Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: MazdaSpeed6 от 26 Декабря, 2008, 21:51:02

Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 26 Декабря, 2008, 21:51:02
Вопсчем так, перво наперво это нижняя опора мотора:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=309&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=309&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)

второе: заднее усиленное крепление дифференциала:
http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Front_Mount_MS6_p/ttms6rdfm.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Front_Mount_MS6_p/ttms6rdfm.htm)

третье: запрессовка в штатное крепление редуктора усиленных сайлентблоков:
http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm)
либо покупка всей детали целиком:
http://www.streetunit.com/StreetUnit_Differential_Brace_p/sums6rdb.htm (http://www.streetunit.com/StreetUnit_Differential_Brace_p/sums6rdb.htm)

четвертое: передние крепление дифференциала:
http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Front_Motor_Mount_MAZDASPEED6_p/ttms6fem.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Front_Motor_Mount_MAZDASPEED6_p/ttms6fem.htm)

усиленная опора коробки:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)

правая верхняя опора мотора:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)


Вот вобщем-то и всё, на сегодняшний день.
Данные девайсы очень хорошо синхронизируют кробку двигатель и дифф, вследствии чего взаимопонимание этих агрегатов на порядок улучшается.

Плюсы: пропадают стуки при переключении передач, передачи втыкаются четче

Минусы: усиливается вибрация на руле (со временем становится меньше, но все-равно присутствует)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 27 Декабря, 2008, 10:20:11
Лёха, срочно все хочу ;D, серьезно.
Что от меня требуется ???
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 27 Декабря, 2008, 12:54:27
Димон, т.к. мою мегапосредническую деятельность постигло фиаско, то лучше я направлю тебя в руки профессионала в этом деле) Отписал контакт в личку
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: CHE от 28 Января, 2009, 14:39:36
А можно и мне туда же тот же контакт?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 31 Января, 2009, 10:04:26
Можно уже даже и не в личку, это наш коллега Амет, на форуме Useless
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 01 Февраля, 2009, 00:36:13
усиленная опора коробки:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)

правая верхняя опора мотора:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)
АКЦИЯ!!! Воткните себе эти хреновины и получите кресло с вибромассажем абсолютно бесплатно)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: CHE от 11 Февраля, 2009, 11:39:32
Можно уже даже и не в личку, это наш коллега Амет, на форуме Useless
Gracias!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 11 Февраля, 2009, 12:24:56
Я думаю, что
усиленная опора коробки:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_158&products_id=799&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)

правая верхняя опора мотора:
http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476 (http://www.therpmstore.com/product_info.php?cPath=91_113&products_id=825&osCsid=bd56f2a3ed30b43164d49d68cd56a476)
АКЦИЯ!!! Воткните себе эти хреновины и получите кресло с вибромассажем абсолютно бесплатно)))

не так как то поставил наверное или действительно косяковые какие то.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Февраля, 2009, 12:28:20
Да всё там так поставлено, там сложно ошибиться)) Просто они реально жесткости добавляют, но со временем подразносятся
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 11 Февраля, 2009, 12:33:08
Хорошо бы если бы так, а то у меня весь комплект этих приблуд лежит.
Лех, а че там по усилителям слыхать?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Февраля, 2009, 12:37:17
Лех, а че там по усилителям слыхать?
Этот вопрос наверное уже проще переадресовать Амету) Тем более что он тут тож общается)
Мне он пока не отзванивал по приходу в америку.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 11 Февраля, 2009, 12:42:28
Все равно тебя тревожить буду, т.к. не знаком, сам понимаешь. Ответственность, друг мой натебе )))))))))))))))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: useless от 11 Февраля, 2009, 13:20:27
Будем знакомы, я Амет)
половина деталей лежит у пересыльщика, половину пока ждем-с! на днях придет - сразу отправят, выложу трекинг!
если че - доставать меня)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Февраля, 2009, 13:34:32
Будем знакомы, я Амет)
половина деталей лежит у пересыльщика, половину пока ждем-с! на днях придет - сразу отправят, выложу трекинг!
если че - доставать меня)

Пасиба добрый человек, отмазал меня хоть немного)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 11 Февраля, 2009, 14:08:21
Ну Алексей и повезло же тебе, что такие добрые люди тебя окружають )))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 11 Февраля, 2009, 21:32:37
Хорошо бы если бы так, а то у меня весь комплект этих приблуд лежит.
Лех, а че там по усилителям слыхать?
По началу вообще жесть была, щас действительно "разносились" и вибрация почти пропала. Единственное сильно вибрирует когда газ отпускаеш и передачей тормозиш.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 11 Февраля, 2009, 22:23:14
Ну тада ставим все это смело )
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: CHE от 12 Февраля, 2009, 08:12:05
Хорошо бы если бы так, а то у меня весь комплект этих приблуд лежит.
Лех, а че там по усилителям слыхать?
По началу вообще жесть была, щас действительно "разносились" и вибрация почти пропала. Единственное сильно вибрирует когда газ отпускаеш и передачей тормозиш.
Как думаешь эту вибрацию при торможении двигателем только ты ощущаешь? Приводам, например, это сильно здоровья добавляет?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: useless от 12 Февраля, 2009, 09:28:46
привод все равно, их на кочках больше трясет
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: CHE от 12 Февраля, 2009, 11:10:26
привод все равно, их на кочках больше трясет
Не зате кочки шо трясут базар. А за то шо при торможении двигателем, тем более когда обороты скачут под грань отсечки, привода испытывают в момент сброса газа достаточно приличную, даже наверное ударную, нагрузку. У меня был печальный опыт развала привода как раз при торможении двс. Вопрос : добавляют ли жесткие крепления живучести приводам в этой ситуации или наоборот вибрация на жестких креплениях не только ..опу беспокоит?

Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: коля от 12 Февраля, 2009, 11:13:57
привод все равно, их на кочках больше трясет
Не зате кочки шо трясут базар. А за то шо при торможении двигателем, тем более когда обороты скачут под грань отсечки, привода испытывают в момент сброса газа достаточно приличную, даже наверное ударную, нагрузку. У меня был печальный опыт развала привода как раз при торможении двс. Вопрос : добавляют ли жесткие крепления живучести приводам в этой ситуации или наоборот вибрация на жестких креплениях не только ..опу беспокоит?


думаюв данном случаее наоборот прибавит живучести.
т.к. чем меньше прыгает двигатель и все остальное тем меньше нагрузки на соединения
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: sweeTer от 13 Февраля, 2009, 23:32:07
народ, а каким образом у вас происходит заказ и оплата? и какой срок доставки?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: useless от 19 Февраля, 2009, 09:20:37
небольшой апдейт: итак часть турбин тековских деталюшек уже отправлена в Москву, остальное со дня на день должны доделать в турбин теке и отправить!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 06 Марта, 2009, 11:14:04
В итоге сколько вся эта дрянь + установка выходит?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 06 Марта, 2009, 12:40:09
в итоге хотелось бы эту дрянь все-таки получить)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: GALanTIK от 06 Марта, 2009, 22:20:12
небольшой апдейт: итак часть турбин тековских деталюшек уже отправлена в Москву, остальное со дня на день должны доделать в турбин теке и отправить!
Есть новости?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 09 Марта, 2009, 15:19:32
Мне тут сейчас ставят всё это вышеописанное барахлишко на машину, и констатируют интересный момент. По словам механиков, которым я в значительной степени доверяю, у меня после установки правой верхней опоры двигла, это самое двигло несколько опустилось. Сейчас сделать замер уже сложно, но это несколько настораживает.

Из тех кто себе всё это уже ставил, имеете мысли об этом? Вам вообще об этом говорили во время установки?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 09 Марта, 2009, 22:45:31
вопрос интересный.... особенно интересно чем черевато...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: коля от 09 Марта, 2009, 22:47:23
как предположение большая нагрузка на кардан.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: useless от 10 Марта, 2009, 09:32:06
небольшой апдейт: итак часть турбин тековских деталюшек уже отправлена в Москву, остальное со дня на день должны доделать в турбин теке и отправить!
Есть новости?

процитирую тут то, что мне ответил стритюнит на многочисленные вопросы
"I did a few days ago when you asked me and there response is still the same my friend they are in production. They are a small manufacturer in Canada and production goes very slow.  I told you this when you ordered my friend and your order didn’t even go in until your funds arrived which was the end of Jan. so minus none working weekends they should be fairly close to complete"
передние штучки, через недели две будут в Москве, а вот остальное зависит от этих нехороших людей из канады.
хотел как лучше, а получилось как всегда! ((
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 10 Марта, 2009, 09:33:36
Я долго парил мозг на тему чреватости механикам, в конечном итоге они признались, что самое страшное по их мнению то, что шрусы стали ниже. К кардану вроде бы всё нормально прилипло, там у них особых нареканий нету.

Есть еще кто нить, кто по кругу ставил описанное здесь под двс и коробку? И если есть то скока пробежали машины после установки?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Марта, 2009, 03:39:46
мне поставили, ток я пока еще не бегал))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 11 Марта, 2009, 09:38:51
Ну хоть немного ездил? Меня вибрация с ума сводит. Ей богу как в тазу с прямотоком сижу.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: коля от 11 Марта, 2009, 09:39:58
Вибрации это нормально, у меня на трешке от одной ток подушки вибрация такая что мама не гарюй) привык)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 11 Марта, 2009, 09:42:16
Не блин, мужики, вибрация такая, что кузов резонирует и от этого идет стойкий громкий звук по салону. Я уже дуреть начинаю :))) Короче не знаю, буду смотреть как дальше себя всё это барахло поведет.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Марта, 2009, 12:45:19
Не блин, мужики, вибрация такая, что кузов резонирует и от этого идет стойкий громкий звук по салону. Я уже дуреть начинаю :))) Короче не знаю, буду смотреть как дальше себя всё это барахло поведет.

дальше барахло разомнется и будет нормально
я на своей уже 2 месяца не ездил, в разработке тачан))
 у тебя какой жесткости все эти пироги? у мя 95 мотор и 88 коробан
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 11 Марта, 2009, 12:49:45
У меня по 88, но проблема идет от переднего крепления двигла, которое ТТ делает. Всё остальное лишь на руль вибрацию дает, а эта фича весь кузов кончает.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 11 Марта, 2009, 13:18:25
разработается, над поездить просто
у Косяка тож вибромассажер был,  недавно я за рулем у него поездил.... нормально... пластик поскрипывает и не более того
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 11 Марта, 2009, 15:05:16
Я вчера сложил, получил сумму где то 1300 енотов + наверное не 100 руб за доставку и + установка, а хочется еще и с подвеской что то сделать - амы к примеру и растяжки поставить, да и сцепа какая то ватная. Долбаный кризис.
Блин, ну а в итоге, что из вышеперечисленных "необходимых каждому" деталей нужно срочно ставить? У меня гарантия в июне заканчивается, MPS не на каждый день и стоит в гараже, естественно, когда я его достаю, хочется ездить без задней мысли о  возможности "уехать от задних колес". И как у вас прошел момент доставки и установки?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 11 Марта, 2009, 15:21:28
У меня доставка всегда приключение, 1 месяц на всё про всё, но я риал шевелил батонами. Так было бы все 2...
Если туго с бабосом то ставить самое главное новую нижнюю левую опору ДВС, новые сайленты прессовать в крепление диффа, и менять его переднее крепление. Остальное уже разврат... но прикольный :)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 11 Марта, 2009, 15:29:36
Блин надо бы мне приехать на какой нибудь спокойный клубный пати, что бы не толпа народа и не на треке, а просто за чашечкой кофе за жизнь и за машину перетереть.... если таковые проводятся
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Марта, 2009, 03:18:35
самое важное - крепление заднего дифа, где обычно болты срезает
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 12 Марта, 2009, 09:33:39
самое важное - крепление заднего дифа, где обычно болты срезает
А этой приблуды в наличии в Москве нету?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 12 Марта, 2009, 09:41:04
Мне кажется, что в Москве ничерта нету. Только если кто нить с рук толкает.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Марта, 2009, 13:10:44
самое важное - крепление заднего дифа, где обычно болты срезает
А этой приблуды в наличии в Москве нету?
есессно
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 12 Марта, 2009, 13:49:18
Ну а предположим я блондинка, по английски как по японски - ничерта не понимаю, кто мне поможет это все привезти? Клубных заказов не намечается?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Марта, 2009, 13:59:28
тут есть люди, кто занимается запчастями, думаю они тебе ответят
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 12 Марта, 2009, 14:16:32
тут есть люди, кто занимается запчастями, думаю они тебе ответят
к кому стучаться?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MazdaSpeed6 от 12 Марта, 2009, 14:21:29
useless
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: konger от 12 Марта, 2009, 16:19:33
перечитал тему - я блондинка :)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 20 Марта, 2009, 19:14:57
Будем знакомы, я Амет)
половина деталей лежит у пересыльщика, половину пока ждем-с! на днях придет - сразу отправят, выложу трекинг!
если че - доставать меня)
второе: заднее усиленное крепление дифференциала
третье: запрессовка в штатное крепление редуктора усиленных сайлентблоков
че по деньгам пока бакс упал??:D
Вопсчем так, перво наперво это нижняя опора мотора:
на сколько усиливается вибрация?? кто даст посидеть в машине плиз??
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 23 Марта, 2009, 09:27:46
Могу дать посидеть со всеми опорами вместе, спустя пару недель значительно лучше стало, но всё равно обезьянник.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: PAR от 23 Марта, 2009, 09:59:43
Могу дать посидеть со всеми опорами вместе, спустя пару недель значительно лучше стало, но всё равно обезьянник.
Надо поднимать обороты холстого хода. Что тут не понятного?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 23 Марта, 2009, 10:02:48
PAR, вот как раз на холостых оборотах мне комфортно, а вот на 3+ - а-ля девятка. Я помню твои слова, но странным образом это оказался не мой случай.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: PAR от 23 Марта, 2009, 10:38:46
PAR, вот как раз на холостых оборотах мне комфортно, а вот на 3+ - а-ля девятка. Я помню твои слова, но странным образом это оказался не мой случай.

Вообще прикол... у меян есть вибрации, но не значительные совсем во всем диапозоне оборотов, за исключением околохолостых.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 23 Марта, 2009, 10:44:56
Да, я вообще как то выдаюсь из рядов установленных, у большинства только на холостых проблема. Проверял установку, затяжку - всё в норме.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 23 Марта, 2009, 18:54:59
Могу дать посидеть со всеми опорами вместе, спустя пару недель значительно лучше стало, но всё равно обезьянник.
ты откуда?? может пересечемся??
---
Могу дать посидеть со всеми опорами вместе, спустя пару недель значительно лучше стало, но всё равно обезьянник.
Надо поднимать обороты холстого хода. Что тут не понятного?

На скольких оборотах уже комфортно??
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 23 Марта, 2009, 18:58:15
да можно:)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: коля от 24 Марта, 2009, 12:14:21
темы встреч в другой ветке или в личке=) если нетрудно
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 06 Апреля, 2009, 08:58:20
Друзья!
Появилась такая идея и хочу ее воплотить.
Беру свою старую нижнюю подушку снимаю. Выкарчевываю от туда сайлент старый. Все чистится и везется людям, они все отцентовывают и заливают усиленный сайлент. Я так понимаю у них можно и выбрать жесткость материала (еще пока с ними не общался), но знаю что делают люди.
Кто че скажет? цена за все примерно будет максимум 5000р.
---
оптом можно дешевле...:))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 06 Апреля, 2009, 09:50:05
я замарачивался такой темой, единственная проблема была в том, что заливаемый материал держит не очень высокие температуры, в то же время пендоссы утверждают что это опора некисло нагревается

думаю это достойно проверки
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 06 Апреля, 2009, 09:54:14
я замарачивался такой темой, единственная проблема была в том, что заливаемый материал держит не очень высокие температуры, в то же время пендоссы утверждают что это опора некисло нагревается

думаю это достойно проверки

Не совсем согласен с вами! Даже если она нагревается, то температуру нагрева можно узнать, соответственно при заливке уже этот вопрос уточнить у них.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 06 Апреля, 2009, 09:56:52
так вот я и говорю что уточнял, мне называли температурный диапазон нормального состояния резины где то до 60-70 градусов, потому я и отказался
если нашли кого то, кто может сделать хотя бы до 100 то этого по идее должно хватить
проверять надо в любом случае... градусником :)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 06 Апреля, 2009, 09:58:59
ну контакты возьму на днях буду звонить уточнять:))) человек у окторого контакты денег просит в займы, поэтому пока думаю звонить или нет:)))
---
то есть впринеципе если резина не меняет свойства на 100 градусах, то можно смело ставить ее?...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 06 Апреля, 2009, 10:17:50
я читал, что та часть опоры, которая ближе всего прилегает к мотору, может нагреваться до 90 градусов в жаркую погоду, эти замеры делали пендоссы
если честно я не готов на 100% за эти слова ответить, сорри :( я снова повторюсь что это действительно достойно проверки
кстати цена не маленькая :(
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 06 Апреля, 2009, 10:33:22
я читал, что та часть опоры, которая ближе всего прилегает к мотору, может нагреваться до 90 градусов в жаркую погоду, эти замеры делали пендоссы
если честно я не готов на 100% за эти слова ответить, сорри :( я снова повторюсь что это действительно достойно проверки
кстати цена не маленькая :(
это с работай снять и поставить будет... я примерно говорю, сколько обойдется сайлент я еще сам пока не знаю поэтому пишу что максимум 5000...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 06 Апреля, 2009, 10:34:39
расскажи потом что к чему вышло :)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 06 Апреля, 2009, 10:37:04
а так вообще сколько опора стоит если с пендосии везти при нынешнем курсе??
я помню на пассат сайлент делал 2 штуки за 500р...
---
обязательно переговорю с ними и расскажу что и чего... с работой даже распишу..
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: dbpj от 06 Апреля, 2009, 10:38:18
около 5- 6 и должно встать вместе с доставкой
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Jimbo от 08 Апреля, 2009, 16:18:38
 ??? ребят а че там по финансам если весь этот комплект втыкать. И вообще что вибрация ваще ужас чтоль. у меня а4 вибрировала привык))
или это проходит когда обкатываються детальки?????

машинки пока нет.
просто хочу взять скоро и вмастырить туда выхлоп, cai, кулер поболее и чип. нормально это усиление держать бует.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 08 Апреля, 2009, 18:59:25
усиление держать будет, но для меня это неприемлимо:)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: FoxxMPS от 08 Апреля, 2009, 19:26:00
я читал, что та часть опоры, которая ближе всего прилегает к мотору, может нагреваться до 90 градусов в жаркую погоду, эти замеры делали пендоссы
если честно я не готов на 100% за эти слова ответить, сорри :( я снова повторюсь что это действительно достойно проверки
кстати цена не маленькая :(
это с работай снять и поставить будет... я примерно говорю, сколько обойдется сайлент я еще сам пока не знаю поэтому пишу что максимум 5000...
5000р за сайленблок- это КОСМОС!!!!  ценник максимум 2-3т.р
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 08 Апреля, 2009, 21:15:50
я читал, что та часть опоры, которая ближе всего прилегает к мотору, может нагреваться до 90 градусов в жаркую погоду, эти замеры делали пендоссы
если честно я не готов на 100% за эти слова ответить, сорри :( я снова повторюсь что это действительно достойно проверки
кстати цена не маленькая :(
это с работай снять и поставить будет... я примерно говорю, сколько обойдется сайлент я еще сам пока не знаю поэтому пишу что максимум 5000...
5000р за сайленблок- это КОСМОС!!!!  ценник максимум 2-3т.р
да почему за сайлент ёклмн.. за весь гемор максимум 5000 а сколько выйдет я хз... щас умрет подушка и замарочусь, кстати трешкам тоже не мешало бы усиленный поставить:)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: FoxxMPS от 08 Апреля, 2009, 21:31:29
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Jimbo от 08 Апреля, 2009, 22:31:51
почему неприемлимо
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Igor_IS от 08 Апреля, 2009, 22:57:10
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
задней опоры двгателя.))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: !kar от 09 Апреля, 2009, 10:33:40
усиленный сайлетблок чего? какой именно опоры??
Нижней опоры двигателя...
---
Моя умрет сразу сделаю:)))
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Jimbo от 11 Апреля, 2009, 13:41:37
повторюсь...почему неприемлимо.
давайте озвучим бюджет на все эти ништяки
-130$
-300$
-35$
-300$
-100$
-190$

1100 баков выходит и это без доставки
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: stas от 04 Марта, 2010, 09:12:36
Я че то не пойму!!!, если поставить Заднее крепление дифференциала (тюненое)   взамен стока то, что будут вибрации???, или они будут только когда меняешь вместе с Подушка двигателя CP-E ???  а то замкнутый круг какой то..., будешь на стоке ездить то попадешь на лаве (при резком старте обязательно сорвет) :(, тут начинаешь волей не волей задумываться о надежности авто  ( а машинка очень нравиться очень хорошая) Вот уже год езжу тьфу тьфу Все пока ровно!!!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 04 Марта, 2010, 09:23:53
Я че то не пойму!!!, если поставить Заднее крепление дифференциала (тюненое)   взамен стока то, что будут вибрации???, или они будут только когда меняешь вместе с Подушка двигателя CP-E ???  а то замкнутый круг какой то..., будешь на стоке ездить то попадешь на лаве (при резком старте обязательно сорвет) :( , тут начинаешь волей не волей задумываться о надежности авто  ( а машинка очень нравиться очень хорошая) Вот уже год езжу тьфу тьфу Все пока ровно!!!
У меня стоит нижняя подушка двигателя от CPE и обе опоры заднего дифференциала от Турбо Гаража. Никакого ощутимого дискомфорта не ощущаю. 
Самые большие вибрации даёт дополнительная передняя подушка двигателя. Но и она лечится поднятием холостых на 100-200 оборотов.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Amster63 от 26 Апреля, 2010, 18:36:17
Тачка срост очень доволен))) Но шпильки раз сорвало, два сорвало, а ща вообще вместе с корпусом редуктора((((, аж плакать хочется, не гарантийная уже. х.з как быть. друзья помогите в моей проблеме........ мне нужно сначало корпус поменять?? или усиление дифа выше сказанного может как то воткнуться???? если нет то где взять задней корпус редуктора???
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: PAR от 26 Апреля, 2010, 18:46:55
Тачка срост очень доволен))) Но шпильки раз сорвало, два сорвало, а ща вообще вместе с корпусом редуктора((((, аж плакать хочется, не гарантийная уже. х.з как быть. друзья помогите в моей проблеме........ мне нужно сначало корпус поменять?? или усиление дифа выше сказанного может как то воткнуться???? если нет то где взять задней корпус редуктора???

Сначала меняешь корпус редуктора. Он даже новый недорого стоит. Терпимо. А потом покупаешь крепления дифа.
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Amster63 от 26 Апреля, 2010, 19:50:24
Спасибки тебе!!! буду заказывать куда деваться))) Я на нем 450 км проехал от казани до новгорода!!! В новгороде снял кардан и на переднем приводе до дому))) [:-} Самары)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: MOTOROLA от 23 Октября, 2010, 19:49:21
Ребят,а подскажите.при резких стартах впереди под ногами чтото бъет типа тр-д-д-д,такой какбы тройной быстрый удар.В сервисе сказали что возможно подушка,тока какая хз.Нижняя усиленная восьмерка уже стоит,что еще может быть?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Maks_Vectra от 09 Мая, 2011, 09:35:54
Я бы ещё добавил к этому списку кованые шатуны и рекомендовал бы этот девайс всем у кого закончилась гарантия!

Это реально их слабое место которое происходит слишком часто!!!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: БреД от 09 Мая, 2011, 09:41:45
Я бы ещё добавил к этому списку кованые шатуны и рекомендовал бы этот девайс всем у кого закончилась гарантия!

Это реально их слабое место которое происходит слишком часто!!!

+1 к ковке  ;)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 13 Мая, 2011, 10:11:09
а что надо поменять что бы перестало сзади подбивать при переключении с 1-2-3? хоть и не сильно догоняет, но все равно не очень приятно
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 14 Мая, 2011, 09:08:45
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 14 Мая, 2011, 12:43:12
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Maks_Vectra от 14 Мая, 2011, 14:13:06
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
не стартовать с 5 тыс.об.! Это же не ЭВО!

ИМХО усилишь здесь начнет что-то другое портиться, типа редуктор или привода! Я на стоковом креплении без обрывов проездил!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 14 Мая, 2011, 14:57:31
Ды я ваще не стартовщик, это досталось от прошлого хозяина, поставить родные болты? надеюсь из-за этого среза ниче креминального ен будет?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Maks_Vectra от 14 Мая, 2011, 15:06:02
Ды я ваще не стартовщик, это досталось от прошлого хозяина, поставить родные болты? надеюсь из-за этого среза ниче креминального ен будет?
если крепление и редуктор целы и не планируешь сильно увеличивать мощь то ставь родные и не парься!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 14 Мая, 2011, 16:07:41
у тебя у крепления редуктора болты срезало...
Это точно? и что делать? просто купить болты или что то усиленное ставить?
ты сначала заедь на подъмник или на яму и посмотри цел ли корпус редуктора, и выкрути старые болты, а поставить можешь любые, я например поставил от ТАЗика для коробки)
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 15 Мая, 2011, 09:49:33
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 15 Мая, 2011, 20:21:48
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Maks_Vectra от 15 Мая, 2011, 20:30:39
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 16 Мая, 2011, 06:31:35
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Maks_Vectra от 16 Мая, 2011, 08:21:17
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
Да чето затупил!)
Но ты бы сам сначала разобрался!  zohan утверждает, что визуально у него все в порядке и нечего не болтается, и что бы окончательно убедиться спрашивает: как увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
На что получает от тебя ответ: "а как ты новые вкрутишь если старые там будут..."

А зачем новые вкручивать если старые целые?
И вообще с чего ты считаешь что у него срезало болты крепления редуктора?
Вообще редуктор у нас может подключаться не совсем плавно а с небольшим звуковым ударом (это у него реакция такая на изменение нагрузки, особенно когда это 1-2-3 передачи, когда эта нагрузка О-ГО-ГО)
У меня на 1-ой например вообще отчетливо слышался когда резко на тапку нажимаешь!
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 16 Мая, 2011, 08:27:44
вроде все нормально,кака увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
если их срезало редуктор будеь болтаться. а как ты новые вкрутишь если старые там будут...
Легко! Они почти без усилий пальцем выкручиваются!
ты бы сначала разобрался о чем речь...он спросил обязательно ли выкручивать, а не легко или сложно...
Да чето затупил!)
Но ты бы сам сначала разобрался!  zohan утверждает, что визуально у него все в порядке и нечего не болтается, и что бы окончательно убедиться спрашивает: как увидеть что болты срезаны? их обязательно надо выкрутить?
На что получает от тебя ответ: "а как ты новые вкрутишь если старые там будут..."

А зачем новые вкручивать если старые целые?
И вообще с чего ты считаешь что у него срезало болты крепления редуктора?
Вообще редуктор у нас может подключаться не совсем плавно а с небольшим звуковым ударом (это у него реакция такая на изменение нагрузки, особенно когда это 1-2-3 передачи, когда эта нагрузка О-ГО-ГО)
У меня на 1-ой например вообще отчетливо слышался когда резко на тапку нажимаешь!
да и я чето затупил))))просто у меня все без ударов было, но как то раз начал ехать и такие удары сзади пошли, я сразу на сервис ,на яму, смотрю у меня на передней опоре болты срезало, мы их долго выкручивали тк они на мм 4 торчали из корпуса, болты поменял, удары прошли
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 16 Мая, 2011, 11:22:15
я заметил это при троганье в гору, что подбивает еле заметно, а так когда плавно включаешь то все хорошо, какое то маааааленькое тыц есть при переключении, но может просто у меня нижняя подушка подпросела на двигле и от этого? просто сразу говорю что я в машине слышу каждый сверчок и удалять его пытаюсь не могу когда что то клацает или дребезжит
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: zohan от 05 Июня, 2011, 23:28:22
Дилер написал что порвана нижняя опора.Сегодня заказал себе http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/401--.aspx)   это ведь и есть нижняя опора?
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: rpy6bIu^ от 06 Июня, 2011, 06:41:48
ага в народе "восьмерка"
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 13 Июля, 2011, 13:12:09
Мне как  раз очень срочно нужна эта восьмерка! Кто может достать или привезти эту опору в короткий срок (дней за 10) ?????
Название: Re: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 13 Июля, 2011, 13:15:05
zohan  где закал? может они их несколько привезли...
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 13:47:54
подскажите, че ставить надо полюбас?
и не могу понять, есть крепления дифа и есть редуктора (в первом посте).. что из них постоянно у нас отваливается?)
"восьмерку" тоже взял бы..
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 13:48:47
и в первом посте ссылки неактивные. подскажите, где щас закупиться можно..
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 14:10:29
1. http://www.streetunit.com/SURE_Torq_R6_MAZDASPEED_6_Engine_Mount_p/sure0505-3.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Torq_R6_MAZDASPEED_6_Engine_Mount_p/sure0505-3.htm)
2. http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Juggernaut_Front_Diff_Brace_p/sure0512-3.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Juggernaut_Front_Diff_Brace_p/sure0512-3.htm)
3. http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Dreadnaught_Rear_Diff_Brace_p/sure0514.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Dreadnaught_Rear_Diff_Brace_p/sure0514.htm)

или
1. http://www.mazdagarage.com.ua/products/94--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/94--.aspx)
2. http://www.mazdagarage.com.ua/products/91-zadnyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/91-zadnyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx)
3. http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 14:22:30
сразу же http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx) ставь.
И чет мне кажется, что с гарретом вот эта http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx) тоже актуальна будет. Я поставил такую.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 15:11:07
сразу же http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx) ставь.
И чет мне кажется, что с гарретом вот эта http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx) тоже актуальна будет. Я поставил такую.
Езжу без обоих и с Гарреттом :)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 16:06:46
1. http://www.streetunit.com/SURE_Torq_R6_MAZDASPEED_6_Engine_Mount_p/sure0505-3.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Torq_R6_MAZDASPEED_6_Engine_Mount_p/sure0505-3.htm)
2. http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Juggernaut_Front_Diff_Brace_p/sure0512-3.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Juggernaut_Front_Diff_Brace_p/sure0512-3.htm)
3. http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Dreadnaught_Rear_Diff_Brace_p/sure0514.htm (http://www.streetunit.com/SURE_Motorsports_Dreadnaught_Rear_Diff_Brace_p/sure0514.htm)

или
1. http://www.mazdagarage.com.ua/products/94--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/94--.aspx)
2. http://www.mazdagarage.com.ua/products/91-zadnyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/91-zadnyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx)
3. http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx)


вооо!! супер!!
Юр, а как заказать? я плохо пока шарю в этом) чтоб денег заслать и на почту потом сходить только)))
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 16:32:11
Саша (Пат) из турбогаража может все выслать почтой. Все в наличии. http://mazdagarage.com.ua/contactus.aspx (http://mazdagarage.com.ua/contactus.aspx) по телефону попадешь прямо на него.

сразу же http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx) ставь.
И чет мне кажется, что с гарретом вот эта http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx) тоже актуальна будет. Я поставил такую.
Езжу без обоих и с Гарреттом :)

Ну задний стаб я только заказал у него, это, так сказать на любителя) А передняя доп опора просто будет добавлять уверенности при резком старте.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: raf73 от 22 Февраля, 2012, 16:44:45
перднюю точно надо, остальное по желанию)))
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 16:58:55
Саша (Пат) из турбогаража может все выслать почтой. Все в наличии. http://mazdagarage.com.ua/contactus.aspx (http://mazdagarage.com.ua/contactus.aspx) по телефону попадешь прямо на него.

сразу же http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/117-whiteline-zadniy-stabilizator-24mm-mazda-6-mps.aspx) ставь.
И чет мне кажется, что с гарретом вот эта http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/92--.aspx) тоже актуальна будет. Я поставил такую.
Езжу без обоих и с Гарреттом :)

Ну задний стаб я только заказал у него, это, так сказать на любителя) А передняя доп опора просто будет добавлять уверенности при резком старте.
ок, спасибо! позвоню закажу у него!
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 16:59:40
перднюю точно надо, остальное по желанию)))

http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx (http://www.mazdagarage.com.ua/products/90-perednyaya-opora-differentsiala-mazda6-mps.aspx)

эта?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 17:05:36
если имелся ввиду диф, то да, эта.

Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 17:09:39
Если нужно дешево и сердито, то можно купить только переднюю опору диффа, а в нижней подушке мотора и задней опоре дифференциала перепресовать сайленты на более жесткие.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 17:13:01
Не советую. Когда, полгода назад, я залез под машину, решил с фонарем ради интереса найти, где эта подкова там стоит. Увидел самый ее краешек (изгиб) и прямо на нем была трещина! Благо, новая уже была заказана у Пата и мне оставалось доездить в щадащем режиме где-то неделю.

А в восьмерке, да, можно только сайленты перепресовать
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 17:17:51
Не советую. Когда, полгода назад, я залез под машину, решил с фонарем ради интереса найти, где эта подкова там стоит. Увидел самый ее краешек (изгиб) и прямо на нем была трещина!
У тебя при этом стояла передняя опора?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 17:19:29
Сань, я кстати, как раз жду своего заказа (стаб, впуск, и опора). Думаю, что лучшим вариантом будет передать с поездом. Поэтому, ради удешевления доставки, можно все упаковать в одну посылку, а потом тут в России разберемся.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 17:20:19
Не советую. Когда, полгода назад, я залез под машину, решил с фонарем ради интереса найти, где эта подкова там стоит. Увидел самый ее краешек (изгиб) и прямо на нем была трещина!
У тебя при этом стояла передняя опора?

Нет, не стояла. Может ты и прав, как вариант, большую часть нагрузки она снимет.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 18:10:05
Сань, я кстати, как раз жду своего заказа (стаб, впуск, и опора). Думаю, что лучшим вариантом будет передать с поездом. Поэтому, ради удешевления доставки, можно все упаковать в одну посылку, а потом тут в России разберемся.
а они согласяться поездом передать? мне в мск встреть некому...
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 18:11:47
Если нужно дешево и сердито, то можно купить только переднюю опору диффа, а в нижней подушке мотора и задней опоре дифференциала перепресовать сайленты на более жесткие.

более жесткие где взять? че нибуль приколхозить есть варианты проверенные?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 18:18:14
а они согласяться поездом передать? мне в мск встреть некому...
Можно обычной почтой.

более жесткие где взять? че нибуль приколхозить есть варианты проверенные?
Или кастом, или http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 18:21:22
а они согласяться поездом передать? мне в мск встреть некому...
Можно обычной почтой.

более жесткие где взять? че нибуль приколхозить есть варианты проверенные?
Или кастом, или http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm)

у Пата нет таких девайсов чтоб в одну коробочку насыпать и мне отправить?) я ему после праздника думаю теперь дозвонюсь, буду выпрашивать все это)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 18:22:29
у Пата нет таких девайсов чтоб в одну коробочку насыпать и мне отправить?) я ему после праздника думаю теперь дозвонюсь, буду выпрашивать все это)
ХЗ. Звони, спрашивай.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 18:23:22
как я понял это сайленты для подковы.. а восьмерку только покупать?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Февраля, 2012, 18:24:31
как я понял это сайленты для подковы.. а восьмерку только покупать?
Да в любом сервисе, занимающемся сайлентблоками тебе перепресуют цельным кустом резины или полиуретана.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 22 Февраля, 2012, 20:12:20
Сань, я кстати, как раз жду своего заказа (стаб, впуск, и опора). Думаю, что лучшим вариантом будет передать с поездом. Поэтому, ради удешевления доставки, можно все упаковать в одну посылку, а потом тут в России разберемся.
а они согласяться поездом передать? мне в мск встреть некому...

Да, прошлая посылка так и пришла. Если не найдем, кто встретит (я либо сам, либо с работы кто командированный), то значит обычной почтой.   Смотри, я всю следующую неделю в Москве, могу встретить чисто твой заказ. Мой пока не готов.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: minengit от 22 Февраля, 2012, 21:02:58
Сань, я кстати, как раз жду своего заказа (стаб, впуск, и опора). Думаю, что лучшим вариантом будет передать с поездом. Поэтому, ради удешевления доставки, можно все упаковать в одну посылку, а потом тут в России разберемся.
а они согласяться поездом передать? мне в мск встреть некому...

Да, прошлая посылка так и пришла. Если не найдем, кто встретит (я либо сам, либо с работы кто командированный), то значит обычной почтой.   Смотри, я всю следующую неделю в Москве, могу встретить чисто твой заказ. Мой пока не готов.

давай я с ним в пятницу созвонюсь и решим. но по большому счету, че я напрягать буду тебя, у меня машина еще на месяц недвижима зависла, так что почтой дождусь)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Kolentio от 12 Марта, 2012, 11:59:46
Таки что лучше, я про опору переднюю заднего редуктора, стритюнит или маздагараж? как я понял мазда гараж имеет больше точек крепления, но в целом выглядит стритюнит попрезентабельнее?да и цены разные
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 12 Марта, 2012, 12:01:07
Киевскую бери. 
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Kolentio от 12 Марта, 2012, 12:40:01
Сейчас нам придет партия со стритюнита, посмотрим на качество вживую.
Сколько денег стоит?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Mesr от 12 Марта, 2012, 13:05:45
Таки что лучше, я про опору переднюю заднего редуктора, стритюнит или маздагараж? как я понял мазда гараж имеет больше точек крепления, но в целом выглядит стритюнит попрезентабельнее?да и цены разные
Street Unit именно или SURE ? Ко мне едут вот такие сейчас:
http://www.suremotorsports.com/products/performance/dreadnaught/ (http://www.suremotorsports.com/products/performance/dreadnaught/)
http://www.suremotorsports.com/products/performance/juggernaught/ (http://www.suremotorsports.com/products/performance/juggernaught/)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Kolentio от 12 Марта, 2012, 13:20:59
ну да, со стриюнита такие, сколько денег отдал?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Янис от 24 Марта, 2012, 14:17:02
Привет всем))Подскажите,при частых стартах падает задний редуктор!!!что делать?как его усилить?)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Kolentio от 24 Марта, 2012, 14:40:58
Привет всем))Подскажите,при частых стартах падает задний редуктор!!!что делать?как его усилить?)

 %)
 в теме ж все расписано
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Baron от 08 Мая, 2012, 14:02:15
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 08 Мая, 2012, 17:57:37
у меня лежит передняя опора задего дифференциала новая от турбогаража. За 9000 вышлю почтой.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: коля от 09 Мая, 2012, 16:18:06
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
шуровские очень качественно сделаны. заказать у карсмото можно. в его теме посмотри фото их есть
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 09 Мая, 2012, 16:22:24
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Какие именно опоры хотел брать? Восьмерку и правую опору лучше не меняй, на восьмерке только сайленты можно перепресовать и все будет хорошо.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Baron от 30 Мая, 2012, 16:18:29
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Какие именно опоры хотел брать? Восьмерку и правую опору лучше не меняй, на восьмерке только сайленты можно перепресовать и все будет хорошо.
Это интересно а вопрос где и какова цена?)))
И можно ли также переприсовать пасажирскую опору?)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Baron от 10 Июня, 2012, 13:40:37
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Какие именно опоры хотел брать? Восьмерку и правую опору лучше не меняй, на восьмерке только сайленты можно перепресовать и все будет хорошо.
А может просто все сайленты переприсовать и все или же там еще сами детали из метала усиленные?)))
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 10 Июня, 2012, 14:04:30
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Какие именно опоры хотел брать? Восьмерку и правую опору лучше не меняй, на восьмерке только сайленты можно перепресовать и все будет хорошо.
А может просто все сайленты переприсовать и все или же там еще сами детали из метала усиленные?)))
восьмерку перепресовать могут здесь www.podveskarem.ru (http://www.podveskarem.ru) , но у них по моему сейчас завал с заказами а пассажирскую опору менять по любому надо.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Baron от 10 Июня, 2012, 15:48:22
Здарова клубчане!)))
Хочу узнать у кого все это можно купить и сколько что будет стоить?)))
заранее спасиб!)))
Какие именно опоры хотел брать? Восьмерку и правую опору лучше не меняй, на восьмерке только сайленты можно перепресовать и все будет хорошо.
А может просто все сайленты переприсовать и все или же там еще сами детали из метала усиленные?)))
восьмерку перепресовать могут здесь www.podveskarem.ru (http://www.podveskarem.ru) , но у них по моему сейчас завал с заказами а пассажирскую опору менять по любому надо.
Не кто перепресует у меня есть человечик))))а вот что касаеться опоры заднего дифа переприсовать не вариант???
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 10 Июня, 2012, 16:37:58
Вариант, даже продаются http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm (http://www.streetunit.com/Turbine_Tech_Rear_Differential_Brace_Bushings_MS_6_p/ttms6rdbb.htm) Но я думаю можно как для восьмерки изготовить и нормально будет.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: критик от 11 Июня, 2012, 22:43:32
Э,почём девайсы на последнем фото?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Грибной от 15 Июня, 2012, 00:38:31
У меня такие стоят, брал у Кости - подтверждаю, они офигенные. Авиационный алюминий, полиуретан, встают четко - подгонки не требуют. Ну и они просто прекрасны, достаточно в руки взять и понимаешь  - качество изготовления как у швейцарских часов.  *THUMBS UP*


Вот они еще в упаковочке)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: критик от 15 Июня, 2012, 08:58:45
 да да да,они просто супер *YAHOO*
коплю бабло :-[
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Янис от 13 Июля, 2012, 01:38:47
Привет всем)))подскажите чтобы задний дифф не срывало,что ИМЕННО надо заказывать?)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: lifeline от 21 Июля, 2012, 22:23:06
Что-то тут много разных мнений. Может кто-нибудь посоветовать для заднего редуктора что лучше брать? стритюнит? sure? или турбогараж?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Jackis от 21 Июля, 2012, 23:12:46
SURE. Это кстати бренд Стритюнита.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Sockol от 22 Июля, 2012, 08:02:55
Как по мне, так SURE надо брать если хочешь коробочку красивую. А по сути Турбогараж то же самое делает, только упаковка проще) Ну и цена. Может я и не прав, но мне кажется так
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: YuraL от 22 Июля, 2012, 10:07:49
Да пох что брать. Что дешевле нашел - то и бери.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Мультик от 22 Июля, 2012, 10:26:33
Красивые коробочки продаются лучше если в них ЧТО НИБУДЬ положить :)  CPe  тож  типа бренд но дядя вася в гараже опоры перепресовывает на порядок круче.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: r3d от 27 Августа, 2012, 00:56:09
sure бывший стритЮнит

по мне оптимальный вариант для заднего дифа ето тюнинговая передняя опора и полиуретан на задней стоковой опоре... главное болты заменить стоковые очень мягкие.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 27 Августа, 2012, 11:34:46
Задняя литая стоковая опора у меня треснула, поэтому ее тоже нужно менять в обязательном порядке.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Грибной от 27 Августа, 2012, 22:17:28
Сколько тебе всё это обошлось,и где брал?

Брал у Кости, обошлось около 25 за комплект, точно не помню, да и с учетом колебаний курса лучше у Кости в личке уточнить или в его теме по з/ч.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Aviator от 23 Октября, 2012, 19:06:07
Подскажите где прикупить можно правую опору двигателя? Интересует фирма HardRace. :)
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: LLIo6oH от 23 Октября, 2012, 19:09:17
Правая опора ожидается в скором времени
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: Aleksey Kazistov от 23 Октября, 2012, 19:30:18
Я как понял для шох делает хардрэйс и турбогараж, правильно?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 24 Октября, 2012, 07:20:55
и SURE
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: vvs от 25 Октября, 2012, 11:12:42
кстати, судя по всяким там каталогам правая опора двигателя на мпс6 такая же как на 2,3 атмо???
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 10 Ноября, 2012, 20:28:05
правой и ЛЕВОЙ?
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 07:54:10
Правая - это понятно, а левой никто не делал еще.
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: БреД от 12 Ноября, 2012, 08:18:32
Правая - это понятно, а левой никто не делал еще.

Как это не делал? Делал! у меня была! Очень зубодробительная вещь! :) вроде AWR называлась
Название: Детали, необходимые каждому 6 мопсу для укрепления редуктора и прочего
Отправлено: kirpichev от 12 Ноября, 2012, 08:58:09
Правая - это понятно, а левой никто не делал еще.

Как это не делал? Делал! у меня была! Очень зубодробительная вещь! :) вроде AWR называлась
аааа, все, я понял. Это та опора, которая коробку держит? У меня новая лежит на полке, их выпустили партию, все охренели от того, что начало происходить с машиной и в итоге  сняли с производства.