Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ну ланч просто ограничиват определенные обороты и поэтому наверно держится наддув. а если просто зафиксировать обороты то там минус же всегда будет. может если в отсечку бить тоже накачается. а так просто нет.
Ну и записал вчера разгон с 3-й перидачи с 2,5 тыс. об.,скорость бла примерно 250 камера просто съехала,ошушений никаких как в тралейбусе)))ощущения появляются только тогда когда объедишь какую нибудь серьезную телегу!!!мпс3 2871 1,17bar
Вот у меня момента 440 а мощности в конце 337.Точно также как и у Галантика у которого было 520 момента...не знаю адрейника но вроде он больше и не хотел снимать а не то чтобы уперся в момент...А теперь давай все это подвяжи к теме разговора нашего....
да=) рол с педали тормоза меня тож порадовал) только над предрочиться)
Цитата: raf73 от 24 Августа, 2011, 17:34:33Вот у меня момента 440 а мощности в конце 337.Точно также как и у Галантика у которого было 520 момента...не знаю адрейника но вроде он больше и не хотел снимать а не то чтобы уперся в момент...А теперь давай все это подвяжи к теме разговора нашего....Не знаю ваших конфигов, но предположу, что у Галантика полка л.с. шире твоей и у тебя интегральная мощность ниже.
На дуэль меня вызвал мерс SL 500 1994г.в. v8 320л.с. 470 нм, по паспорту едет 6.5, но там автомат к тому же и древний, какие предположения по исходу?у меня сток!
Вадим aka ScooteR там стоковые моторы, ТНВД у галантика СПЕ. как у него хз, но у рафа коллектор равнодлинный. турбины Эво9.тут еще не факт, что стоковому мотору лучше иметь момента за 500 и быстрее выйти на макс мощность или кручения до 7к.
Стоковому мотору конфиг Рафа понятное дело интереснее. Но большую мощность на верхах снять сложно, да и тупо форсунок не хватает. У меня расход воздуха в какой-то момент перестает расти вместе с ростом оборотов...