Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 93938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

24 Августа, 2011, 15:10:32
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давление создаётся и на нейтрали. Его ограничивает соленоид и прошивка по нагрузке. Поставьте буст-контроллер ручной и раскрычивайте на холостых, хоть до бара :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 15:13:57
Ответ #16
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва

поставь на нетралку и жми газ там не будет давления.
врешь =)
24 Августа, 2011, 15:18:03
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Каким образом на МПСке ты предлагаешь добиться 400н*м на 4000об\мин при 390л.с. на 6000об\мин?

У тебя 600 момента при 390 лс? то есть пики совпадают?
Тогда да ни как меньше не сделать... Хотя я думаю по графику момент колом падает и на макс мощность 500 дай бог, не?

опять ты приплел 4000 оборотов , нафига они тебе ? я хз какая коробка на  трешке но у меня ниже 5500 обороты не падают...
24 Августа, 2011, 15:21:41
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Давление создаётся и на нейтрали. Его ограничивает соленоид и прошивка по нагрузке. Поставьте буст-контроллер ручной и раскрычивайте на холостых, хоть до бара :)
Так какой смыс всех педалей фигалей если на 3к оборотат и 60км в час постоянных у тебя даже ходом уже турба на пике ...
24 Августа, 2011, 15:30:13
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
может это изза турбы
Я не говорил что это не работает.
Я хочу чтобы мне объяснили почему это лучше педали тормоза?
ну это нихрена не лучше педали-тормоза))) это проще сделать
газ-тормоз наверное толком никто не умеет
24 Августа, 2011, 15:32:04
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
врешь =)

Если топануть то чето там возрастет, но не надолго, если удерживать, то там минус всегда.
24 Августа, 2011, 15:39:09
Ответ #21
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
При старте с лаунча до полубара накачивает без нагрузки.
24 Августа, 2011, 15:41:23
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
да ланч накачивает, с этим никто не спорит)
24 Августа, 2011, 16:12:12
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мля, ну как лаунч накачивает, дросселем так же накачать можно. Физике процесса никто не мешает. Газы валят, крутят крыльчатку.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 16:16:21
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ну ланч просто ограничиват определенные обороты и поэтому наверно держится наддув. а если просто зафиксировать обороты то там минус же всегда будет. может если в отсечку бить тоже накачается. а так просто нет.
24 Августа, 2011, 16:22:57
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Когда ты держишь обороты на холостых, дроссель не открыт настолько, чтобы раскрутить турбину. Важны не обороты - открытие дросселя важно не меньше, а то и больше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 16:28:54
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Физику процесса дружно пытаемся понять, но факт остается фактом. Я ехал на оборотах 3000 на 3 передаче. Нажимал тапку в пол, на 4000об\мин турба прыгала почти на пик наддува, но колеса в букс не срывало.
Потом я ехал так же на 3000об\мин, выжимал сцепу, резко выкручивал обороты ближе к отсечке и бросал сцепу, колеса срывало в букс и до реальных 6000об\мин букс держался, потом без букса доезжал до 7000об\мин и переключался на 4. То есть бросание сцепы позволяло создать избыточный момент, больший, чем просто нажимать на 3000об\мин тапку в пол. Можно долго спорить почему так происходило, но то, что это было - факт. Можете проверить на своих стоках на 2 передаче. Полагаю, что у вас не срывает просто так в букс на 2 передаче колеса. Вот и попробуйте оба способа.

Я даже на 4 в букс срывал колеса, только сцепа спек стейдж 2+ офигевала от такого изврата и перегревалась. Полагаю, что стейдж 3+ позволил бы буксовать на 4 с 80км\ч и стартовать с 80км\ч, в то время как если без бросания сцепы 80км\ч на 4 передаче у меня - это 3100об\мин и глубокая турбояма из которой пару секунд вылазить...
24 Августа, 2011, 16:40:33
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Мля, ну как лаунч накачивает, дросселем так же накачать можно. Физике процесса никто не мешает. Газы валят, крутят крыльчатку.

У тебя же приборы есть запиши видео как ты пол бара педалью накачаешь стоя на месте? причем не просто дунул а именно удержать.
24 Августа, 2011, 16:42:40
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У тебя 600 момента при 390 лс? то есть пики совпадают?
Тогда да ни как меньше не сделать... Хотя я думаю по графику момент колом падает и на макс мощность 500 дай бог, не?

опять ты приплел 4000 оборотов , нафига они тебе ? я хз какая коробка на  трешке но у меня ниже 5500 обороты не падают...
Мой график со стенда. Пик момента на 4200об\мин, пик л.с. 5600об\мин. И если ты хочешь сделать пик момента 400н*м, то с нашими валами ты никоим образом не сможешь снять 390л.с. на любых оборотах на 28 гаррете. Если ставить другие валы и смещать момент в сторону 5000-6000об\мин, то можно около 6700об\мин поймать что-то похожее на 390л.с. при моменте 400. Только далеко это и нужно для этого быть субару и крутиться в 8000об\мин. У меня же полка л.с. 4700-6700об\мин...
24 Августа, 2011, 16:48:58
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну как я и говорил можно было сделать полку из 500 момента  и  не ловить букс на 3,5 тысячах...

Если конечно ты собирался дальше 5500 крутить.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 16:53:31 от raf73 »