Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про бензин - скажу что вчера круг по мкаду в буксе проехал на 18-20 литрах.... Cпеки: - Поршни Ср, шатуны Scat - Гильзы Blueprint M1 - Клапана, пружины, ритейнеры Skunk2 pro-series - Шпильки головки ARP - Форсы 1000сс Precision - Топливная рейка Golden Eagle - Сцепа Competition Clutch St5 - Мозг Hondata K-pro - выхлоп Skunk2 76мм - Мясляный кулер хз, открытый - МАП 3бар GM - Насос Walbro - Выпускной коллектор Full Race - Турбина Garett gt3582R - Вестгейт Tial, пружина на 0.9 - Блоу офф Tial - Интеркулер Turbonetics - Пайпинг китай - даунпайп -кастом - в коробке ГП 4.3 от РСХ-с - датчики Defi 6шт и контрол юнит - + мелочи типа вакуум бокса, подача-слив масла, подача-слив антифриза, всякие шланги, силиконы и пр. Бюджет такого сетапа по мотору примерно 420 килорублей,вкл. сборку и настройку
что бы меня не считали треплом и нагнетателем пургивзято отсюдачитаем последний пост на страницеhttp://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=16054&start=120ЦитироватьПро бензин - скажу что вчера круг по мкаду в буксе проехал на 18-20 литрах.... Cпеки: - Поршни Ср, шатуны Scat - Гильзы Blueprint M1 - Клапана, пружины, ритейнеры Skunk2 pro-series - Шпильки головки ARP - Форсы 1000сс Precision - Топливная рейка Golden Eagle - Сцепа Competition Clutch St5 - Мозг Hondata K-pro - выхлоп Skunk2 76мм - Мясляный кулер хз, открытый - МАП 3бар GM - Насос Walbro - Выпускной коллектор Full Race - Турбина Garett gt3582R - Вестгейт Tial, пружина на 0.9 - Блоу офф Tial - Интеркулер Turbonetics - Пайпинг китай - даунпайп -кастом - в коробке ГП 4.3 от РСХ-с - датчики Defi 6шт и контрол юнит - + мелочи типа вакуум бокса, подача-слив масла, подача-слив антифриза, всякие шланги, силиконы и пр. Бюджет такого сетапа по мотору примерно 420 килорублей,вкл. сборку и настройку
У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?
Цитата: Alexen от 15 Июня, 2010, 13:46:39У меня чисто дилетанский вопрос ради интереса:Как турбо подхват с втеком сочитаются? Я катался на тачках с изменяемыми фазами газораспределения -на нисмо пульсаре это было реальное ощущение пинка под зад, причем первый пинок был в районе 3-4 тыс. оборотов, второй был где-то в районе 6000, (не соврать бы, давно было). На сивике точно не помню, но тоже происходил своего рода подхват. А как это все вместе работает с турбиной? Турбина настраивается на включение в момент изменения фаз или как?Когда ставиться турба или чарджер, втек отключают, вместе они не работают.
сам не в курсе, но один хондовод объяснял что витек и турба работают в паре, все решается мозгами