Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фронтальник лишним не бывает А про наддув х.з. - мы же не знаем сколько и на каких оборотах у тебя сейчас надувает.
снизу турбина физически может дуть и побольше после 5500 СХ7 орёт, но вообще не едет
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Цитата: Face36 от 28 Марта, 2016, 07:48:45Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.После детального обследования итогМое мнение было такое:3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм, из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею, побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
Цитата: sz43 от 28 Марта, 2016, 10:09:48Цитата: Face36 от 28 Марта, 2016, 07:48:45Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.После детального обследования итогМое мнение было такое:3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм, из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею, побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.ЕГР на старом рванувшем моторе был заглушен?