Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: дергается на холостых и смесь 18  (Прочитано 5303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Января, 2011, 09:49:13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
всем привет .
2007год. пробег 61 тыс. на новом моторе 14тыс. чек не горит.
вчера заметил что машина на холостых немного дергается и обороты чуть чуть гуляют,даже когда дергается вибрация в салон отдается!!!!
и заметил что смесь стала 18 коррекция 0.8,а обычно она в районе 14 -14.5 ..
из за чего может быть такая смесь ???
и почему на холостых дергается ??
где искать причины!!! :)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 11:23:58 от Roma18 »
17 Января, 2011, 10:37:21
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
поменял клапан подсасывающий воздух  и все стало ок
17 Января, 2011, 10:38:29
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
17 Января, 2011, 11:33:25
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
gl.rus  спасибо за совет ,попробую проверить)
17 Января, 2011, 11:45:57
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По картинке то на что показывает палец - это клапан L3K9-18-740. Тебе его меняли?
А вот ниже него (левее) проверочный клапан, который L3K9-13-995, его заедает иногда. У янки загорается та же ошибка, и им меняют обычно вот этот клапан, который проверочный. Я его менять буду ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2011, 11:47:06
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И ещё проверь клапан вентиляции картера на корректоре!!! По дашу глянь показания вакуума, должны быть минус 20-22, если ближе к нулю - это он виновник ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2011, 12:01:23
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
И ещё проверь клапан вентиляции картера на корректоре!!! По дашу глянь показания вакуума, должны быть минус 20-22, если ближе к нулю - это он виновник ))
спасибо за совет ,проверю. :)
как найти в дешхоке эти показания ,как они называются там ??
17 Января, 2011, 12:17:44
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Он и есть Vac/Boost, он же буст на вжарке :) Или есть просто ManifoldVacuu вроде бы...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2011, 12:38:48
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Руслан мне рассказал, что к чему по его случаю - сними шланг который на фотке, на холостых. Если там идёт постоянный подсос воздуха - легонько стукни по клапану ключём, подсос пропадёт ))) Значит - надо менять, подсоса быть не должно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2011, 22:58:34
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Руслан мне рассказал, что к чему по его случаю - сними шланг который на фотке, на холостых. Если там идёт постоянный подсос воздуха - легонько стукни по клапану ключём, подсос пропадёт ))) Значит - надо менять, подсоса быть не должно.
спасибо ,завтра попробую тогда)))
17 Января, 2011, 22:59:20
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Он и есть Vac/Boost, он же буст на вжарке :) Или есть просто ManifoldVacuu вроде бы...
и какие должны быть показатели в исправной машине??
18 Января, 2011, 06:33:25
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
насчет показаний Женя проснется распишет думаю)
18 Января, 2011, 06:48:43
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
дык я ж написал выше... Минус 20-22 в американской системе (если по европейски - то в районе минус полутора) должен быть вакуум...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Января, 2011, 12:18:10
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
причина найдена,открутилась крышка немного на байпасе форге и там был подсос воздуха ,от туда и смесь и обороты дергались!!!
21 Января, 2011, 12:27:29
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хо, интересно как ))) А какие показания по вакууму были у тебя при этом, кстати?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0