Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: C чего начинать ? CX-7  (Прочитано 53818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Марта, 2016, 06:32:54
Ответ #180
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Фронтальник лишним не бывает ;)
А про наддув х.з. - мы же не знаем сколько и на каких оборотах у тебя сейчас надувает.
27 Марта, 2016, 13:25:40
Ответ #181
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
Фронтальник лишним не бывает ;)
А про наддув х.з. - мы же не знаем сколько и на каких оборотах у тебя сейчас надувает.
Дует 1.2 от 2750 до 5500.

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2016, 13:55:06 от sz43 »
27 Марта, 2016, 16:58:24
Ответ #182
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
снизу турбина физически может дуть и побольше ;)
после 5500 СХ7 орёт, но вообще не едет :(
27 Марта, 2016, 17:21:00
Ответ #183
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
снизу турбина физически может дуть и побольше ;)
после 5500 СХ7 орёт, но вообще не едет :(
Может кого посоветуете, к кому обратиться с чиповкой после установки интеркуллера?
Хочу еще устранить один побочный эффект после удаления балансиров, на холодную прогревочные обороты на 3 секунды прыгают почти до 3тыщ,   видимо топливные карты расчитаны на более тяжелую массу крутить на старте.
27 Марта, 2016, 18:24:01
Ответ #184
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
27 Марта, 2016, 19:29:45
Ответ #185
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
Ясно.
Первый раз чиповался у него, почему то не впечатлил он меня...пересел с вага, там знаю к кому стучаться.
спс за ответы.
28 Марта, 2016, 07:48:45
Ответ #186
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
28 Марта, 2016, 10:09:48
Ответ #187
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение  было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм,  из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею,  побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
28 Марта, 2016, 10:31:51
Ответ #188
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
дак вроде самый излюбленный чипушник всех владельцев СХ7 это Влад из Спортека
Еще Дмитрий (Ежик) в Москве чипует CX-7
28 Марта, 2016, 13:12:24
Ответ #189
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение  было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм,  из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею,  побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
ЕГР на старом рванувшем моторе был заглушен?
28 Марта, 2016, 13:15:05
Ответ #190
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: cx7
  • Город: М.О
  • Гос. номер: 161
Это после чипа в Спортеке шатунами рыгнула!?
Да, но дело в чипе или нет сложно теперь сказать.
Визуальный Итог был такой. 3 поршень с задирами, лопнул по пальцу, отрыв головы поршня, разрыв шатуна, две сквозные дыры в блоке, разлом маслянной трубки слива турбины, раскрытие балансиров. Ехал с дачи 90, не жарил, стиль езды умеренный.
После детального обследования итог
Мое мнение  было такое:
3 цилиндр элипс при пробеге примерно 50ткм,  из них 37 езда на штатной прошивке, масло не уходило совсем. Элипс, потеря компрессии, перегрев, поплыли перегородки между кольцами, задиры, клин, обрыв шатуна....
Вот почему именно 3 цилиндр хз, статистика по моторам именно 3 цилиндр. При сборке нового мотора, баланс.валы не поставил, о чем ни капли не жалею,  побочный эффект только в холод при запуске, немного повыш.обороты несколько секунд. вибрация бывает очень редко и не сильно, коленвал балансировали. После сборки на ковке, мотор стал работать более шумно. Проехал больше 30тыщ, полет нормальный.
ЕГР на старом рванувшем моторе был заглушен?
Нет