Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615339 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

06 Марта, 2012, 07:56:15
Ответ #330
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Shock,

У тебя соленоид в каком режиме подключен? С большой турбой и хорошим большим выхлопом блид мод можно в топку выкидывать(спайки и ковку убить могут).  а в интерапт(3порт) таблицы будут противоположные блид моду. Т.е. большее значение будет закрывать WG сильнее


http://www.atomic-shop.ru/part/8322-30-2400/
Вот такой стоит но пока не подключен. С вестгейтом разберусь чтобы начал хотя бы на 0.5-1 бара открываться, затем займемся подключением.

Товарищи! Вчера купил Versaruner!!! На выходных будем лимиты расширять )))
06 Марта, 2012, 08:02:07
Ответ #331
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Как я уже писал, боюсь дело не в софте.
06 Марта, 2012, 12:25:19
Ответ #332
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Как я уже писал, боюсь дело не в софте.

+1, в начале убедись как железо подключено правильно. Ставлю на соленойд
а вестгейт можешь обыкновенным велосипедным насосом проверить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Марта, 2012, 12:28:32
Ответ #333
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
не чего не говорят на какие числа расчет создания на русском языке?

еще чо то там читал что новая версия уже должна выйти! с готовыми картами? где то в марте
06 Марта, 2012, 12:31:17
Ответ #334
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не чего не говорят на какие числа расчет создания на русском языке?

еще чо то там читал что новая версия уже должна выйти! с готовыми картами? где то в марте

софт на русский переводиться не будет. Новая версия будет содержать те же готовые карты, что и сейчас, только несколько новых примочек для более чёткой настройки появиться. 
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Марта, 2012, 13:04:20
Ответ #335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вот они похоже:
http://www.stratifiedauto.com/index.php?main_page=index&cPath=72

Они вроде неплохо настраивают....у нас один персонаж вчера выложил логи на BNR stage 2 со сток мотором 376г/с качает. Пиковый лоад 2.6, а смесь 11.8 с углами в 9 на редлайне. Стоит впуск, полный выхлоп, выпускной коллектор, фронтал, потроха насоса и BNR stage 2. мотору 10000км
Другого они  с BNR stage 3 настроили на 360г/с. Стоит только фронтал, доунпайп и потроха. Всё на сток моторах.

Плюс дофига кто на сток турбах качает по 300-330. До сих пор не понятно почему одни моторы умирают, а некоторые живут долго и счастливо на почти двойных нагрузках. Попахивает заводскими браками, ну я естественно не учитываю те что коряво настроены или не обслуживались нормально
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Марта, 2012, 14:28:03
Ответ #336
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Они вроде неплохо настраивают....у нас один персонаж вчера выложил логи на BNR stage 2 со сток мотором 376г/с качает. Пиковый лоад 2.6, а смесь 11.8 с углами в 9 на редлайне. Стоит впуск, полный выхлоп, выпускной коллектор, фронтал, потроха насоса и BNR stage 2. мотору 10000км
Другого они  с BNR stage 3 настроили на 360г/с. Стоит только фронтал, доунпайп и потроха. Всё на сток моторах.

Плюс дофига кто на сток турбах качает по 300-330. До сих пор не понятно почему одни моторы умирают, а некоторые живут долго и счастливо на почти двойных нагрузках. Попахивает заводскими браками, ну я естественно не учитываю те что коряво настроены или не обслуживались нормально
Попроси у них настройки пофтычить. :)
07 Марта, 2012, 15:41:06
Ответ #337
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Они вроде неплохо настраивают....у нас один персонаж вчера выложил логи на BNR stage 2 со сток мотором 376г/с качает. Пиковый лоад 2.6, а смесь 11.8 с углами в 9 на редлайне. Стоит впуск, полный выхлоп, выпускной коллектор, фронтал, потроха насоса и BNR stage 2. мотору 10000км
Другого они  с BNR stage 3 настроили на 360г/с. Стоит только фронтал, доунпайп и потроха. Всё на сток моторах.

Плюс дофига кто на сток турбах качает по 300-330. До сих пор не понятно почему одни моторы умирают, а некоторые живут долго и счастливо на почти двойных нагрузках. Попахивает заводскими браками, ну я естественно не учитываю те что коряво настроены или не обслуживались нормально
Попроси у них настройки пофтычить. :)

просил, но они отмазываются что их тюнер просил не разглашать, а мож жадничают...типичная западная логика
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Марта, 2012, 16:11:34
Ответ #338
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну не хотят, как хотят. Мы им свои тоже не покажем тогда.))))
08 Марта, 2012, 14:37:26
Ответ #339
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
YuraL, такой вопрос чо там вышла уже новая версия с готовыми программами?

Чтобы вставил залил новый конфиг и попер!??
08 Марта, 2012, 14:48:17
Ответ #340
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
YuraL, такой вопрос чо там вышла уже новая версия с готовыми программами?

Чтобы вставил залил новый конфиг и попер!??

она всегда и была с готовыми тюнами, их время от времени апдейтят. 'Прошил и попёр' - я бы не рекомендовал по-любому, маф за тебя никто не откалибрует
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2012, 15:53:05 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Марта, 2012, 22:40:08
Ответ #341
  • true beast
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Everything is good in its season..
  • Автомобиль: 3MPS,530XI
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 100
YuraL, такой вопрос чо там вышла уже новая версия с готовыми программами?

Чтобы вставил залил новый конфиг и попер!??

она всегда и была с готовыми тюнами, их время от времени апдейтят. 'Прошил и попёр' - я бы не рекомендовал по-любому, маф за тебя никто не откалибрует

не ну а кто разобрался уже поможет если чо иль нет?
08 Марта, 2012, 23:03:17
Ответ #342
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну а нафиг тогда эта тема создана? :)
09 Марта, 2012, 02:12:58
Ответ #343
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Бля народ вообще не читает форум,  я все нужные мне темы наизусть знаю включая все прошедшее года 2-3 назад!!!!
09 Марта, 2012, 17:47:00
Ответ #344
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Сегодня разобрали вестгей, стало понятно почему он никогда не открывался, почему то нашли там две пружины.
Видимо когда пендосы указали в описании лота 14-18Psi это имелось ввиду не диапазон желаемого буста который можно достигать регулировочным болтом, а надо было разобрать и выбрать какую пружину оставить на 14 или 18psi.
Оставили по-меньше, теперь при постоянной подаче давления на нижнюю камеру гейта турбина выдает 0,7-0,8 Бар.
Следующим этапом подключение соленоида.
Для меня все еще остается вопрос как люди настраивают МПСки на наддуве больше 1,5Бар, ведь ECU его не видит в принципе....????