Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отключение подогрева дроселя! сделай сам)  (Прочитано 26191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октября, 2011, 17:18:26
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Покупаю два затвора, внедряю их в подвод и отвод и замыкаю друг на друга. Когда закрыты оба - всё идёт, как будто закольцовано. Когда открыты - как на стоке.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 17:24:35
Ответ #46
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
я тогда как коршун упаду на хвост ))) тоже так хочу, что с машиной, разобрался??
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Октября, 2011, 17:29:51
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
))))) а остужать машину не пробовали???)))))))))
Реализация схемы проста: надо три маленьких краника, два Т образных тройника(от ваза подойдут) и резиновую трубку такого же диаметра ~10-15 см, а также хомуты 12 штук.
Нарисовал бы, но я с мобилы. Всё просто! Надо сделать контур до дросселя.
Как вам такой вариант?
03 Октября, 2011, 17:32:59
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Зачем 3 краника? :) Я планирую два поставить, и когда надо - их оба щёлкать.
Илюх, проблема саморассосалась :) :( :) Видать - какой-то глюк адский!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 17:36:59
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
При замыкании др на друга без промежуточного краника возможна воздушная пробка в дросселе, как
Воздух в батареях отопления)))))
03 Октября, 2011, 17:37:38
Ответ #50
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Зачем 3 краника? :) Я планирую два поставить, и когда надо - их оба щёлкать.
Илюх, проблема саморассосалась :) :( :) Видать - какой-то глюк адский!
клеммы скидывал??
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Октября, 2011, 17:41:19
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В спокойном положении, стоя, уровень антифриза занимает весь объём вплость до расширителя, и дроссель в частности. Пробка невозможна имхо :)
Но ты давай схемку, раз сказал :)

Илюх, нет! Даже предохранитель не трогал. Просто все клапаны контрольные простучал, да контакты подёргал, как блондинкО ггг )) Завёлся через час - всё тип-топ! И сегодня тоже.
Это мы о своём, оффтопик будет )) Вкратце - мозг переклинило вчера, стал выдавать на холостыс лоад(нагрузку) в 50-55 процентов и лить бенза до#уя, смесь 10 была на холостых!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2011, 17:51:56
Ответ #52
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Доберусь до компа, будет схема!!!!
03 Октября, 2011, 18:16:25
Ответ #53
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А я ощутимого эффекта не увидел, хоть и все лето проездил.
03 Октября, 2011, 18:18:23
Ответ #54
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я аккум в багажник перенес, за параметрами ещё не следил, но под капотом реально стало на много прохладнее.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Октября, 2011, 19:07:37
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я аккум в багажник перенес, за параметрами ещё не следил, но под капотом реально стало на много прохладнее.

Это потому что места стало больше для циркуляции воздуха?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Октября, 2011, 19:14:59
Ответ #56
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Ребят, а для чего вообще нужно подогревать дроссель? сейчас холодает, обязательно надо все назад подключать?

п.с. заметил, что отклик на газ увеличился... это как-то связанно? =)
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
03 Октября, 2011, 19:49:58
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
03 Октября, 2011, 19:52:54
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
а я  пока не буду подключать посмотрим как будет себя вести!под капотом вроде и зимой  температура не маленькая !
03 Октября, 2011, 20:20:58
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557