт сбить и смесь богатая довольно (нагрузка 1,55 на 6000 смесь 10,29)

Пока единственная версия,что это случилось после того как поставил через версу переключение бес сброса газа.Завтра отключу проверю,но мож у кого еще какие догатки есть?

Вот логи сегодняшные   http://files.mail.ru/R5IZ2V       http://files.mail.ru/EYZZAK
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
22 Мая, 2012, 22:05:32
Ответ #909
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Потому сенсор и отключен в стоке на этих оборотах , много наводящих шумов от мотора и трансмиссии..тем более если углы и нагрузка не влияют на наличие детона в этом промежутке ...откати еще углы и если детон все там же, то его можно будет отполировать той картой о которой я предыдущем посте упоминал - knock retard additive
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 22:15:12 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 22:27:04
Ответ #910
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Потому сенсор и отключен в стоке на этих оборотах , много наводящих шумов от мотора и трансмиссии..тем более если углы и нагрузка не влияют на наличие детона в этом промежутке ...откати еще углы и если детон все там же, то его можно будет отполировать той картой о которой я предыдущем посте упоминал - knock retard additive
Спасибо попробую завтра.а в  knock retard additive если стоит 0,8 это значит что на этих обаротах он ноки ниже 0,8 не воспринимает и следовательно не беднит смесь и не откатывает зажигание
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
22 Мая, 2012, 22:31:07
Ответ #911
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Потому сенсор и отключен в стоке на этих оборотах , много наводящих шумов от мотора и трансмиссии..тем более если углы и нагрузка не влияют на наличие детона в этом промежутке ...откати еще углы и если детон все там же, то его можно будет отполировать той картой о которой я предыдущем посте упоминал - knock retard additive
Спасибо попробую завтра.а в  knock retard additive если стоит 0,8 это значит что на этих обаротах он ноки ниже 0,8 не воспринимает и следовательно не беднит смесь и не откатывает зажигание

да всё правильно - просто подыми всё что выше 5500 и 3-4 нижние строчки  лоада до тех значений нока которые обычно наблюдаешь. На ВТ я это ещё не тестил но у кобб всё так же
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
22 Мая, 2012, 22:41:33
Ответ #912
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Да у меня там то 1 то 3 а то и 6 проскакивает *CRAZY*
Причем пока я не установил no lift

— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
22 Мая, 2012, 23:21:47
Ответ #913
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Ну тогда и я поофтоплю)))Сколько в жару IAT на холодном и коротком впуске.Вчера 30гр жары у меня IAT минимум 32 гр был.
Буду короб сейчас мострячить)

типо такого? у меня ещё пайпинг с подсосом за радиаторной решёткой. Всё равно в пробке около 41C....правда БАТ не больше 45



Еще один ОФФ
Лев, скажи, что за материал экрана? Самый крутой способ, на мой взгляд. Железный короб один фиг греться будет, а тут термоизоляция натуральная!

хммм, делаешь так
берешь алюминиевую пластину
чертишь вырезаешь сгибаешь (круче проварить конечно но 1см аргона 300р)
высверливаешь дыру под пайп
далее обводишь и вырезаешь вот это
http://injapan.ru/auction/c279009140.html
http://injapan.ru/auction/c279009430.html
http://injapan.ru/auction/c279009364.html
и клеишь и будет тебе самый что ни наесть классный термоэкран)))))
22 Мая, 2012, 23:53:56
Ответ #914
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Бля карта knock retard additive заканчивается на 1,663 лода .Так что лично у меня с 2500 до 5500 она бесполезна.А жаль иза 0,3 нока уже заливает(((
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.