Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 244231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноября, 2015, 15:05:52
Ответ #1080
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
13 Ноября, 2015, 16:15:39
Ответ #1081
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А китайцы тут причем?
я не знаю, поэтому спросил, но очень надеюсь что не при чем :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
13 Ноября, 2015, 16:36:56
Ответ #1082
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Свечных заводов не так много! Про HKS известно, что они делаются на мощностях NGK, это известный факт. но вот совпадают ли они по техзаданию с одними из НЖК - этого достоверно я не знаю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2015, 18:06:30
Ответ #1083
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
Ну раз уж разговор про свечки пошел! а чем атмо свечи отличаются от мпсовских. я никаких характеристик не нашел, сейчас у меня стоят от мпс. вот думаю правильно ли это?!
13 Ноября, 2015, 18:18:50
Ответ #1084
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А какой артикул атмо свечей по NGK?
Наверняка, там зазор 1.1 либо 1.3, и они более теплые
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Ноября, 2015, 20:41:55
Ответ #1085
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
13 Ноября, 2015, 20:44:42
Ответ #1086
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
13 Ноября, 2015, 20:49:54
Ответ #1087
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Drive2
  • Автомобиль: Mazda 6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 550
а в мпс сколько тогда? Кстати мне есть смысл искать LTR7IX-11 и что это даст. Сейчас иногда появлялись пропуски, но грешил на бенз
13 Ноября, 2015, 22:03:49
Ответ #1088
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сток зазор 0.8мм... Чем больше в коллекторе сжат воздух, тем больше надо понижать зазор. Поэтому даже сток свечи мпс рекомендуют обжимать до 0.7мм
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2015, 22:11:52
Ответ #1089
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
ILTR5A-13G - это 1.3 мм зазор, свеча "горячая".
В стоке на МПС идет ILTR6A-8G - зазор 0.8мм (по допускам там диапазон, конечно же), калильное число 6
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
14 Ноября, 2015, 16:58:41
Ответ #1090
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Всем привет! Вчера вечером решил немного погонять на своём овоще, после чего машина стала ипать мозги, адаптер стал показывать ноки до 6 при чем не в режиме педаль в пол, а в режиме в полгаза. С утра обнаружил ошибку P0234, кноки ни куда не ушли, на всякий случай залил бензин на другой заправке, после чего LTFT на хх ушли в плюс, хотя до этого всегда были в минусе. Двигатель работает без посторонних звуков, хх ровный. Подскажите в чем может быть проблема?((
14 Ноября, 2015, 19:01:56
Ответ #1091
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Логи есть? Проблемы могут быть от форсунок жо вкладышей, без логов не сказать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2015, 19:03:30
Ответ #1092
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Логов нету, так как адаптером нормальные логи не снять. Как то не хочется ещё один мотор положить((
14 Ноября, 2015, 19:04:54
Ответ #1093
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
В понедельник поеду логи снимать, надеюсь к этому времени не убью движок
14 Ноября, 2015, 19:11:25
Ответ #1094
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Жень а могут быть проблемы с МАФом или его проводкой или например где то подсос воздуха?