Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Integra TypeR  (Прочитано 26986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июня, 2010, 17:09:26
Ответ #15
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
имха evo бери и не парься ))))
хороших 9евяток нету пока...(
в идеале хочу 9 ждм
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
13 Июня, 2010, 14:37:56
Ответ #16
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
Ездил на такой 1,5 года...вчера продал. Это лучшее что может быть на атмосфере с 2х литровым мотром!!! Подробнее на redliners.ru/
Можно найти экземпляр 5года рестаиловый, из минусов только пруль, леворукие аналоги (acura rsx type-s) неедут :((
Автомобиль очень неплох для кольца. В стоке 6ст мкпп с LSD, Brembo 4поршня, мотор на цепи, растяжки и стабы по кузову, салон ковши Recaro + МОМО.
220лс в стоке едут очень неплохо, но мпс конечно в стоке необставят...квотер едут чуть хуже.
Очнь надежный авто, неломался впринципе хотя эксплуатировал я его постоянно в режиме "атакую".
Очень крутибельна - 9100 отсечка на моей, нехватает момента. Двигатель очень эластичный, коробка очень короткая - 100км/ч=3000 на 6 передаче!
Её стихия верха, боевые обороты с 5000-9000. АИ98 9-14л/100км. Бак 55литров - на 500км.
Вариантов доработки много, все не из дешовых:
1 - много дроссельный впуск - даст небольшую прибавку по лс, в паре с впуск/выпуск/мозги хондата = порядка 265 лс. Гемор с настройкой. Стоимость неподскажу...
2 - гибрид К20/К24 - оставляется тайп-рная башка К20 и прикручивается низ от аккорда 2,4 или CRV...своеобразный заводской строкер-кит.
Полно ньюансов. Бюджет  около 200тр если всё делать поуму. На выходе 300-320 атмо сил. Довольно надежно.
3 - самы простой вариант компрессор - Jackson Racing. 310 чесных сил. Бюджет 5500$новый компрессор +1000$ Hondata K-Pro + 3часа установки и настройки.
4 - турбо, в зависимости как и где и главное у кого делать. Видел и даже заезжал с турбовой тегрой...в разное время в ней было от 480-600лс. С ходу объезжала новый GT-R Stage 1.
Работы уйма, денег...конкретно ему вышло порядка 150тр. А так смотря из чего собирать.
Я бы вибирал либо компрессор либо турбу, атмо тюн небюджетен и отдача в любом случае меньше.

Машина очень и очень хороша. Не стоит флудить на тему того что она неедит, да она может в стоке и не обойдет мпс...но тут некоректно мериться письками с 2литра атмо против 2,3литра турбо. Умейте уважать соперников! Тем более что хондоводы редко ездят на стоке)))
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2010, 14:42:24 от LebedevSasha »
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
13 Июня, 2010, 14:46:10
Ответ #17
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
redliners.ru

атмо овощ..
тюнинга огромное количество..
бюджет турбы около 500000р
ехать будет как проклятая..особенно роллом

...необладаешь компетентной инфой непиши чушь!!! 500тр за мутацию в турбу цен нет таких  :-|
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
13 Июня, 2010, 14:56:19
Ответ #18
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
13 Июня, 2010, 16:33:03
Ответ #19
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
да, я знаю) но выглядит дерзко она)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
13 Июня, 2010, 16:57:14
Ответ #20
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
...кстати говоря конкретно на этом фото не Honda Integra Type-R DC5, а всего лишь пиндосская акура. левый руль и люк в крыше выдают её))
да, я знаю) но выглядит дерзко она)
Из дерзкого только тормозной кит проджект-мю и брайды в салоне, а мюгеновские бампер и капот это помоему девайс обязательный для всех уважающих себя владельцев ITR DC5  :-D у меня такие же стояли , только капот карбоновый был.
З.Ы. недокаркас болтовой неберу в расчет тк признаю только вварной  *CRAZY*
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
13 Июня, 2010, 16:58:10
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
диски то что доктор прописал)
13 Июня, 2010, 19:35:58
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Слухи ходят,что та Интегра,что гэтров на Кивухе натянула,была сразу же разобрана...
да,я общался со счастливым обладателем двиготеля с 35 турбой от этой  машины
13 Июня, 2010, 23:06:34
Ответ #23
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
Ковка кстати крутая RegaMaster EVO от Desmond.
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
15 Июня, 2010, 02:07:16
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Автомобиль: овощ
  • Город: msc
уважаемый, Лебедев Александр, я пишу только то что о чем имею представление..
писать о том, что никитку (владельцу белой dc5 itr турбовой. которая проезжала gtr35) работы по турбе встали в 150т.р. глупо..
по стоимости турбо под ключ можно просто позвонить Ринату RRR(телефончик подсказать??) и цифра будет гораздо ближе к той что я написал,
нежели чем к той что указали Вы.
так же можем обсудить стоимость турбирования s2000 ивана 8300rpm или fn2 руслана speedy.
уверен они были бы счастливы если бы стоимость работ была бы равна 150т.р.
что бы не быть совсем голословным, Илье londone переборка двигателя b18c (всего лишь капитальный ремонт сток двигателя)
обошелся в сумму чуть больше 100т.р.
можно конечно прикрутить 30 гаррет и дунуть в сток и тачка повалит..но либо не быстро либо недолго


p.s. anti здесь и anti на redliners с 6580 сообщениями это одно лицо..
15 Июня, 2010, 03:45:15
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
Серег конечно с 500тыс перегнул, но 10-12тыс баксов под ключ турбо тегра стоит:) это факт!
15 Июня, 2010, 04:55:33
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Автомобиль: овощ
  • Город: msc
под ключ по двиглу да..
но куча всего еще вылезает
15 Июня, 2010, 04:56:13
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Автомобиль: овощ
  • Город: msc
все исключительно по опыту общения с владельцами
15 Июня, 2010, 08:27:18
Ответ #28
  • Слова "СТОК" и "ГЕЙ" - это синонимы :))))))))))) EAT, SLEEP, RACE...трапш-папш-папш-бабабабабапш :)
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • 3MPS (For fun) / ITR DC5 (carbon racebaсe) / FN2
  • Автомобиль: ITR DC5 / 3 MPS
  • Город: Мск
уважаемый, Лебедев Александр, я пишу только то что о чем имею представление..
писать о том, что никитку (владельцу белой dc5 itr турбовой. которая проезжала gtr35) работы по турбе встали в 150т.р. глупо..
по стоимости турбо под ключ можно просто позвонить Ринату RRR(телефончик подсказать??) и цифра будет гораздо ближе к той что я написал,
нежели чем к той что указали Вы.
так же можем обсудить стоимость турбирования s2000 ивана 8300rpm или fn2 руслана speedy.
уверен они были бы счастливы если бы стоимость работ была бы равна 150т.р.
что бы не быть совсем голословным, Илье londone переборка двигателя b18c (всего лишь капитальный ремонт сток двигателя)
обошелся в сумму чуть больше 100т.р.
можно конечно прикрутить 30 гаррет и дунуть в сток и тачка повалит..но либо не быстро либо недолго


p.s. anti здесь и anti на redliners с 6580 сообщениями это одно лицо..
Конкретно ему все это дело встало приблизительно в 150 тр. Это даж в его топике было написано. Телефон Рината знаю прекрасно  :)  Я ж говорю смотря что ставить, если только зарубежные брэнды с астрономическими ценниками, то может и выйдет 500тр. Только резон какий в машину которая и стоит в районе 500тр, вкладывать ещё 500тр. Стоимость работ по мутации в турбу Никитиной тачки как раз таки озвучивали на Смотре на встрече редсов ещё когда я только свою покупал в районе 150тр. Ну а то что Лондону ребилд столько встал, так это не просто ребилд был...в двиг ковка встала и тд и тп. Какой же это ребилд? ребилд это когда сток освежают, а тут тюненх))))))
ITR DC5 for TimeAttack / 3mps for family and fun :)
15 Июня, 2010, 10:04:16
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я, как человек немного занимающийся тюнингом, и в частности зап. частями могу сказать, что для тюнячки мотора потребуется на 100р зап. частей разных. А в общем полный ребилд мотора с портингом и валами = 200 тысяч.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72