Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Что бы вы выбрали

3 МПС
6 МПС
Расмотрю другие варианты

Автор Тема: 6 MPS или все-таки 3 MPS  (Прочитано 59449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октября, 2011, 23:23:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ищу MPS или OPC
  • Город: Краснодар
Всем привет.
Вот ищу я себе тройку мпс,  такой экземпляр чтобы был прям по душе все никак не находится и тут я призадумался: " А может взять шестерку, а не тройку...?"
Привлекает в шахе естественно полный привод. Впереди зима а на трешке как только зацеп ухудшится 1 2 передачи будут неизбежно в буксе, да и вообще полный привод поинтереснее в рулежке.

Смущает в шестерке два момента, по которым собственно и хотелось бы услышать комментарии.
1) Это то что засчет потерь на полный привод и большего веса будет значительно хуже динамика.
На шестерках не ездил, а вот как трешка впуливает очень нравиться, как вдавливает в седенья при разгоне, когда на лице непроизвольно появляется тупая улыбка от ускорения на 3 передачи.
Кто ездил на обоих машинах подскажите намного шестерка хуже едит тройки? Разные ощущения от ускорения?

2) Ну и второе это технический вопрос. Полный привод это естественно дополнительные узлы и агрегаты, которые как и многое у мазды не отличается особой надежностью. Почитал форум, полистал экзист и сделал некоторые выводы.

Обрывает крепления заднего дифа, на экзисте новый корпус стоит 10 т.р. Это не страшно, да и усилиные крепления решают проблему.

Ломаются задние приводы. На экзисте приводы стоят по 25 т.р. Это уже менее приятно. Интересует, существуют ли ремкомплекты или единственный вариант менять привод в сборе? 

По раздатке что-то информации не нашел, кроме того что подтекают сальники, но это впринципе мелочи. 

Буду признателен, если владельцы распишут распространенные поломки трансмисси и примерные бюджеты ремонта. Хочется для себя решить насколько это критично.

Зараннее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 17:54:04 от kowalski »
31 Октября, 2011, 23:43:03
Ответ #1
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Зимой на Трешке 1-2-3-4 в буксе
bi turbo power...
31 Октября, 2011, 23:54:45
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Зимой на Трешке 1-2-3-4 в буксе
Особенно в Краснодаре
02 Ноября, 2011, 22:21:19
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ищу MPS или OPC
  • Город: Краснодар
Походу владельцы шестого мопса не заходят в раздел нубов :)
02 Ноября, 2011, 22:22:40
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
6мпс более на каждый день, 3мпс более драйвовая летом. Имхо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 22:45:17
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • три не три а все равно мазда
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MAZDA6MPS
  • Город: Пушкино
Вот расскажу тебе про свои ощущения. Я ездил на обоих машинах, треха да впуливает хорошо но когда нажимаешь на газ она начинает плавать рожей как чумная только успевай ловить ее рулем ,и если человек ростом 1,85м. то сидящий человек за ним уже упирается коленками в передние сиденья! Теперь про шоху, места там гораздо больше, подвеска чуть мягче что придает большего комфорта хотя мне на комфорт наплевать. Теперь про ускорение, да она тяжелее но когда нажимашь на газ то она как танк прет в перед, плюс зимой вообще сказка езда боком!!! Летом тоже можно стартануть с разгазовки так что мало не покажется . Слабые места это двигатель если взял поиск можешь сразу заказывать шатушы и новую турбину т.к. эти вещи не созданы для нажежности, как решить какую брать из них доверься чувствам. Вот мое мнение об этих авто.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 22:52:44 от Dimko »
03 Ноября, 2011, 00:01:06
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Зимой на Трешке 1-2-3-4 в буксе
это в москве))) в провинции с таким же климатом еще 5-6))))
Зимой на Трешке 1-2-3-4 в буксе
Особенно в Краснодаре
))))) точно
03 Ноября, 2011, 00:18:28
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Я взял шестую, езжу с марта, очень доволен. Все так же ускоряется и так же вдавливается в сиденье и такая же тупая улыбка на лице. Очевидные плюсы это полный привод. Ну сломается, починишь, поверь когда садишься в эту машину и ездишь уже наплевать сколько стоит ее обслуживание, ты зажигаешь и это становится главным. Я на бензин 15 тысяч рублей сливаю в месяц. Когда выхожу из машины это меня немного парит, но когда я в ней и нажимаю на газ, какие нах 15 тыщ, ПОХ!!!
03 Ноября, 2011, 00:25:45
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я считаю что 3 у мазды более удалась.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Ноября, 2011, 01:43:45
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6+CBR 1000RR
  • Город: Москва
Смотря что тебе интереснее, если со светофоров погонять, то 6 ка с полным приводом вне конкуренции, можно и с эвиками и с субариками погонять, на 3-ке только роллы если катать. Но на 6-ке лучше сразу все основные слабые места заменить и ездить в свое удовольствие  ;)
03 Ноября, 2011, 08:59:10
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Единственный плюс трешки - это роллон. Все. Хотя - вспомнил еще один - седушки лучше. Теперь точно все. Одно слово - зажигалка
6ка гораздо более практичное\универсальное авто
Имхо если речь идет о единственной машине, то 3шку можно рассматривать только холостяку
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
03 Ноября, 2011, 09:05:35
Ответ #11
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Как человек поюзавший обе машины скажу, что если бы 6ка не попалась такая ломучая то может ощущения были бы какими то другими...
3ка пока нравится, рулится лучше, набирает быстрее... НО! зимой 3ка унылая до безобразия... до 4ой передачи, как тут верно подметили, можно копаться на месте в снегу...

Если бы дали выбор и поставили 2 машины перед носом (желательно новые) - взял бы 6ку... но у судьбы как говорится своя программа :) так что буду ездить пока на 3ке :)
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
03 Ноября, 2011, 09:07:46
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
kowalski
6-ка - это семейный седан, который еще умеет быстро ездить. Это если про сток версию говорить.
3-ка это более молодежная машина, более зажигалистее. Она дает больше ощущений, в том числе и из-за букса на 1-2 передачах. Визг резины - это тоже ощущения, часто хочется просто поотжигать резину, нежели реально поускоряться. 6-ка такого не даст. Все преимущество 6-ры на 1 передаче. На 2 передачи после 60км\ч 3-ка уже быстрее и так до самого финиша.
Ес-но зимой 6-ка лучше, но если ты из Краснодара, то зима видимо тебя не должна пугать.
Короче машины абсолютно разные и, насколько мне кажется, на 6-ках ездят в среднем более взрослые люди.

ПС Через недельки две буду продавать интересную 3-ку. Без лишнего, но самого необходимого вдоволь. Возможно заинтересует, да и ценник весьма демократичный)))))))
03 Ноября, 2011, 10:40:44
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
В принципе рассматривал только полный привод, потому что интересовало управляемость ускорение с места, и 6ка в этом плане меня устроила очень, даже исходя из паспортных 6.6 против 6.1 матрешки не такая уж и пропасть между ними, а если немного вложиться и снять 300-330 сил, так вообще ураган станет.  Все эти ролл-оны  для меня не самое главное, езжу каждый день по городу, и вот старт с места основные эмоции , отжиг резины на переднем приводе вообще чушь какая-то, был бы задний и подрифтить можно было бы, но 3ка это лишена, зато как можно подрифтить в дождь и снег на 6ке, да и в приципе на сухом асфальте она зажжет как следует. А что касается поломок, ломаются абсолютно все машины тем более мощные, не хочешь или не можешь обеспечивать уход за таким авто купи новый овощь на гарантии.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 11:35:38 от Kolentio »
03 Ноября, 2011, 10:59:54
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Катался со Славой PAR на его бывшей 6 мпс, скажу сразу, что мпс3 сток нервно курит в сторонке. Так что при желании можно сделать из 6ки очень злой, но в то же время практичный аппарат. Тут вопрос денег, времени и желания.
Но как бывший владелец 3мпс - однозначно купил бы еще раз именно трешку))
mps3-->bmw 335-->m3 e92