Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имха evo бери и не парься ))))
redliners.ruатмо овощ..тюнинга огромное количество..бюджет турбы около 500000рехать будет как проклятая..особенно роллом
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
Цитата: LebedevSasha от 13 Июня, 2010, 14:56:19...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))да, я знаю) но выглядит дерзко она)
Слухи ходят,что та Интегра,что гэтров на Кивухе натянула,была сразу же разобрана...
уважаемый, Лебедев Александр, я пишу только то что о чем имею представление..писать о том, что никитку (владельцу белой dc5 itr турбовой. которая проезжала gtr35) работы по турбе встали в 150т.р. глупо..по стоимости турбо под ключ можно просто позвонить Ринату RRR(телефончик подсказать??) и цифра будет гораздо ближе к той что я написал, нежели чем к той что указали Вы.так же можем обсудить стоимость турбирования s2000 ивана 8300rpm или fn2 руслана speedy.уверен они были бы счастливы если бы стоимость работ была бы равна 150т.р.что бы не быть совсем голословным, Илье londone переборка двигателя b18c (всего лишь капитальный ремонт сток двигателя) обошелся в сумму чуть больше 100т.р.можно конечно прикрутить 30 гаррет и дунуть в сток и тачка повалит..но либо не быстро либо недолгоp.s. anti здесь и anti на redliners с 6580 сообщениями это одно лицо..