Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Abilor's Tuning Guide (перевод руководства по чип-тюнингу для чайников)  (Прочитано 56921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Января, 2012, 14:20:33
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
YuraL Jackis Levl спасибо за ваш труд в переводе, очень интересное пособие!!!

я восьмую буду тода!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Января, 2012, 15:47:24
Ответ #46
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я в третьей ещё перевёл, уже почти до конца. Она сука такаааааая длинная :)
Какие главы не переведены ещё?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Января, 2012, 17:15:18
Ответ #47
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
18 Января, 2012, 17:41:58
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
За какую мне браться после окончания 3ей?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Января, 2012, 17:45:45
Ответ #49
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
За какую мне браться после окончания 3ей?
А когда ты её закончишь?
18 Января, 2012, 21:06:27
Ответ #50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
YuraL Jackis Levl, Спасибо огромное...блин почему я англ не знаю, чтобы поучаствовать(
19 Января, 2012, 01:50:31
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Января, 2012, 02:13:14
Ответ #52
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Закончил я этого монстра под названием третья глава. Фуф :)
Вся-таки автор в некоторых вещах на удивление заблуждается ИМХО :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Января, 2012, 06:07:41
Ответ #53
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
От себя в дополнение к третьей главе хочу добавить одну важную деталь. Наши последние наблюдения позволяют утверждать, что режим открытого цикла (Open Loop) в наших машинах в реальности не является таковым по сути.
Объясню на примере. У меня в режиме открытого дросселя (WOT), т.е. при "вжарке", командная смесь 12.0, но при этом еще подается водометанол. Если бы режим Open Lооp был реальным, то актуальная смесь была бы богаче командной, из-за дополнительного топлива в виде метанола. Ан нет, мозг, видя отличие показаний лямбды от командных значениц, моментально вносит коррекцию и мы получаем такую актуальную смесь, какая прописана в картах.
19 Января, 2012, 09:31:00
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
это пункт номер один в заблуждениях, ну и про вейсгейт корявенько написано )) в стандартном положении он все же закрыт, а не открыт. И сила "водопада" по ихнему сравнению никак не на соленоид передается, а на пружину самого клапана. И не бывает там ниибацца давлений. Даже на биг-турбо - 2.5-3 бара.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Января, 2012, 10:50:12
Ответ #55
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Закончил я этого монстра под названием третья глава. Фуф :)
Бери 9ю
19 Января, 2012, 11:31:34
Ответ #56
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Привел перевод к более-менее литературному стилю и выложил в первом посте.
19 Января, 2012, 13:02:16
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
От себя в дополнение к третьей главе хочу добавить одну важную деталь. Наши последние наблюдения позволяют утверждать, что режим открытого цикла (Open Loop) в наших машинах в реальности не является таковым по сути.
Объясню на примере. У меня в режиме открытого дросселя (WOT), т.е. при "вжарке", командная смесь 12.0, но при этом еще подается водометанол. Если бы режим Open Lооp был реальным, то актуальная смесь была бы богаче командной, из-за дополнительного топлива в виде метанола. Ан нет, мозг, видя отличие показаний лямбды от командных значениц, моментально вносит коррекцию и мы получаем такую актуальную смесь, какая прописана в картах.

конечно он уменьшит подачу топлива что бы придерживаться заданной смеси. Там ещё миллион расчётов и операций производиться, идея в том что мозг будет стремиться к заданной смеси любыми способами, хоть закись азота впрыскивай(эх как я красиво свой второй ej20 разорвал ею несколько лет назад). Отклонения в .05 всё-таки с 50/50 метанолом всё же будут в смеси. Стараемся отсебятины в перевод не добавляем, если уз совсем плохо вставляем прим. автора в скобках. Еще раз напоминаю что 1000чи народу сами себе настраивали машины и до сих пор на них ездят. Идея в том что бы каждых школьник мог бы легко себе настроить мозг. Не стоит народ смущать коментами с сомнениями в словах автора - я уверен что многие даже опытные люди найдут полезную инфу в этом пособии. так как Кобб не катит на евро моделях то есть смысл подумать о контрабанде кабелей под Версатюнер и Маздаедит. Так как таможенные налоги на программное обеспечения не распоространяються а Женя порой бывает в Таллине то можно придумать чего нидь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Января, 2012, 13:06:39
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это пункт номер один в заблуждениях, ну и про вейсгейт корявенько написано )) в стандартном положении он все же закрыт, а не открыт. И сила "водопада" по ихнему сравнению никак не на соленоид передается, а на пружину самого клапана. И не бывает там ниибацца давлений. Даже на биг-турбо - 2.5-3 бара.
он наверное имел ввиду буст-соленойд а не вестгейт. сток буст контрол настроен в блид моде поэтому вестгет может всё равно какое то давление видеть даже если соленоид полностью открыт.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 13:15:23 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Января, 2012, 13:08:07
Ответ #59
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Никто ничего не вносит. Все примечания делаем в скобках.
А по Open Loop, если бы он действительно забивал на показания лямбды, то там бы была разница не в 0.05, а до 1.0 в зависимости от оборотов. У меня форсунка льет 7 мл/с :)