Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Abilor's Tuning Guide (перевод руководства по чип-тюнингу для чайников)  (Прочитано 56912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Января, 2012, 17:04:19
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Давай, я потом 6ую, а Лев - седьмую может начинать на досуге :)

Льва с работы скоро погонят за занятия всем, кроме работы:):):)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Января, 2012, 17:09:31
Ответ #31
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Льва с работы скоро погонят за занятия всем, кроме работы:):):)
Будешь переводами торговать на мпске ;)
17 Января, 2012, 22:30:05
Ответ #32
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Глава 7:  Настройка карт нагрузки

Эти настройки вызывают много споров. Помните, я упоминал, что существует настройка на базе нагрузки, и настройка на базе наддува. Вкратце объясню,  настройка на базе нагрузки основана на задании целевой нагрузки, и такие факторы как наддув будут изменяться для достижения этой величины. Очевидно, что это более эффективно, если целевая нагрузка выше стоковой величины. Настройка на базе наддува наоборот, в качестве целевой величины использует значение буста. Тем не менее, если мы будет делать настройку на базе наддува, мы должны убедиться, что нас не ограничивают значения нагрузки. Например, я могу получить нагрузку 2.3 при наддуве 1.4 бара при 3000 об./мин., но если в картах нагрузки прописано значение 1.8, я не достигну желаемого наддува.

По этой причине нам нужно скорректировать карты нагрузки для дальнейшего настройки на базе наддува. Нюанс только в том, что есть мнение, что не все модели и версии МПСок используют эти карты. У меня лично производительность резко возросла после того, как я увеличил значения в картах целевой нагрузки. По мнению других они не дают никакого эффекта. Я не буду много рассуждать об этом. Если вас интересует данный вопрос, вы можете обсудить его на форумах.

А сейчас я вам покажу, как настроить эти карты. Это вам не повредит, даже если ваш блок управления не использует их.

Открываем карты нагрузки:


Как видите там очень много карт, предназначение большинства из которых выходит за рамки этого скромного руководства. Сейчас вам нужно настроить карты целевой нагрузки для всех шести передач, но только для нормальных значений температуры в коллекторе (Norm BAT). Карты для высокой температуры в коллекторе (High BAT) оставьте как есть. Если вы поднимете там нагрузку, а ваш интеркулер не справится и в двигатель начнет поступать горячий воздух, это может привести к детонации и повреждению шатунно-поршневой группы.

Откройте первую карту для первой передачи. Она выглядит вот так:


Эта карта работает следующим образом. Если на первой передаче у нас 2500 об./мин., то нагрузка не может быть больше 2.12. Для 3000 об./мин. предельное значение равно 2.30. Возможно нагрузка и не достигнет данных значений. Но при их достижении блок управления ограничит дальнейшее повышение нагрузки.  Выполните эту процедуру для остальных пяти карт целевой нагрузки для нормальной температуры в коллекторе.

На этом настройка в данной главе закончена.
17 Января, 2012, 22:32:34
Ответ #33
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Давай, я потом 6ую, а Лев - седьмую может начинать на досуге :)
Седьмая готова. Шестую переводить, или восьмую?
18 Января, 2012, 10:45:39
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Давай, я потом 6ую, а Лев - седьмую может начинать на досуге :)
Седьмая готова. Шестую переводить, или восьмую?

уезжаю в Шотландию завтра и на работе седня завал...давай 8 наверное, завтра в поезде попробую что там останется
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Января, 2012, 13:34:09
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
18 Января, 2012, 13:45:41
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Января, 2012, 13:49:03
Ответ #37
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
18 Января, 2012, 13:54:37
Ответ #38
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Спасибо парни!
Жду недождусь полного перевода и начну читать. Как раз вовремя! Давно хотел во всем разобраться
18 Января, 2012, 14:03:49
Ответ #39
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Января, 2012, 14:06:16
Ответ #40
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну конечно, один я тут шары гоняю, а деньги сами появляются :)
Быстрее нужно работать  :-P
18 Января, 2012, 14:07:07
Ответ #41
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
гдеб такие шары золотые погонять)) чтоб денег приносили)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Января, 2012, 14:07:59
Ответ #42
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Иногда завал приходит, раз в месяц )) Вот только после обеда форум повтыкать присел, а тут наезды )) Ладно, всё будет, пацан сказал - пацан сделал :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Января, 2012, 14:14:08
Ответ #43
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Иногда завал приходит, раз в месяц )) Вот только после обеда форум повтыкать присел, а тут наезды )) Ладно, всё будет, пацан сказал - пацан сделал :)
Так мне 6ю брать, или 8ю? :)
18 Января, 2012, 14:18:39
Ответ #44
  • Гость
YuraL Jackis Levl спасибо за ваш труд в переводе, очень интересное пособие!!!