Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: НАБОЛЕВШЕЕ - ТУРБИНА (обсуждение, вопросы, ответы)  (Прочитано 605420 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

01 Июня, 2015, 11:30:10
Ответ #2850
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
  Парни, мне кажется, пора обсуждения по качеству, ресурсу и цены товара Влада перенести в его ветку. А то растянули на 200 страниц,  а толку ноль, процентов 30 постов мы обсуждаем какой Влад не хороший человек. Тут каждый для себя уже давно решил, покупать его товар или нет. Взгляды и кошелек и уровень наивности у всех разный.  Тем более Женя  в первом посте обозначил более чем доступно. Дом 2 блеать...
01 Июня, 2015, 16:48:44
Ответ #2851
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Женя, ты в своих высказываниях не запутался случаем?
Полуается Кинугва за 26тыр говно, прироста мало, без насоса вообще от неё нет прихода,
А Коркспорт и БНР с ценой в два раза больше это секас - дуть будут на 400+ и насос не нужнен
Разрыв шаблона получается ;)
01 Июня, 2015, 22:14:15
Ответ #2852
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Человек про сток спросил, ты не заметил? Про сток машину,сток мотор и сток прошивку. Где я там ему коркспорт порекомендовал? Я сказал, что есть интересные гибриды, но где я ему их советовал? Я сказал именно то, что сказал. Рекомендовать кому-нибудь я давно зарёкся, у меня тут нет никакого интереса.
Что кинугава, что корскспорт в таких случаях - не самая удачная штука. Без тнвд даже кинугава проплавит поршни, проверено одним местным умельцем на трёхе. О чём я и сказал. А БНР и корк и подавно без тнвд сделают то-же самое. И гораздо быстрее.

А вот если уже начинать разговор о тюнинге и об отдаче на вложенный рубль, то тут кинугава явно проигрывает бнр (что и имелось в виду под более интересным гибридом), проверено и настроено лично на одной и той же машине. Я имел возможность настроить и отжать на ней и сток, и кинугаву, теперь бнр. Надеюсь, что следующим этапом будет гтх3071, будет совсем интересно, так как мотор и модификации одинаковы, чистое сравнение турбин получается.

Я говорю уверенно, так как сам их всех на одной машине по очереди настраивал. Тебе же прошивки, Влад, кто только не писал на халяву, у кого ты только основы не брал, и как то ты не особо делился своим опытом настройки, прошивками, отчётами, графиками? Только толкал тут свой тааавар на форуме да на авито. Так что хватит пожалуйста врать, Влад, я кинугаву говном не называл нигде по сообщениям выше, хватит мне приписывать плоды своей фантазии. Продавай свою кинугаву в соответствующем разделе, здесь технические вопросы и вопросы по контрафакту. Я вообще удивлён, почему ты до сих пор не забанен админами за мошенничество.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Июня, 2015, 08:39:24
Ответ #2853
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Ребят, вчера выяснилось что умирает стоковая турба (масло во впуске не мало и на холостых стоишь дым валит периодами оч сильно), так вот вопрос, какую турбу поставить вместо стока все таки? Но чтобы родной флянец остался? С заделом на кованный мотор и 350+ лошадок после настройки?

ПС: сейчас уже стоит короткий впуск, полный выхлоп 3" от турбы, едет комплект фронтала, и все меньжусь с покупкой выпускного коллектора...но думаю это вопрос времени)) поэтому хочу турбу пожирнее на сток флянце, чтобы не переделывать выпуск. все поставить и настроиться.

ПСС: 190 страниц не осилю...последние несколько прочитал и увидел коркспорт какой то и БНР ст3, что это такое и где купить не нашел))
11 Июня, 2015, 10:04:17
Ответ #2854
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
27 Июня, 2015, 10:56:41
Ответ #2855
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Спрошу у опытных мопсоводов. Чуваки вот такая тема; купил я точилу в состоянии аффекта, так как ехала она просто жуть как быстро, но вот она у меня уже 2 месяца И чето перестала ехать, как купил поехал с друзьями погонять, 230 спокойно, нас 4 в машине, на этой неделе в двоем и 220 еле еле на той же дороге, причем бензину выпила как верблюд на водопое. Так вот я думаю в чем проблема. Движек вроде сток, в овощном режиме расход маленький, подумываю на турбину, иногда дымила раньше сразу после заводки где то с минуту и все, ну а масло тоже подхавывает где то стакан на 1,5 тыщи. Кто че думает по этому поводу друзья?
27 Июня, 2015, 11:32:10
Ответ #2856
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это не к турбине. тебе нужна нормальная диагностика на ходу хотябыдашхоком, можно торком. посмотреть смесь, наддув, детонацию, углы зажигания, расход воздуха. начинай с этого.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2015, 11:35:46
Ответ #2857
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
А как вариант елм 327 с планшетом не пойдут? Просто я чайник чайником, некому больше в нашей глуши доверится.
27 Июня, 2015, 11:38:56
Ответ #2858
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
27 Июня, 2015, 11:39:36
Ответ #2859
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 152
Спрошу у опытных мопсоводов. Чуваки вот такая тема; купил я точилу в состоянии аффекта, так как ехала она просто жуть как быстро, но вот она у меня уже 2 месяца И чето перестала ехать, как купил поехал с друзьями погонять, 230 спокойно, нас 4 в машине, на этой неделе в двоем и 220 еле еле на той же дороге, причем бензину выпила как верблюд на водопое. Так вот я думаю в чем проблема. Движек вроде сток, в овощном режиме расход маленький, подумываю на турбину, иногда дымила раньше сразу после заводки где то с минуту и все, ну а масло тоже подхавывает где то стакан на 1,5 тыщи. Кто че думает по этому поводу друзья?
Причин может быть много, не обязательно дело в турбине. Может бензин гавно, может температура на впуске высокая была, т.к. в жару похуже едет. Дымить после запуска может из-за богатой смеси, если дым черный, то это смесь. А расход масла у тебя нормальный, допускается 800 грамм на 1000 км. Сними интеркуллер, проверь есть там масло или нет, маслянный налет это нормально, а если прям лужа то это турбина. Как то так)
27 Июня, 2015, 11:47:29
Ответ #2860
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
если 800 грамм масла на 1000 км,то  это пиздец :-D :-D :-D
27 Июня, 2015, 11:49:14
Ответ #2861
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Кулер скидывал, там где соединяется с впуском немного масла,  да походу бензин гавеный 95 с левой заправни и эара стояла 36 так что спасибо друзья, буду иметь ввиду.
30 Июня, 2015, 09:45:38
Ответ #2862
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • Автомобиль: Mazdaspeed 6
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 003
Ребят кинугава то стоит у кого то? Что скажите то? Мне турбину срочно надо менять... я хз ваще че делать. Брать что-то больше на стоковом фланце или же оригинал новый ставить...только где его купить и по чем.
30 Июня, 2015, 10:58:17
Ответ #2863
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ребят кинугава то стоит у кого то? Что скажите то? Мне турбину срочно надо менять... я хз ваще че делать. Брать что-то больше на стоковом фланце или же оригинал новый ставить...только где его купить и по чем.
Если средства позволяют, то бери сразу турбу побольше, чтобы, как говорится, два раз в магазин не бегать )) Все ж к этому и должно идти.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Июня, 2015, 11:04:06
Ответ #2864
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну я вот склоняюсь к этому, только честно говоря я пока не планировал смену выхлопа))) хочу больше, но на сток фланце и как я понимаю, нужно потроха ТНВД сменить на автотечь хотя бы.
Я ваще верно мыслю или нет? )) автотечь продают тут на форуме два человека...брать или нет их будет решено после того как я решу какая улитка стоять будет.
Сток ТНВД и на сток турбе не хватает, так что потроха брать надо в любом случае :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro