Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Я новенький у вас. И у меня тоже много вопросов!)) Купил машинку 2007 года, загонял к официалам на осмотр ходовой, диагностику двигателя. Были страшные скрипы в передней подвеске при проезде неровностей. Сказали все хорошо, только смазали какие то подшипники в передней подвеске. Я предполагал что это втулки стабилизаторов скрипят, сказали все мол хорошо. Уехал. Шумов не было, постояла машина 4 часа на морозе и опять появился этот ужасный скрип, что делать в таком случае? Двигатель работает ровно, на холостом ходу тоже держит в районе 900об/мин без каких либо вибраций. Крутится хорошо, спад идет после 6000об/мин. Черный дым из трубы не валит. Белый конечно есть, морозы пока ниже 26 стоят. Но мне почему то кажется что машина едет не так как должна, со светофора с фиником ех35 идем ровно, после 180 я только начинаю его объезжать. Может дело еще в погоде и зимней резине? Все равно я думаю что она бодрее должна ехать... Расскажите на что обратить внимания и зачем следить, что нужно поменять. Как на ней ездили до меня представления не имею. Может пора менять турбу? Много пишу конечно, с кем можно проконсультироваться в личке? Кому будет не в тягость объяснить и разжевать все? Вопросов куча...
Зима и -28 - не лучшее время для полной диагностики имхо
Цитата: Jackis от 03 Февраля, 2012, 15:53:57Зима и -28 - не лучшее время для полной диагностики имхо С этим конечно я не спорю. Но по ощущениям она разгоняется не намного быстрей моей бывшей октавии 1.8Т. Больше 200 конечно не ездил еще, но на такой скорости я думаю уже зимняя резина не маловажную роль играет. Система DSC сильно душит двигатель? Выключать и проверять пока страшно, машина с характером, руль так и хочет вырваться из рук.
Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос, может он конечно покажется тупым или глупым, но это как то беспокоит. В общем суть вопроса и ситуации такова. После ночной стоянки, или просто долгой стоянки машины на холоде. Завожусь, все нормально, еду, машина прогревается до положенной температуры, т.е. по прибору температура двигателя находится в средней.раб. зоне. Даю в топку, машина едет, но не так как должна. Проходит еще час, может полтора, на холостых появляется какой то шумок, не знаю как описать этот звук, какой то басок так сказать, и машина начинает валить как должна. Мне это не кажется, так есть на самом деле. В чем дело я не пойму. Машина как будто живая и едет всегда по разному, как ей хочется. Все жидкости в норме, лью 98 на одной и той же заправке. Кто нибудь сталкивался с таким?