Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну да далековато ты 350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
Цитата: Redline от 17 Декабря, 2010, 20:35:54ну да далековато ты 350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочиКоллектор и портинг имхо мне не нужны. Ну и главные пункты ты не назвал. 28 Гаррет + ТНВД.Имхо без переработки движка можно легко снять 350л.с. на гаррете и ТНВД. Правда елика вероятность загнуть шатуны. А вот без Гаррета и ТНВД снять больше 330л.с. очень сложно, не говоря уже про 350+л.с.Короче на моем железе не проблема будет снять 350+л.с, просто хочется найти оптимальный вариант. Чтоб валила везде, а не только сверху, чтоб была полка л.с., чтоб был запас прочности.
А зимой и сейчас ездить по льду проблематично, да и по снегу. Мне МПС нравится, а Эво та же хрень, только полный привод.