Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быть или не быть?Вот в чем вопрос….Пока не будет бешеного расхода масла , или дыма, не нужно ничего делать да и од не чего не докажите.
Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.
Цитата: Yarrus от 24 Марта, 2009, 17:00:47Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.
Цитата: NIKITOS от 24 Марта, 2009, 21:18:55Цитата: Yarrus от 24 Марта, 2009, 17:00:47Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.допуск порядка 800г на межсервисный пробег. Заявляй 2-3л. И не надо ничего про свечи плести, достаточно сказать про повышенный расход масла и иногда появляющийся синий дым из выхлопа. Это будет достаточным основанием для диагностики турбы.
>>>откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега.... а теперь берем в руки мануал и открываем стр. 8-17... примечание...........Естественный расход масла для исправного двигателя может составлять до 0,8 л на 1000 км пробега... а при обкатке и больше:)))))))))
Цитата: GEORGICH от 26 Марта, 2009, 21:32:34Цитата: NIKITOS от 24 Марта, 2009, 21:18:55Цитата: Yarrus от 24 Марта, 2009, 17:00:47Приезжаете и говорите что 4 литра масла за 15000 ест.а допуск у нас какой??? Я что то вообще страшное слышал.допуск порядка 800г на межсервисный пробег. Заявляй 2-3л. И не надо ничего про свечи плести, достаточно сказать про повышенный расход масла и иногда появляющийся синий дым из выхлопа. Это будет достаточным основанием для диагностики турбы.Ром, откуда цифра 800г ???? у меня инфа про 2 литра в 15000км пробега.... без базара, это будет основанием, но если они разберут турбу и там будет все в мере допусков, то ТЫ заплатишь за разбор/сбор турбины..... а если "плести" про свечи, то заплатишь только за диагностику СВЕЧЕЙ, я думаю ты сам понимаешь, что ценники будут разные!!!