Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615443 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

13 Марта, 2012, 10:13:18
Ответ #360
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
На форуме есть люди которые работают в оф.центре мазды. Думаю, они могут поговорить с диагностами и выяснить все нюансы.
обычно официалы них.я не знают)))
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
13 Марта, 2012, 12:16:28
Ответ #361
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
обычно официалы все могут грамотно сделать, только с клиентами, как с говном.
13 Марта, 2012, 13:10:54
Ответ #362
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Сегодня обнаружил первый минус прошивки Версатюнера в сравнении с ТурбоГаражевской. Не хочет корректировать смесь под полным газом.
Раньше при подаче метанола кратковременная коррекция уплывала в минус и держала смесь на требуемом уровне. Сейчас как только включается метанол смесь уплывает в богатую.
Можно конечно прописать в карте полного дросселя смесь 13, или даже 14. Но боюсь если резко нажать в пол на высоких оборотах, то пока метанол попадет в циллиндры мотору будет очень плохо.


ну ВТ кажется упоминали что нет никакой коррекции ( LTFT/STFT) в опенлупе. Едешь как маф скалибровал, единственное выглядит что всё таки старается держать смесь командуя ниже или выше для компенсации, это тока по дэшу видно. Точно знаю что в стоке корректирует смесь в опенлупе (STFT)

у тебя всего пару вариантов:
1) как вариант сделать калибровку мафа где значения будут занижены под метанол
2)продлить пределы LTFT до самого верха, шоб везде корректировала

а ты какой форсункой впрыскиваешь и на сколько богатит?
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 13:14:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Марта, 2012, 13:20:07
Ответ #363
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
1) как вариант сделать калибровку мафа где значения будут занижены под метанол
Ты второй, кто сегодня эту мысль озвучил. И, учитывая что у меня метанол льется по сигналу расходомера, она очень даже интересна.

2)продлить пределы LTFT до самого верха, шоб везде корректировала
Там максимально допустимое значение 2. А у меня даже на 7000 нагрузка больше, не говоря уже о средних оборотах.
К тому же топливные карты для CL прописаны только до 5000. Так что не вариант.

а ты какой форсункой впрыскиваешь и на сколько богатит?
Да семерку поставил. В итоге при целевой 12 на 4500 уходит до 10.5.
Утром поставил 3ку. С ней поэкспериментирую.
13 Марта, 2012, 13:23:23
Ответ #364
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Да семерку поставил. В итоге при целевой 12 на 4500 уходит до 10.5.
Утром поставил 3ку. С ней поэкспериментирую.

это я полагаю с 50% метанола??? или ты 100% льешь?
пысы: второй вариант дал что бы первый заманчивей показался:):):)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Марта, 2012, 13:24:41
Ответ #365
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это я полагаю с 50% метанола??? или ты 100% льешь?
Да, 50%
13 Марта, 2012, 13:25:03
Ответ #366
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
пысы: второй вариант дал что бы первый заманчивей показался:):):)
Сработало :)
13 Марта, 2012, 13:25:51
Ответ #367
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это я полагаю с 50% метанола??? или ты 100% льешь?
Да, 50%

а как вообще по всему диапазону смесь держит?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Марта, 2012, 13:34:22
Ответ #368
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а как вообще по всему диапазону смесь держит?
С ростом оборотов чуток беднеет, ведь метанол подается равномерно 7 г/с, а расход топлива растет. :)
Уже посчитал. Для 3й форсунки придется на 4% уменьшить калибровку мафа на 7000, для 7й - на 9.5% :)
13 Марта, 2012, 13:39:40
Ответ #369
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
покурил форумы. Оказалось в наших моторах d03 с 50/50  вызывают оч. небольшое обогащение смеси, примерно 0.1-0.2. С 30% метанола вообще практически не влияют на смесь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Марта, 2012, 13:47:11
Ответ #370
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
покурил форумы. Оказалось в наших моторах d03 с 50/50  вызывают оч. небольшое обогащение смеси, примерно 0.1-0.2. С 30% метанола вообще практически не влияют на смесь
Какие-то у тебя формулы не правильные.
Берем расход воздуха 200 г/с, для смеси 12:1 нужно 16,6 г/с топлива. Метанольная форсунка с производительностью 3 г/с подает 1,5 г/с метанола при растворе 1:1. Итого имеем 16,6+1,5=18,1 г топлива и 200/18,1=11,05 смесь. То есть богаче практически на 1.
13 Марта, 2012, 14:09:12
Ответ #371
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
покурил форумы. Оказалось в наших моторах d03 с 50/50  вызывают оч. небольшое обогащение смеси, примерно 0.1-0.2. С 30% метанола вообще практически не влияют на смесь
Какие-то у тебя формулы не правильные.
Берем расход воздуха 200 г/с, для смеси 12:1 нужно 16,6 г/с топлива. Метанольная форсунка с производительностью 3 г/с подает 1,5 г/с метанола при растворе 1:1. Итого имеем 16,6+1,5=18,1 г топлива и 200/18,1=11,05 смесь. То есть богаче практически на 1.

тут уж скорей нужно ещё и октановое число усреднять а не просто складывать кол-во метанола с топливом, у метанола оно около 116. Потом ещё не все твои 1.5 г/с во все цилиндры попадут:). Вода не горит но в парообразном состоянии тоже может быть небольшим источником 02. Короче теория здесь как всегда далека от практики... Отпиши плиз как смесь с d03  в реале ведёт
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Марта, 2012, 14:19:18
Ответ #372
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Хочу дождаться заказанного Ханикомба, откалибровать с ним нормально расходомер, а потом уже вылизывать прошивку под метанол.
Сейчас пока реальный лоад 2,65 в пике и расход 380 г/с.
13 Марта, 2012, 14:24:01
Ответ #373
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
тут уж скорей нужно ещё и октановое число усреднять а не просто складывать кол-во метанола с топливом, у метанола оно около 116.
А причем тут октановое число? Форсункам все равно что лить, 98й, воду, или ослиную мочу. :)
13 Марта, 2012, 15:03:42
Ответ #374
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ты складываешь граммы бензина и граммы метанола. Смесь в опенлупе зависит от количества изооктана(октановое число) ,а не от количества  топлива. Скажем ты впрыскиваешь 20г топлива, но только 19,хх участвуют в горении, а остальные присадки, которые не сгорят. А соответственно и не повлияют на  смесь. т.е. смесь надо высчитывать (maf г/с)/((16.6г+1.5г)*к) воздуха. Где к - коэфицент характеризующий на сколько сгорит полученная смесь из бензина и метанола, у которой кстати будет совсем другое стехиометрическое соотношение, чем у метанола или бензина.
Рассчитать его практически не реально, а значит смысл в точном расчёте смеси отпадает. Тут тока практика - мониторим/правим калибровку

например залей шас 95 и посмотришь что со смесью случиться в опенлупе - тем более без кратковременной корекции от ВТ. Потому и рекомендуют ездить на том же топливе под которое чиповался
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 15:07:33 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/