Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 114204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Октября, 2010, 10:31:36
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А стрёкот при старте тогда откуда? Только от муфты? Или от натяжителя? Заказал на всякий случай всё разом. Что не понадобится - будет лежать на чёрный день :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Октября, 2010, 12:09:44
Ответ #16
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
А стрёкот при старте тогда откуда? Только от муфты? Или от натяжителя? Заказал на всякий случай всё разом. Что не понадобится - будет лежать на чёрный день :)

Оо, напиши каталожные номера всех запчастюлек :)
09 Октября, 2010, 14:14:34
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Нужна помощь!
поменял муфту, цепь и натежитель...всё собрали, заводим...машина завелась, работала на холостых нормально...потом нажал на газ, обороты дошли до 4 тыс. двиг задёргался, обороты начали падать, на газ реакции ноль и в итоге заглох... Дальше не заводился... После часа опять завелась и тоже самое.....
Что это может быть?...муфту не правильно поставили или Что???
09 Октября, 2010, 20:22:12
Ответ #18
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Нужна помощь!
поменял муфту, цепь и натежитель...всё собрали, заводим...машина завелась, работала на холостых нормально...потом нажал на газ, обороты дошли до 4 тыс. двиг задёргался, обороты начали падать, на газ реакции ноль и в итоге заглох... Дальше не заводился... После часа опять завелась и тоже самое.....
Что это может быть?...муфту не правильно поставили или Что???
А ставил с помощью спец инструмента? (SST)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
10 Октября, 2010, 10:19:05
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Ага...с аналогом SST =))
Этот специнструмент просто фиксирует коленвал...
 :)

А муфта должна ставится по меткам?...я их что-то не нашёл...поставил приблезительно как старая была...
4-ый день разобраться не могу...
 *HELP*
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 10:23:53 от SmirnOff_48 »
10 Октября, 2010, 10:38:21
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Ага...с аналогом SST =))
Этот специнструмент просто фиксирует коленвал...
 :)

А муфта должна ставится по меткам?...я их что-то не нашёл...поставил приблезительно как старая была...
4-ый день разобраться не могу...
 *HELP*
Нужно было перед снятием поставить метки. Читай здесь:
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
10 Октября, 2010, 13:38:27
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
10 Октября, 2010, 22:20:58
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Б*я!... Опять всё разобрали....поставили муфту также как и старая стояла (сравнивали с фото) ....собрали...и Опять тож самое  *WALL*
 *HELP*
10 Октября, 2010, 22:31:11
Ответ #23
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
распердвалы как выставляете?
как у вообще метки соблюдаете????
10 Октября, 2010, 22:40:45
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Распредвалы какой-то планкой..... А причём?..заводится и на холостых работает как "часики"...а как только газу до 4-х ....тухнет...пердит и глохнит.....и больше не заводится... постоит пол часа, заведётся и тож самое...
5-ый день идёт.................
10 Октября, 2010, 22:59:11
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Распредвалы какой-то планкой..... А причём?..заводится и на холостых работает как "часики"...а как только газу до 4-х ....тухнет...пердит и глохнит.....и больше не заводится... постоит пол часа, заведётся и тож самое...
5-ый день идёт.................
Чудес не бывает!

т.к. планка фиксации распредвалов самопальная возможны небольшие отклонения (помню когда оригинальный SST ставил то киянкой забивал. очень плотно садилось). Существует шанс перепутать, вверх ногами мог поставить (кулачки первого цилиндра (впуск и выпуск) когда SST фиксируешь должны смотрели внутрь друг на друга!
После фиксации решил поправить цепь так муфта когда я цепь приподнял сместилась по часовой стрелке!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
12 Октября, 2010, 22:53:32
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Распредвалы какой-то планкой..... А причём?..заводится и на холостых работает как "часики"...а как только газу до 4-х ....тухнет...пердит и глохнит.....и больше не заводится... постоит пол часа, заведётся и тож самое...
5-ый день идёт.................
Ну что нашел что не так?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
16 Октября, 2010, 06:31:05
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Ага.... Муфту на один зуб неправильно поставили...Хотя голову ломали, как так? ведь там масленые каналы связаны, и вроде бы принципиальной разницы нет как её поставить....Значит есть!
  Старая вообще не работала...клапан вылетел...
17 Октября, 2010, 13:08:52
Ответ #28
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Распредвалы какой-то планкой..... А причём?..заводится и на холостых работает как "часики"...а как только газу до 4-х ....тухнет...пердит и глохнит.....и больше не заводится... постоит пол часа, заведётся и тож самое...
5-ый день идёт.................
такая же была херня на FX45...заводишь нормально, газу дал и начинается бах-бах и глохнет...проблема была в маховике, он бренчал и с него зубьев считовалось чего-то небравельно...может здесь тоже что-то....!!?
17 Октября, 2010, 15:34:59
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк

такая же была херня на FX45...заводишь нормально, газу дал и начинается бах-бах и глохнет...проблема была в маховике, он бренчал и с него зубьев считовалось чего-то небравельно...может здесь тоже что-то....!!?
Похоже датчик детонации воспринимал это за детонацию.... А у меня неправильно выставленная муфта заводила уже на опережённом зажигании...а с набором оборотов закручивала вал в ещё большее опережение =)))