Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 125679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Ноября, 2013, 11:46:39
Ответ #270
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
P2251 и P0030 первый лямда, чтото с нагревателем связано?
Загорается чек в неделю раз когда два,снимаю клему всё тухнет,датчик менялся в начале августа пред. хозяином(это по чеку),с виду датчик новый
Что делать?
19 Ноября, 2013, 00:12:17
Ответ #271
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Можно ли самому продиагностировать,промыть разьём,почистить контакты,или не стоит?
Да и ещё-может из-за помирающего АКБ??? Был на тонировке постояла минут 15-20 с включеным зажиганием и габаритами-потом не завелась(
Что делать ?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 00:30:23 от Sashaxl »
23 Ноября, 2013, 21:01:43
Ответ #272
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
P2251 и P0030 первый лямда, чтото с нагревателем связано?
Загорается чек в неделю раз когда два,снимаю клему всё тухнет,датчик менялся в начале августа пред. хозяином(это по чеку),с виду датчик новый
Что делать?


DTC P2251

 Обрыв в "отрицательной" цепи управления током на датчике состава смеси

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность датчика состава смеси
•  Неисправность разъёма или плохой контакт
•  Обрыв в цепи между контактом 2AC блока РСМ и контактом 1B датчика состава смеси.
•  Невозможно управление подогревателем датчика состава смеси
•  Неисправность блока РСМ

DTC P0030

 Неисправность в цепи подогревателя датчика состава смеси
 
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность подогревателя датчика состава смеси
•  Неисправность разъёма или плохой контакт
•  Обрыв в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ.
•  Короткое замыкание на "массу" в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ
•  Короткое замыкание на цепь питания в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ
•  Обрыв в проводном жгуте между контактом 1В датчика состава смеси и контактом 2AC блока РСМ.
•  Неисправность блока РСМ


 
27 Ноября, 2013, 18:24:02
Ответ #273
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Последний месяц раз в три дня выскакивает ошибка пропуска в 1 цилиндре... Никаких дерганий и следов чего то неисправного нет, тупо стираю ошибку и еду дальше...
Что может быть не так?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
27 Ноября, 2013, 18:48:17
Ответ #274
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
DTC P0301 Обнаружен пропуск вспышки в цилиндре 1

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ


   Неисправность свечи зажигания
•  Неисправность катушки зажигания
•  Неисправность системы зажигания
•  Неисправность форсунки
•  Подсос воздуха во впускной системе (между аэродинамической камерой и головкой цилиндров)
•  Недостаточная компрессия из-за внутренних дефектов двигателя
•  Неисправность сопутствующих разъёмов и контактов
•  Сопутствующий жгут проводов (защищаемая цепь)
27 Ноября, 2013, 22:53:47
Ответ #275
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Спасибо!
А сегодня выскочила : p2187unknow , так же скидывается через даш
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
04 Декабря, 2013, 04:53:16
Ответ #276
  • Гость
Как скользкая дорога может быть связана с дат.давления в коллекторе?
Первая ошибка по скользкой дороге выдавал датчик обсалютного давления во впускном каллекторе. Просто отошёл разъем. Устранрено.
Чек горел из за расходомера, сам расходомер работал но не считывал покзания по температуре на впуске. Из за того что хапнул антифриза, был почищен. И все ошибки куда делись. Вуаля Свистун работает карректно, всем спсибо за внимание.
/quote]
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2013, 05:53:52 от m163mt163rus »
07 Декабря, 2013, 16:52:59
Ответ #277
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
2187 горела,  смесь на холостом до 17 доходила .
Затянул хомут на инлете,  теперь смесь 15.7.когда включаешь кондиционер  то смесь переодично  уходит в норму др 14.7, вместе с ростом оборотов немного. В общем то 14.7 то 15.7
07 Декабря, 2013, 17:13:24
Ответ #278
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
P0172 терроризирует меня иногда гадина(
07 Декабря, 2013, 19:54:33
Ответ #279
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
P0172 терроризирует меня иногда гадина(
точно такая ошибка? портал пишет такой нет!
07 Декабря, 2013, 20:51:35
Ответ #280
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Точно она. Fuel чето там.
Как я помню гуглил когда то - богатая смесь
09 Декабря, 2013, 08:17:40
Ответ #281
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
2187 затянул хомут на инлете,  теперь лтфт  -20, а смесь 14.7-15.3
Почти всегда 14.7
09 Декабря, 2013, 15:30:55
Ответ #282
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
2187 затянул хомут на инлете,  теперь лтфт  -20, а смесь 14.7-15.3
Почти всегда 14.7
Ну вот, хоть какие-то положительные изменения )) А до затяжки этого какие LTFT была?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
09 Декабря, 2013, 20:34:39
Ответ #283
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
0 вроде было. Почему горит ошибка и лтфт -20 если смесь в норме 14,7? Значит клапан адсорбера менять или что
10 Декабря, 2013, 01:04:13
Ответ #284
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
0 вроде было. Почему горит ошибка и лтфт -20 если смесь в норме 14,7? Значит клапан адсорбера менять или что
Ошибка, потому что топливная коррекция выходит за допустимые нормы. А вот что является этому причиной, пока не ясно, не обязательно ведь клапан адсорбера, да и не факт, что полностью избавился от подсосов. Ты МАФ калибровал в CL при подсосе? Может стоит эту процедуру произвести заново.
3D моделирование и визуализация
jast.pro