Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Марта, 2012, 18:25:41
Ответ #345
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мазды едут по карте нагрузки. А какое для этого нужно давление уже вторично.

ЗЫ. Я ж говорил проблема в железе. ;)
09 Марта, 2012, 21:17:17
Ответ #346
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Сегодня разобрали вестгей, стало понятно почему он никогда не открывался, почему то нашли там две пружины.
Видимо когда пендосы указали в описании лота 14-18Psi это имелось ввиду не диапазон желаемого буста который можно достигать регулировочным болтом, а надо было разобрать и выбрать какую пружину оставить на 14 или 18psi.
Оставили по-меньше, теперь при постоянной подаче давления на нижнюю камеру гейта турбина выдает 0,7-0,8 Бар.
Следующим этапом подключение соленоида.
Для меня все еще остается вопрос как люди настраивают МПСки на наддуве больше 1,5Бар, ведь ECU его не видит в принципе....????
при помощи внешнего буст-контроллера и маф-эмулятора.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
09 Марта, 2012, 21:17:46
Ответ #347
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Мазды едут по карте нагрузки. А какое для этого нужно давление уже вторично.

ЗЫ. Я ж говорил проблема в железе. ;)
да это было понятно сразу...
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
09 Марта, 2012, 21:42:03
Ответ #348
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Сегодня разобрали вестгей, стало понятно почему он никогда не открывался, почему то нашли там две пружины.
Видимо когда пендосы указали в описании лота 14-18Psi это имелось ввиду не диапазон желаемого буста который можно достигать регулировочным болтом, а надо было разобрать и выбрать какую пружину оставить на 14 или 18psi.
Оставили по-меньше, теперь при постоянной подаче давления на нижнюю камеру гейта турбина выдает 0,7-0,8 Бар.
Следующим этапом подключение соленоида.
Для меня все еще остается вопрос как люди настраивают МПСки на наддуве больше 1,5Бар, ведь ECU его не видит в принципе....????
при помощи внешнего буст-контроллера и маф-эмулятора.

покупай 3-3.5бар мап сенсор а мы научим как...чисто и без всякого обмана эмуляторами:) Версатюнер умеет перекалибровыват мап сигнал
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Марта, 2012, 21:45:21
Ответ #349
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
седня покатался после работы маленько - вот как то так...IAT=+35C. Какие-нидь комменты, пожелания?

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Марта, 2012, 22:21:04
Ответ #350
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
покупай 3-3.5бар мап сенсор а мы научим как...чисто и без всякого обмана эмуляторами:) Версатюнер умеет перекалибровыват мап сигнал
Это даст возможность видеть буст выше 1.55 бара, но на настройку практически не повлияет.

седня покатался после работы маленько - вот как то так...IAT=+35C. Какие-нидь комменты, пожелания?
Валит :)
09 Марта, 2012, 22:50:26
Ответ #351
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вообще да если по нагрузке настраиваться то макс в версатюнере все равно 2.0 а к всему что выше будут применены те же параметры что и при двух. Единственно будет буст и лоад резать если выше 1.55 бара
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Марта, 2012, 22:53:08
Ответ #352
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если в картах лимита по бусту прописать 260, то ничего резать не будет даже если 2 бара дуть. :)
09 Марта, 2012, 22:57:51
Ответ #353
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если в картах лимита по бусту прописать 260, то ничего резать не будет даже если 2 бара дуть. :)

Логично,но зло))))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Марта, 2012, 23:11:26
Ответ #354
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Почему? Мне хватает лимитов по нагрузке и WG дьюти. :)
А если сомневаешся в надежности своей ЦПГ, то и дуть столько не нужно.

ЗЫ. Если ты не заметил, у меня 260 прописано во всех буст картах. :)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2012, 23:15:59 от YuraL »
10 Марта, 2012, 16:11:46
Ответ #355
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
ЗЫ. Если ты не заметил, у меня 260 прописано во всех буст картах. :)
Прошу прощения, но что это за значение 260? измерение чего и в каких единицах?
10 Марта, 2012, 16:16:59
Ответ #356
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Абсолютное давление в коллекторе. В кПа.
13 Марта, 2012, 02:20:59
Ответ #357
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня обнаружил первый минус прошивки Версатюнера в сравнении с ТурбоГаражевской. Не хочет корректировать смесь под полным газом.
Раньше при подаче метанола кратковременная коррекция уплывала в минус и держала смесь на требуемом уровне. Сейчас как только включается метанол смесь уплывает в богатую.
Можно конечно прописать в карте полного дросселя смесь 13, или даже 14. Но боюсь если резко нажать в пол на высоких оборотах, то пока метанол попадет в циллиндры мотору будет очень плохо.
13 Марта, 2012, 09:55:35
Ответ #358
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Оказалось что у Versatuner нет программы для прошивки CX7. Есть почти законченная версия для мозгов 2008года. Но говорят что они отличаются от 2007г.
Предлагают попробовать залить ее. Говорят что если не подойдет то может не завестись и в крайнем случае зависнет ECU. Тогда придется его менять.
Вопрос знающим насколько опасно сейчас мне заливать прошивку для ECU 2008г на свой авто 2007г.в.?
13 Марта, 2012, 10:00:39
Ответ #359
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
На форуме есть люди которые работают в оф.центре мазды. Думаю, они могут поговорить с диагностами и выяснить все нюансы.