Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего  (Прочитано 76471 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Мая, 2011, 14:57:31
Ответ #90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
Ды я ваще не стартовщик, это досталось от прошлого хозяина, поставить родные болты? надеюсь из-за этого среза ниче креминального ен будет?
14 Мая, 2011, 15:06:02
Ответ #91
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Ды я ваще не стартовщик, это досталось от прошлого хозяина, поставить родные болты? надеюсь из-за этого среза ниче креминального ен будет?
если крепление и редуктор целы и не планируешь сильно увеличивать мощь то ставь родные и не парься!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
14 Мая, 2011, 16:07:41
Ответ #92
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
ты сначала заедь на подъмник или на яму и посмотри цел ли корпус редуктора, и выкрути старые болты, а поставить можешь любые, я например поставил от ТАЗика для коробки)
JAPAN TUNNED
15 Мая, 2011, 09:49:33
Ответ #93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
15 Мая, 2011, 20:21:48
Ответ #94
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
JAPAN TUNNED
15 Мая, 2011, 20:30:39
Ответ #95
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
16 Мая, 2011, 06:31:35
Ответ #96
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
JAPAN TUNNED
16 Мая, 2011, 08:21:17
Ответ #97
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
Да чето затупил!)
Но ты бы сам сначала разобрался!  zohan утверждает, что визуально у него все в порядке и нечего не болтается, и что бы окончательно убедиться спрашивает: как увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
На что получает от тебя ответ: "а как ты новые вкрутишь если старые там будут..."

А зачем новые вкручивать если старые целые?
И вообще с чего ты считаешь что у него срезало болты крепления редуктора?
Вообще редуктор у нас может подключаться не совсем плавно а с небольшим звуковым ударом (это у него реакция такая на изменение нагрузки, особенно когда это 1-2-3 передачи, когда эта нагрузка О-ГО-ГО)
У меня на 1-ой например вообще отчетливо слышался когда резко на тапку нажимаешь!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
16 Мая, 2011, 08:27:44
Ответ #98
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
Да чето затупил!)
Но ты бы сам сначала разобрался!  zohan утверждает, что визуально у него все в порядке и нечего не болтается, и что бы окончательно убедиться спрашивает: как увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
На что получает от тебя ответ: "а как ты новые вкрутишь если старые там будут..."

А зачем новые вкручивать если старые целые?
И вообще с чего ты считаешь что у него срезало болты крепления редуктора?
Вообще редуктор у нас может подключаться не совсем плавно а с небольшим звуковым ударом (это у него реакция такая на изменение нагрузки, особенно когда это 1-2-3 передачи, когда эта нагрузка О-ГО-ГО)
У меня на 1-ой например вообще отчетливо слышался когда резко на тапку нажимаешь!
да и я чето затупил))))просто у меня все без ударов было, но как то раз начал ехать и такие удары сзади пошли, я сразу на сервис ,на яму, смотрю у меня на передней опоре болты срезало, мы их долго выкручивали тк они на мм 4 торчали из корпуса, болты поменял, удары прошли
JAPAN TUNNED
16 Мая, 2011, 11:22:15
Ответ #99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
я заметил это при троганье в гору, что подбивает еле заметно, а так когда плавно включаешь то все хорошо, какое то маааааленькое тыц есть при переключении, но может просто у меня нижняя подушка подпросела на двигле и от этого? просто сразу говорю что я в машине слышу каждый сверчок и удалять его пытаюсь не могу когда что то клацает или дребезжит
05 Июня, 2011, 23:28:22
Ответ #100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 5 MPS
  • Город: волгоград
Дилер написал что порвана нижняя опора.Сегодня заказал себе http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx   это ведь и есть нижняя опора?
06 Июня, 2011, 06:41:48
Ответ #101
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED
13 Июля, 2011, 13:12:09
Ответ #102
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Мне как  раз очень срочно нужна эта восьмерка! Кто может достать или привезти эту опору в короткий срок (дней за 10) ?????
13 Июля, 2011, 13:15:05
Ответ #103
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
zohan  где закал? может они их несколько привезли...
22 Февраля, 2012, 13:47:54
Ответ #104
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
подскажите, че ставить надо полюбас?
и не могу понять, есть крепления дифа и есть редуктора (в первом посте).. что из них постоянно у нас отваливается?)
"восьмерку" тоже взял бы..