Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 615471 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

24 Февраля, 2012, 13:08:56
Ответ #255
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
в случае ноков вроде и так сильно занижает, я её не правил - оставил как и в хая лоад карте. Наоборот на верхах даже ещё сильней занижать должен чем 0.5
У тебя на 3000-4000 разница с нормалом всего 0.1.
24 Февраля, 2012, 13:28:46
Ответ #256
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в случае ноков вроде и так сильно занижает, я её не правил - оставил как и в хая лоад карте. Наоборот на верхах даже ещё сильней занижать должен чем 0.5
У тебя на 3000-4000 разница с нормалом всего 0.1.

есть такое, но в хай лоад мапе именно до этих значений откатывает в случае ноков. Загрузи хай лоад и глянь скомандованую и сравни с скомандованой в случае детона - на 3000-4000  я командую может быть даже слегка богаче чем в хай лоад...3000-4000 это промежуток выхода на полный буст, всё что угодно может навести помехи на детон сенсор, а откатить смесь из-за 0.3 детона на 0.5 совсем нифига не хорошо.
Я просто воспользовался логикой до каких значений ВТ считает безопасным откатить в случае детона, а не  разницу в 0.5 из Абилора

Мож конечно и неправильная  логика
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 13:33:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Февраля, 2012, 10:33:47
Ответ #257
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В канаде компания пишет тюны под ап и вт. Цена вопроса 200 канадских долларов. Пишешь логи отправляешь им, они правят и отсылают обратно...процесс занимает около трех недель. Народ на них буквально молиться.
Вот они похоже:
http://www.stratifiedauto.com/index.php?main_page=index&cPath=72
28 Февраля, 2012, 17:31:31
Ответ #258
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
они и есть у нас уже двоих дистанционно затюнили - вроде довольные ездят. На мой взгляд конечно всё таки многова то лоада на верхах наваливают, но мож им виднее. Пример: 330г/с и 2.23 лоада@5500 на сток К04
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Февраля, 2012, 05:54:18
Ответ #259
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
*Правка
разобрался по удаленной настройке

подскажите как быть с топливным насосом..
стоит брать CP-E или его другие решения? стоит ли переплачивать за ЦПЕ?
Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2012, 05:59:50 от Kosak »
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
29 Февраля, 2012, 10:09:11
Ответ #260
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?
Размечтался. :)
$700 это с учетом твоего.
29 Февраля, 2012, 11:36:27
Ответ #261
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 515
а без учёта своего сколько??
29 Февраля, 2012, 12:39:17
Ответ #262
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
29 Февраля, 2012, 18:51:37
Ответ #263
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Kosak ИМХО CP-E стоит брать если денег оооочень много лишних :) Ну или проект 500+ пони :)
01 Марта, 2012, 10:29:41
Ответ #264
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
*Правка
разобрался по удаленной настройке

подскажите как быть с топливным насосом..
стоит брать CP-E или его другие решения? стоит ли переплачивать за ЦПЕ?
Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?

на мой взгляд нету и смысла чиповаться без насоса. Если сам сможешь поменять внутренности - бери KMD, я просто гаражу такое не доверил
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 10:34:41
Ответ #265
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
покатался вчера маленько с новым фильтром - почти 10г/с на верхах добавил. HKS Powerflow был всё таки отстой, как не раз уже и говорилось

"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 11:24:40
Ответ #266
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А что за фильтр?
ХКС, как и Кобб делают отвратные фильтры.
01 Марта, 2012, 11:40:28
Ответ #267
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А что за фильтр?
ХКС, как и Кобб делают отвратные фильтры.

Мейк не помню но что вроде этого:

http://www.cbsonline.co.uk/product/Stainless_Mesh_Dual_Cone_Air_Filter_SSFIL

Короче оч. мелкая металлическая сетка и ничего больше - не уверен на сколько это прокатит в пыльном климате...я ездил всё прошлое лет и ничего не засралось
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 16:22:54
Ответ #268
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мейк не помню но что вроде этого:
http://www.cbsonline.co.uk/product/Stainless_Mesh_Dual_Cone_Air_Filter_SSFIL
Короче оч. мелкая металлическая сетка и ничего больше - не уверен на сколько это прокатит в пыльном климате...я ездил всё прошлое лет и ничего не засралось
Стремный какой-то. Я бы себе не рискнул нонейм ставить. :)
01 Марта, 2012, 17:53:53
Ответ #269
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Видел впуск после подобного фильтра, пыли было немерено, пацан собрал движку на ковке с новым 35-м гари, обкатал 3.5ткм, итог: на 5 ткм развалилась турбина, и движка задымила синим.